Домой * Магистраль * Закон нам даёт последний шанс! ( опрос )

Закон нам даёт последний шанс! ( опрос )

Публикуем обращение нашего активного жителя района — Александра Космачева к Хуторчанам,  депутатам и властям. 

Еще раз выношу на рассмотрение Актива и Мундепов идею проведения районного референдума по злополучной С. Рокаде.
1. Проведение референдума полностью соответствует Уставу муниципального округа Бутырский:
— Статья 3, пункт 2, подпункт 22;
— Статья 21;
— Статья 25
2. Инициатива проведения референдума должна быть выдвинута совместно Советом депутатов и главой Управы ( Статья 25, пункт 4, подпункт 6).
3. В случае их отказа (увиливания под разными предлогами) взять инициативу в свои руки ( Статья 25, пункт 4, подпункты 1,2). Необходимое количество подписей можно повторить из подписных листов, которые собирались два года назад.
4. Местный референдум вполне ложится в канву президентских выборов в марте 2018 года. Преценденты совмещения выборов с местным референдумом имеются, тем более, что расходы резко сокращаются, а явка избирателей по Бутырскому району резко возрастет.
Считаю, что это последний юридически обоснованный шанс отменить проектирование и строительство сквозной магистрали через район. После этого остается только ложится под бульдозер. А строительство дойдет так же как сейчас идет через Академическую к Дмитровскому мосту.
С уважением, Космачев А.И.

ОПРОС

Как Вы относитесь к проведению РЕФЕРЕНДУМА в Бутырском районе по отмене проекта транзитной магистрали?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

15 комментариев

  1. Конечно, нужно проводить референдум!!!

  2. ЕленаВаше имя

    За чистый воздух, за зеленые насаждения, за тишину, за светящее в окна солнце, за здоровье

  3. Вопрос о референдуме актуальный, слово за депутатами. Если им действительно не безразлична судьба района и его жителей, примут решение в пользу своих избирателей.
    Другое дело — глава управы, ему-то пофиг, он фигура приходящая.

  4. Любовь Дмитриевна

    Согласна, надо всеми возможными средствами бороться против рокады.

  5. Дмитрий

    Я за референдум и против магистралей в никуда. Лучше бы действительно необходимые переходы под Савеловский и Октябрьской дорогами сделали.

  6. Ангелина

    конечно нужно провести референдум по вопросу Рокады. Даже если на референдуме будут участвовать все жители нашего района, то не надо забывать, про то кто будет вести подсчет наших голосов? если работки соц.защит, школ и разных ГБУ, то результат будет не в пользу жителей района.

  7. Да не вопрос.
    Провести референдум в наших силах. И в принципе он может состояться.
    Меня беспокоит один вопрос- понравится ли нам результат референдума? Если граждане выскажутся ЗА рокаду?
    Тогда забудьте всю борьбу против рокады навсегда. Результаты рефередума не перебьешь ничем.
    Еще учитывайте не сравнимые возможности по агитации, по одной простой причине — у партии власти есть все силы и средства для повальной агитации: газета, телевидение.
    Готовы вы все потратить примерно 200 -300 тысяч рублей и месяц жизни на агитацию?
    Готовы- погнали.

    • Дамира

      Референдум надо проводить не ПРОТИВ чего-то, а ЗА свои права на благоприятные условия жизни в районе!
      Чего в нашем районе нет? В нашем районе нет ФОКа, площадки для реабилитации инвалидов как малышей, так и взрослых, теннисного корта, лыжных/велосипедных маршрутов, панд-парка, озеленённой прогулочной зоны и прочих культурно-образовательных социальных объектов, которые нам не успели построить из-за горбачёвской перестройки. Вот ЗА что надо проводить референдум.
      Не забывайте, что территория вдоль ОЖД — это наша с вами рекреационная зона, которую можно и нужно использовать во благо! Вот о чём должен быть референдум. А при стройке в нашей зоне рекреации 8-ми полосной магистрали не будет ничего, кроме выхлопов: ни спортивного хоккейного детского клуба «Юниор», ни защитной от поездов лесополосы, ни парковочных мест, ни собачьих площадок — НИ-ЧЕ-ГО!
      Ну а раз нам самим НИ-ЧЕ-ГО этого не нужно, то лучше сэкономим кому-то там 200-300 тысяч на сезонный бордюринг и месяц жизни вместо агитации потратим на сериалы и тёплый диван.

  8. Александр Гаврилов

    Я живу на Милашенкова, 18.
    Страшно, что ждет мою семью. 🙁

    • Приходите в пятницу, 22 декабря, к 17.00 в Управу на внеочередное заседание по РОКАДЕ, чтобы лично сказать об этом главе Управы и приводите соседей

  9. Сделала отдельно выдержки на статьи из Устава Совета МО нашего района

    Статья 3. Вопросы местного значения
    В ведении муниципального округа находятся вопросы местного значения, установленные Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве».

    К вопросам местного значения муниципального округа относятся:
    ….
    п. 22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:
    а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;
    б) к проектам правил землепользования и застройки;
    в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;
    г) к проектам планировки территорий;
    д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
    е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;
    ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

  10. Статья 21. Правовые акты, принятые на местном референдуме

    Решение вопросов местного значения непосредственно жителями осуществляется путем прямого волеизъявления, выраженного на местном референдуме.

    В случае если для реализации решения, принятого на местном референдуме требуется принятие (издание) дополнительного муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия (издания) соответствующего акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев.

  11. Статья 25
    2. Инициатива проведения референдума должна быть выдвинута совместно Советом депутатов и Главой Управы (статья 25 п.4 и п.6)
    п.4. Инициатива проведения местного референдума принадлежит:
    1) гражданам Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального округа, и имеющим право на участие в местном референдуме;

    2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

    3) совместно Совету депутатов и главе муниципального округа.

    п.6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой муниципального округа, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы муниципального округа.

  12. Статья 25. Местный референдум

    Местный референдум – форма прямого волеизъявления граждан Российской Федерации по наиболее важным вопросам местного значения, которая осуществляется посредством голосования граждан, обладающих правом на участие в референдуме и проживающих на территории муниципального округа.

    Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами города Москвы.

    Принятие органом местного самоуправления решения по существу вопроса, который может быть вынесен на референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения местного референдума по данному вопросу.

    Инициатива проведения местного референдума принадлежит:
    1) гражданам Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального округа, и имеющим право на участие в местном референдуме;

    2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

    3) совместно Совету депутатов и главе муниципального округа.

    Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом города Москвы.

    Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой муниципального округа, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы муниципального округа.

    Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

    Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального округа и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

    Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Уставом.

    Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

    Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня проведения местного референдума.

    Расходы, связанные с проведением местного референдума, осуществляются за счет средств, выделенных из местного бюджета.

    Источник http://www.butyrskoe.ru/node/24

    • Дамира

      Дарья, спасибо Вам за материал! Наши депутаты обязательно его проработают!
      Приходите на внеочередное заседание в пятницу 22 декабря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *