Как ни пытались активисты сразу нескольких районов СВАО и САО сохранить для связи между собой удобной линии общественного транспорта монорельсовой дороги, городские власти их не услышали.
Самый главный аргумент для демонтажа монорельса — это его дороговизна и неокупаемость. При этом власти умалчивают о дороговизне запущенного МЦК и неокупаемости всего городского общественного транспорта.
Мы много писали на сайте о монорельсе в серии статей. Кому интересно, наберите в поиске «Монорельс» и почитайте, какие были приложены усилия для его сохранения.
Но вот, 17 мая 2017 года в новостях канала «Вести» вышел репортаж о том, что монорельса больше не будет, что от него останется только эстакада через Октябрьскую ЖД и вагоны составов заменят на трамваи.
Как это возможно воплотить и есть ли проект, пока не известно.
Прискорбно смотреть такие новости…
Видео сделано с телевизора, поэтому качество соответствующее
(ссылку Вестей на эфир разместим позднее)
Да здравствует наш мэр — лучший друг москвичей! Все голосуйте за ЕР!
Построить два многоэтажных коммерческих дома рядом и срубить денег застройщику и местным властям куда важнее. Следуем примеру щукинцев, они в своем районе выбрали большинство из независимых депутатов, а не зависимых от подачек властей бюджетников.
Ишь чего удумали, уничтожить такой удобный транспорт! У меня нет ни одного цензурного (а тем более, доброго) слова в адрес всех этих «властей»!!!
Насчет трамвая, который будет по эстакаде перебираться через ЖД. Такой проект уже был в фильме «Печки-лавочки»: там жулик в исполнении Буркова рассказывал, что он проектирует поезда, перепрыгивающие через реки. Так что наш обожаемый мэр еще и плагиатор. А слова цензурные действительно трудно подобрать. В очередной раз власти на нас откровенно и цинично наплевали. В сентябре будет возможность в ответ наплевать на мэра и ЕР. Впрочем, где уж нам при нашей врожденной сервильности…
Монорельсу должны оставить и я свой ответ отстою