Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Фонвизинская»
Мы уверены, что мало кто из жителей в курсе этого строительства. Обратите внимание какие прекрасные часы работы экспозиции этого транспортно-пересадочного узла (сокр. ТПУ). Чиновники снова пытаются «на тихой волне» протащить очередные строительные решения в нашем районе
Вот что вывешено на официальном сайте нашей управы:
начало цитаты
21:15 07.03.2016
ОПОВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
На публичные слушания представляются:
Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Фонвизинская»
Экспозиции открыты с 14 марта по 25 марта 2016 года.
Часы работы: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:00, пятница с 08:30 до 16:00 (19, 20 марта – выходные дни) по адресу ул. Милашенкова,14 (холл 4 этажа);
На выставках проводятся консультации по темам публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится 31 марта 2016 года в 19:00 по адресу: ул. Большая Новодмитровская, 63, 5 этаж, актовый зал (ГБПОУ Колледж по подготовке социальных работников №16, Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы)
Время регистрации участников публичных слушаний: с 18:00.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:
— записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
— выступления на собрании участников публичных слушаний;
— внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
— подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
— направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.
Номер контактного справочного телефона:
Бутырский – 8 (495) 619-61-37.
Почтовый адрес Окружной комиссии: 129010, г. Москва, проспект Мира, д. 18.
Электронный адрес Окружной комиссии: svao-us2013@yandex.ru.
конец цитаты
Мы все таки смогли найти хоть какие-то материалы по этому транспортно-пересадочному узлу
Инициативная группа уже направила обращение мэру Собянину С. С. и в Окружную комиссию жалобу на несоблюдение федерального и местного законодательства, на предмет НЕНАДЛЕЖАЩЕГО информирования жителей о планируемом проекте строительства, так как мы считаем, что работы экспозиции НЕ ДОЛЖНА проходить во время, когда все дееспособные жители района находятся на своих рабочих местах и физически не смогут ознакомится с материалами Проекта.
ПРОСИМ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, ОЗНАКОМИТСЯ С ЭКСПОЗИЦИЕЙ ЭТОГО ТПУ! Иначе мы опять рискуем получить в районе очередной неудачный эксперимент с ненужными зданиями и идиотской дорожной инфраструктурой! И снова, как это уже принято в столице, будем тратить, в наше не самое легкое время, миллиарды бюджетных средств….
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИМ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ:
Экспозиция открыта с 14 марта по 25 марта 2016 года. Часы работы: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:00, пятница с 08:30 до 16:00 (19, 20 марта – выходные дни) по адресу ул. Милашенкова,14 (холл 4 этажа);
Собрание участников публичных слушаний состоится 31 марта 2016 года в 19:00 по адресу: ул. Большая Новодмитровская, 63, 5 этаж, актовый зал (ГБПОУ Колледж по подготовке социальных работников №16, Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы)
Да, время работы, конечно, очень странное. Может кто-то сможет сходить, сфотографировать все, что там есть и выложить сюда (или на какой-нибудь файлообменник) материалы?
Денис! Обратите внимание, что экспозиция выставляете в здании Управы, что понятно, а вот сами слушания проходят черти где, в самом дальнем «углу» нашего района, судя по всему организаторы надеются что туда никто не поедет и они смогут, как обычно, «нарисовать» нужные им результаты. По поводу материалов: посмотрите внимательнее статью: мы смогли найти графические материалы этого ТПУ, они выложены как ссылка в самой статье
BooM! По месту проведения слушаний я думаю, что стоит разумно подходить к вопросу и не пытаться обвинить власти во всех смертных грехах. С моей точки зрения, место вполне подходящее — рядом с метро, нормальная доступность на машине, вполне известно жителям района (там организовываются участки для голосования на всех типах выборов). В этом смысле как раз здание управы менее удобное, как мне кажется.
По поводу материалов. Да, я видел выложенный вами файл. Но насколько я понимаю, в Управе можно будет посмотреть более подробную информацию, нежели три странички по вашей ссылке. А если так, то это будет полезно выложить на сайт, чтобы люди не пытались подстроиться под действительно неудобное время, а сделать выводы и сформировать свое мнение не выходя из дома.
Денис, вот только честно, кому служишь? Против кого понятно, против жителей Бутырского района.
Валерий!
Эта площадка создана для высказывания любых мнений, поэтому прошу Вас быть корректнее в своих высказываниях.
Считайте это первым и последним предупреждением.
Впредь такие сообщения будут удаляться
Денис! А по-моему логичнее проводить публичные слушания где-нибудь в центре района, а не там, где практически нет жилых домов и собственно самих жителей. Но это лишь мое частное мнение.
Что касается экспозиции то уж извините: что удалось найти на сайте организаторов слушаний то и смогли выложить. Где ж нам еще взять картинок? Будут ли дополнительные матеииалы — об этом знают лишь устроители публичных слушаний.
Конечно же мы постараемся выкладывать на сайт все материалы, что сможем получить. Но я говорил про другое: к примеру я работаю в другом районе Москвы с 9:00 до 18:00 пять дней в неделю. И как мне ознакомиться с экспозицией? Прогулять работу? Брать ради этого отгул? ПОЧЕМУ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ПОКАЗЫВАЮТ В НЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ?
Зная приёмчики нашей Управы, личноя вижу в этом какой то подвох. А Вы?
А мне все на схеме предельно ясно и понятно, даже идти в управу не надо. я не против ТПУ. ТПУ это просто громкое название имеющейся инфраструктуры. Ну построят парковку на 420 мест на территории, которую уже 5 лет занимает метрострой, ну поставят новые остановочные пункты, ну сделают заездные карманы. Ничего плохого не вижу.
По поводу информирования, тут косяк. Про организацию ТПУ слышал еще давно, но про то что в управе можно посмотреть проект узнал только с этого сайта. Но опять же, не надо раздувать из мухи слона. В управе тоже люди работают, которые в 17.00 хотят уйти домой, а не ждать, пока к ним придут люди смотреть проект.
Для решения проблемы информированности я бы поставил большой стенд рядом с управой или с доской почета. На стенд вывешивать актуальную информацию, тот же проект или что либо. и видно всем и найти легко и никакие часы работы не страшны.
По поводу слушаний. Если бы меня этот проект как то задевал или у меня были бы какие то вопросы и предложения я бы поехал и в другой район для этого.
Спасибо за комментарий, Сергей! Про информирование — это косяк организаторов ПС, а именно нашей Управы. Так что предложения вносите к ним. Мы, к сожалению, никак повлиять на процесс ПС не можем.
Про ТПУ — у меня есть еще несколько вопросов:
1. А почему бы вместо очередных торговых рядов не построить на ФОК в районе?
2. Что значит «компенсационная» стоянка? Компенасация кому и за что?
3. На проекте не указаны зоны газонов и зеленых насаждений, попадающих «под нож», и не указаны где планируются компенсационные озеленительные мероприятия.
1. Торговые ряды занимают раз в 10-20 меньше места чем ФОК. Особенно в том месте, где они будут располагаться по плану. Пара-тройка магазинов у остановочного пунка и парковки. Мне, например, если один из них будет продуктовый, очень даже нужен. В «Перекрестке» цены космос, а он один пока что в шаговой доступности. Плюс на сколько я слышал ФОК будут строить где-то на Яблочкова, или моя информация устарела?
2. Компенсационная стоянка — стоянка для тех, чьи капитальные гаражи сломали. Почему так назвали не знаю, сколько себя помню и ту территорию, где должна быть стоянка — там всегда был пустырь за бетонным забором. Согласен, вместо стоянки я был бы рад увидеть парк или хотя бы сквер. Но! Без стоянки беда будет у меня во дворе. Кто приедет к метро на машине, где ему припарковаться если нет стоянки? Правильно, полезет во двор на мое место.
3. На счет зеленки тут вопрос, судя по плану газонов я там не вижу, только тротуары. Надеюсь, что газоны все таки оставят, хотя бы в каком то виде. Но опять же, речи не идет о вырубке гектара газона, где точно его не будет — на Огородном проезде, где островок между проезжей частью и троллейбусной остановкой.
Спасибо Сергей за Ваш анализ проекта ТПУ. Очень приятно с Вами вести беседу. Отмечу некоторые нюансы по Вашим пунктам:
1. Когда я говорил про ФОК я не имел ввиду ставить на то же место, я имел ввиду финансовые траты. ИМХО лучше деньги потратить на ФОК чем на очередные Торговые ряды. По поводу цен в магазинах — то в радиусе 200 метров есть и Матрица, и Перекресток, далее по Милашенкова есть и Магнолия, и Мяснов…
2. Когда сломали? Где сломали? Вопросов больше чем ответов. По поводу парковки нерезидентов во дворах — то я уверен на 200%, что эта новая планируемая парковка будет платной, и приезжие все равно полезут во дворы. Так что новый паркинг ну никак не спасет Ваш двор.
Меня в этом проекте смущает то, что там обозначен некий жилой комплекс. Если я правильно поняла, то строить его планируют на месте снесённой стоянки «Бутырские тополя» (между монорельсом и заводом). Судя по истории с этой стоянкой, её сносили под предлогом строительства многоэтажного паркинга «народный гараж», но паркинг так и не построили, оказалось, что под ним проходят коллекторы и разные коммуникации, плюс почвенные плавуны. Но даже не столько это смущает (при нынешних технологиях коммуникации можно перенести, с плавунами тоже как-то «договориться»), сколько то, что новый дом будут окружать дороги: монорельс, Огородный, ОЖД да ещё и завод. А где же у этого дома планируется двор? И потом, в 300 метрах уже есть один «жилой комплекс», точнее недострой, судьба которого до сих пор не известна. А не постигнет ли новый планируемый дом судьба его недостроенного собрата?
У меня складывается такое впечатление, что это место станет вечной стройкой. Искренне сочувствую «Атланту», мало ему метро…