Домой * Новости * Управа Бутырского района решила превратить дворы в проезжую часть, прикрываясь безопасностью.

Управа Бутырского района решила превратить дворы в проезжую часть, прикрываясь безопасностью.

Управа предлагает потратить средства района на проекты организации дорожного движения во дворах района.

А точно ли, что именно сейчас в этом есть такая уж крайняя необходимость?

На недавнем заседании Совета депутатов нашего района, среди прочих, рассматривался несколько странный вопрос.

Ссылаясь на обращения жителей, управа Бутырского района предложила мундепам рассмотреть вопрос выделения денег, почти миллион, неизвестной пока компании, на проведение проектных работ по организации дорожного движения (!), в 11 дворах Хутора. Подробнее об этом писал в своей статье Алексей Лавров .  Публикация этой информации имела серьёзный отклик в соцсетях как среди жителей нашего района, так и вообще по СВАО и Москве. Подхватили и СМИ.

К проблемному вопросу проявил интерес телеканал «Вести-Москва».

Съемки по некоторым адресам проводились в прошедшие выходные. В них принимали участие и жители Бутырского района, и глава управы, и юристы.

 Ссылка на 3-х минутный репортаж 

Глава управы не решился признаться корреспонденту телеканала «Вести», что после реализации проектов ПОДД за нарушение парковки во дворах будут штрафовать и эвакуировать. Хотя на заседании Совета депутатов он об этом сказал: «Департамент транспорта сможет рассматривать нарушения во дворах в том случае, если будет разработанный проект ПОДД».  Запись заседания совета депутатов, смотреть с 32 мин 20 сек.

Все дворы из предложенного списка, все обращения подразумевают простые локальные, различные от места к месту решения. То есть где-то нужен знак, где-то нет, где-то нужны искусственные неровности. Для решения этих задач, глядя с позиции обывателя, жителя этого района, совершенно нет необходимости городить огород с тратой 892 тысяч рублей из средств района, и это только на проект! Как вы думаете, сколько миллионов бюджетных рублей потребуется на реализацию самого проекта? 

В любом случае, локальные проблемы по нескольким адресам, если допустить запуск всего этого механизма, в итоге может привести к плачевным результатам, подобным тому, что уже происходило в других районах Москвы. Применяя на дворовых проездах нормативы, разработанные для улично-дорожной сети, проектировщики и далее эксплуатирующие организации сокращают количество парковочных мест в первую очередь.

Как? Да проще простого.

Например, меряется ширина какого-либо проезда, если она даже несущественно меньше норм для УДС, то там вводится ограничение, соответствующая разметка, знак 3:27 и как бонус, который никто не просил, возможность платной эвакуации автомобилей жителей, с мест, которые внезапно окажутся запрещенными.

Надо ли уже применять эти жесткие меры во дворах района?

Имеют ли законное право какие-то организации, в том числе Центр организации дорожного движения, входить с регламентами для улично-дорожной сети во дворы, или достаточно здравого смысла и исполнения Правил Дорожного Движения?

Очевидно же, что озвученные задачи могут быть решены гораздо меньшими затратами в диалоге между гражданами-избирателями, собственниками из домов по адресам из списка, депутатами и, при необходимости, представителями управы и ГИБДД.

А так, слушаешь ответы корреспонденту главы управы района, и «гложут смутные сомнения», что всё решится однозначно в пользу жителей на местах.

Что именно является поводом для сомнений у жителей?

Опыт жизни в районе за пять лет, например!

Ранее просто не следил, но замечал.

Остановки общественного транспорта постоянно меняют своё местоположение. Каждый раз, по «просьбам жителей», но чаше во исполнение норм безопасности, на основании то ли рекомендаций, то ли требований ЦОДД.

На перекрёстках улиц, по тем же причинам то появляются ограждения (трубы с круглыми соединителями), то их демонтируют.

То есть постоянно идёт какая-то деятельность, понятно, не бесплатная. При этом, в районе есть несколько реально опасных пешеходных переходов. На Милашенкова 10, один из них.

На некоторых улицах разметка не позволяет хуторчанам заехать в собственные дворы. ЦОДД и ГИБДД в этих случаях пугают вероятной аварийностью. А итогом этого мы имеем немалые перепробеги, дополнительный трафик и интенсивное движение внутри жилых кварталов, как например, во дворах на Руставели 15, 15а, 17, 19 и далее. Въезд при движении от Дмитровского шоссе к Огородному один, навигатор рисует только его, и вот уже движение, которое предлагается организовать во дворах.

Надо ли это? Может все же пусть движение автомобилей будет по проезжей части УДС?

На улицах-то не всё решено и организовано корректно, а управа во дворы нацелилась. 

Вывод

Безопасность безусловно важна. Но для принятия взвешенных решений, необходимо ещё основываться не только на запросах и обращениях граждан, но и на статистике по ДТП.
Так обычно бывает, когда гибдд и цодд рассматривают предложения граждан по организации движения. Не так ли?
Если с аварийностью нет проблем, то и нет необходимости в избыточной зарегулированности во дворах.

Призываю и управу, и Совет депутатов не торопиться, и разобраться со всем на местном районном уровне, без существенных материальных трат из средств района.

Денис Галахов 

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

16 комментариев

  1. Сергей

    Полностью поддерживаю, не лезти во дворы! Любые изменения согласовывать с жителями, а не » По просьбам жителей»!

  2. Не ну надо же так нагло бюджетные денежки под новый год пилить! И прикрывается управка «просьбой трудящихся» и мундепами, свиньи наглые! Сюжет Вестей отличный, всё чётко и понятно, а глава управы бледно выглядел, сразу видно, чует кошка, чьё мясо хочет съесть. Спасибо автору за статью. Не в бровь, а в глаз!

  3. Отличная статья! Совершенно верно описана ситуация. Прикрываясь безопасностью наверняка хотят потом «впарить» платные парковки или разметку,при которой будет гораздо меньше парковочных мест и эвакуаторы во дворах, которые будут радостно забирать машины.

  4. Святослав

    Автора в студию.
    Один из адресов, о котором идёт речь, Бутырская ул., д.4, стр. 2. Это нежилой дом, в котором размещаются агентство недвижимости, частная клиника. О каком обращении жителей идёт речь?

  5. Михаил

    Поддерживаю!

  6. Сергей

    Про проезд у Руставели 13/12: какой нормальный человек хочет во дворах двухполосную дорогу?!! На сегодняшний день там всё вполне гармонично машины стоят, машины едут, пешеходы, в том числе и дети идущие в школу/сад, более менее спокойно и безопасно пешеходят!

  7. Категорически против участия ЦОДД в жилых дворах и проездах. У уппавленцев куча незаконченных дел по благоустройству .
    Озелинить дв
    оры,обновить детские площадки, взять под контроль к.р.,защитить жителей домов от открывшихся на первых этажах точек общепита и вино-водочных магазинов, что то предринять по поводу наркотических закладок по району,повысить безопастность проживания в районе,

  8. Не пускать этих ЦОДДшных вредителей во дворы вот и все. Прям вот физически не пускать. Двор это не дорога.
    А собянина в отставку, именно благодаря этому вредителю все это беззаконие и происходит.

  9. Мария Ивановна

    Такое ощущение, что решили на нашем районе «обкатать» очередные нарушения законодательства, прокатит или нет…
    ЦОДД — это улично дорожная сеть! Дворовая территория к ней не относится!

    Господи, когда же власти остановятся??? Неужели совсем не осталось совести!
    Они что, же живут на другой планете и их это не коснётся? И не коснётся их детей…

  10. Мария Ивановна

    Очень часто слышу от своих соседей, весьма лояльных к нынешней власти, что московское правительство уже перегнуло все возможные палки! Тотальное отторжение от московского правительства.
    И только один вопрос, когда они остановятся и хоть что-то сделают, действительно нужное для москвичей, а не для гостей столицы…

  11. Наталья

    Вот уроды! И Собякин главный!

  12. Люди без чести и совести ,прикрываясь благими делами,нас уничтожают каждый день

  13. Евгений

    Вопрос: Уважаемый Андрей Юрьевич! Обращаюсь к Вам от имени жителей дер. Борозда Клинского района Московской области, живущих от города Клина в 5-ти километрах. Хочеться выразить Вам огромную благодарность за то, что только после обращения к Вам и Вашего вмешательства в вопрос по реконструкции дороги в нашей деревне, в этом году нашу дорогу наконец-то капитально отремонтировали. За что все жильцы деревни Вам очень благодарны, спасибо Вам большое!!! Но некоторые проблемы в деревне остались еще не решенными. Так прошу Вас лично вмешаться и решить в опрос об открытии автобусного сообщения «г. Клин — д. Борозда». Мы уже обращались и в Администрацию Клинского района и к депутату Юдакову В.С. — это не дало никаких результатов. Нам сделали отличную дорогу — заложили асфальт, все соответствует нормам движения транспорта. Но, увы, жители деревни, как ходили ранее пешком до автобуса, так и продолжают ходить пешком. Особенно трудно в этой части инвалидам и пристарелым людям. В нашей деревне реконструирована церковь, есть кладбище, которые посещают не только жители нашей деревни, но и всего райо на. Кроме того, после ремонта дороги, машины стали по ней очень быстро ездить, не соблюдая правил дорожного движения. Мы очень рады, что у нас новая дорога, но если бы еще по деревне на дороге уложили искуственные неровности в виде «лежачих полицейских», ограничивающих быстрый разгон автомашин, опасность движения по дороге снизилась бы. В связи с этим, просим Вас посодействовать в вопросе пуска автобуса в нашу деревню и организации безопасного движения по деревне в виде установки искуственных неровностей. Заранее Вам благодарны!!!

  14. Татьяна

    Не совсем в тему наших дворов, но к деятеььности ЦОДД имеет отношение. Сегодня с удивлением увидела, что у нас на Хуторе появилась новая улица — Валаамская, которая идет паралельно Огородному пр. и вдоль Октябрьской жд. И все бы хорошо, только получается, что это пока прерванная Валаамская ул., которая уже расположена в Тимирязевском районе вдоль Октябрьской жд. Странно как то, явно опять что то придумывается, вопрос тоьько в чьих интересах.

  15. Скажу резко живём в бандитской стране ..Все структуры власти от управы до Префектуры за деньги налогоплательщиков работают себе в карман .Много хотелось бы поделиться,услышат ли нас

  16. Да, только сегодня смотрел план застройки нашего района
    https://butyrsky.mos.ru/%D0%A3%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_78%201.pdf
    Весь «остров» распланирован проезжими частями по 15 метров шириной. Если раньше по дороге в школу боялись в основном Милашенкова перебегать, то теперь ребёнку даже во дворах как минимум одну-две проезжих части перейти и ещё дворовых машин пугаться. Прям не «остров», а автопаутину мутят. Не знаю насколько прокатит сам проект, знаю наших жителей. Уже не раз и машинами такие лазёйки закрывали, и плиты подтаскивали, и дороги ломали…)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *