«Радостные» вести поступают из Правительства Москвы.
Против чего категорически выступали граждане района – расширение улицы Фонвизана теперь выглядит так: «реконструкция улицы Фонвизина на участке от улицы Яблочкова до границ ППТ, включая: расширение проезжей части до 20,0 м (6 полос движения в оба направления) и устройство заездного кармана для наземного городского пассажирского транспорта шириной 3,0 м в районе дома No 16 по улице Яблочкова. Протяженность мероприятий составляет 0,17 км, общая площадь составляет 1305 кв.м.»
Граждане выступили категорически против данного расширения. Градостроительная комиссия Префектуры поддержала это требование.
И что? И ничего.
Зачем расширять улицу Фонвизина под окна жилых домов при достаточности ее ширины и даже избыточности – две полосы в одну сторону плюс полоса под парковки при движении по ней даже в час пик максиму 100 автомобилей в час — это не возможно понять.
Откровенная глупость.
Из ниоткуда – улица Яблочкова, в никуда – Огородный проезд или Милашенкова, будет взлётная полоса, шире чем некоторые участки третьего транспортного кольца. Вот ещё раз ссылка на это безобразие https://www.mos.ru/mka/anticorruption/antikorruptcionnaia-ekspertiza/view/230584220/
Уж нету слов. Одни цитаты. И те все – матом, матом, матом….
Что делать?
Распространять информацию. Соседям, родственникам, друзьям.
Стучаться во все органы власти и выражать своё не согласие с предложенной «взлёткой».
Писать можно как в письмах по почте, так и в электронном виде. Я уже готовлю проект обращения.
Лучшеб они садовое кольцо расширяли. Понаделали там бессмысленно широких тротуаров и сузили дорогу, теперь вечно в пробках стоит…
бред пишите. Наоборот стало легче по центру ездить после выравнивания улиц.
Игорь, Вы про какую Москву говорите? Про ту, в которой Пу живёт? Ну так это не тут ))) Проходите мимо!
Да где стало? Садовое всегда теперь стоит в вечной пробке. Зато тротуары шириной метров по 20 в некоторых местах. А нафига?
Лучшебы по полосе добавили и парковочных мест сделали.
У Правительства Москвы появилась большая площадка для экспериментов — Новая Москва
Места много, обременения МАЛО. Так к этому стремились много лет. В результате эксперименты в старой Москве. Зачем такие трудности. Надо жить легко
Поддерживаю тебя! От транспортного отдела Управы ни одного решения вопроса в пользу жителей я не видела. А вот если наоборот…аж бегом!!! Вот вам эффективность работы.
А план реконструкции этого сектора от 2017 года уже отменили (ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА
ТПУ «ТИМИРЯЗЕВСКАЯ» В СЕВЕРНОМ И СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ ГОРОДА МОСКВЫ С УЧЕТОМ
РАЗВИТИЯ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ТПУ ТЕРРИТОРИИ ) ?
А то вот есть на него ссылки:
— реконструкция улицы Фонвизина на участке от улицы Яблочкова до
Огородного проезда с расширением проезжей части до 9,0 м (2 полосы
одностороннего движения) и устройством «заездных» карманов шириной 3,0
м на остановочных пунктах ГНПТ с одной стороны улицы и расширением
проезжей части до 22,5 м (6 полос движения в оба направления) с
противоположной стороны улицы, а также реконструкция улицы Фонвизина
на участке от улицы Яблочкова до пр.пр.№3359 со строительством двух
обособленных односторонних проездов (2 полосы движения) с шириной
проезжей части по 9,0 м и устройством «заездных» карманов шириной 3,0 м
на остановочных пунктах ГНПТ. Протяженность данных мероприятий по
реконструкции улицы Фонвизина составляет 0,87 км, общей площадью 10680
кв.м (участок №17 на плане «Межевание территории»);
— строительство участка пр.пр.№ 3359 в существующих красных
линиях от улицы Фонвизина до проектируемой ОРП с шириной проезжей
части 15,0 м на 4 полосы движения в оба направления протяженностью
0,36 км и общей площадью 5150 кв.м (участок №17 на плане «Межевание
территории»).
https://timiryazevskiy.mos.ru/%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E/%D1%83%D1%82%D0%B2.%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%9F%D0%A1.pdf
Планы грандиозные были, и не очень озвучивались, чтобы народ не был в полном шоке . . .
Полагаю, есть необходимость выложить тут список гос.учереждений куда можно подать жалобу по данному вопросу (кроме управы.. мб прокуратура), чтобы создать хоть небольшую нагрузку на администрацию города.
А по-поводу мата.. Лучше-то объективно не будет, процесс давления на население со стороны властей в интересах капитала будет только расти.
Оставил я сообщение в электронной приемной управы района (бывший райисполком на пересечении милашенкова и яблочкова), результат врядли будет, но хоть нагрузку создать на администрацию, чтоб не так комфортно работалось в интересах крупных строительных компаний.
К сожалению, ссылка на проект путепровода 2017 года не сразу открывается:
«Рассматриваемая территория расположена на границе Северного и
Северо-Восточного административных округов города Москвы в районах
«Тимирязевский» и «Бутырский» и ограничена:
— с запада – красными линиями Дмитровского шоссе;
— с севера граница пересекает Дмитровское шоссе и Савеловское
направление МЖД в районе владения №17;
— с востока – красными линиями улицы Фонвизина и улицы Яблочкова;
— с юга граница снова пересекает Дмитровское шоссе и Савеловское
направление железной дороги и в районе владения №7.
По территории узла проходит Савеловское направление МЖД.
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) — узловой элемент
планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного
назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между
различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а
также между различными линиями одного вида транспорта.
В настоящее время основными транспортными связями являются:
Дмитровское шоссе и улицы Яблочкова и Фонвизина.
Территория проектирования включает:
— участки улично-дорожной сети;
— объекты ПК № 153а-САО и № 153б-САО с суммарной площадью
территории 0,39 га: «Сквер, Дмитровское шоссе, напротив вл.11», режим
регулирования градостроительной деятельности – озелененная территория
общего пользования;
— фрагмент полосы отвода железной дороги;
— технические зоны Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена
и Московского монорельса;
— технические зоны подземных инженерных коммуникаций.
Территория проекта планировки подлежит частичной реорганизации,
со строительством общественно-жилого комплекса, торгового комплекса,
отстойно-разворотной площадки НГПТ со зданием конечной станции и
наземного паркинга на 430 м/м. »
Суть её в том, что с Дмитровского шоссе, через мосты над двумя железными дорогами пойдёт трасса (!!!) через улицу Фонвизина к улице академика Королёва, как часть Северо-Восточной хорды. Поэтому и улицу Фонвизина расширят, и у метро Тимирязевская всё снесли уже вдоль железной дороги. планы осуществляются!
Ирина, не совсем так. Согласно смежному проекту (участок С.Рокады вдоль ОДЖ), прямого съезда и заезда на эстакаду в сторону Академика Королёва и на Дмитровское шосее не будет, а только с проездов, для чего нет необходимости расширять ул. Фонвизина. Сама по себе ул. Фонвизина не узкая, там и сейчас практически 3 полосы в каждую сторону, просто одна полоса занята парковкой.
https://timiryazevskiy.mos.ru/ФОТО/утв.%20часть%20на%20ПС.pdf
нда уж… вот тут в самом низу есть план схема. действительно трасса с дмитровки на фонвизина между станцией монорельса и узлом связи. В общем там где сейчас парковка пройдет трасса.
Неужели наконец то сделают большой выезд из нашего бермудского треугольника??!! УРА!!!
«УРА!» крикнул очередной пьюмосквич на ржавом ведре и в ипотечной халупе… Рукалицо
Судя по тому как вы написали вы относитесь к автомобилененавистникам.
Игорь, все бы хорошо, только жителям по ул. фонвизина (я на яблочкова живу) будет совершенно не до смеха или радости, когда им под окна выкатят дмитровку в добавок к текущей яблочкова которая обеспечивает соединение дмитровки с алтушкой с 1988г (только в те времена количество личного автотранспорта разительно отличалось от текущего). Да, очевидно, транспортная доступность частично улучшится, однако одновременно с этим ухудшится экология. А что такое некая эфимерная экология, которая никому не нужна? А эта эфимерная экология превращается во вполне реальную порошкообразную сажу скапливающуюся на подоконнике еженедельно слоем в 1мм толщиной. Я это стал наблюдать у себя на окнах с вырубкой лесополосы вдоль дмитровки и савеловской жд, которую с одной стороны пустили под гаражи, а с другой стороны сперва под разросшийся рынок, а потом, после уничтожения рынка (который вывели в торговые центры типа леруа мерлен за мкадом), под перехватывающую парковку. А это, на минуточку, 280м до такой оживленной трассы (по прямой). Можете представить что будет на окнах у людей на фонвизина. И вот тут то необходимо понять что радоваться мелочам, не понимая общей деструктивной составляющей текущего положения дел, категорически нельзя, мало того этим мелочам надо противостоять. Как бы приятно эти мелочи не выглядели на первый взгляд, общая деструктивная составляющая подобного «обустройства» для населения никуда не денется. Это априори негативно отразиться для подавляющего большинства населения района (даже если оно не понимает этого и столкнется только потом, когда ребенок начнет чуть ли не каждые две недели кашлять и чихать, а врачи не смогут определить почему, и длиться это будет годами с постоянными походами к аллергологам и терапевтам, так как к этому моментально цепляется коммерциализация медицины, после этого просядет успеваемость в школе в следствии коммерциализации образования и одно за другим это превратиться в перманентный вал проблем с провисающими кредитами у кого они взяты). Таково мое мнение, таковы мои опасения. И поэтому я против подобного строительства в текущих условиях с упадком медицины и образования, с одновременным наплевательским отношением к «никому ненужной экологии» и накачиванием населения в город через вынужденную(!) миграцию вследствие деиндустриализации в стране и удешевления товара «труд». Тем более что фонвизина соединят в дальнейшем с ак.королева вдоль монорельса.