Мэр обещал, что избавит Москву от пробок и начал компанию по строительству широких автомагистралей…
Прошло 6 лет, а пробок меньше не стало, вся Москва перекопана, и конца этому не видно.
Мировая практика доказала, что строительством широких дорог нельзя победить пробки в городе, который сплошь разрезан железными дорогами! Может быть в Тюменской области такой способ сгодился бы, но не в Москве!
Однако, планы у Мэра грандиозные: Северо-Восточная Хорда, Северо-Западная Хорда, Южная Рокада, Северная Рокада… Приезжего Мэра не особо волнуют проблемы, создаваемые москвичам такими глобальными стройками, и тем более не волнует нецелесообразность половины этих строек. Доказать это легко: зачем все с периферии едут в Москву? Правильно! Чтобы заработать! Москва – единственный город, где много денег, а строительство – самый доходный бизнес.
Северо-Восточная хорда (СВХ) уже во всю строится и будет проходить вдоль МЦК, это в 2-х км от Бутырского района. Но Бутырскому грозит другая магистраль – Северная Рокада! Она приведёт к нам в район огромный автотрафик из областей, при этом уничтожив наши парковочные и зелёные зоны. Проект архи-дорогостоящий для городской казны и разрушительный для жилых районов, где эта дорога пройдёт в паре метров от окон москвичей.
Дорожно-строительный ад уже ощутили на себе жители Ховрино, сейчас страдают жители Большой Академической улицы, совсем скоро почувствуют всю прелесть круглосуточной стройки и жители Дмитровского шоссе, ну а потом Рокада может доползти и до ул. Милашенкова…
Вероятно, такие жертвы можно было бы стерпеть, ведь «город должен развиваться», если бы эта 8-миполосная магистраль действительно была полезна, но она принесёт даже не вред, а настоящую беду как нашему, так и соседним районам, т.к. упираясь в ул. А.Королёва, превратится в искусственную гигантскую пробку!
Активисты Бутырского района с 2015 года ведут бой с этой угрозой, о чём подробно написано на сайте hutor.info. Мы вскрыли нарушения в проекте планировки, мы выявили просчёты в анализе транспортного трафика, мы предлагали более удобный и дешевый альтернативный проект проезда, мы даже разработали проект социально-спортивной инфраструктуры для района вместо удушливой магистрали, мы подняли шум в СМИ. От каждого ответственного чиновника мы пытались получить ответ на главный вопрос: ради какой цели власти готовы потратить огромные бюджетные деньги на стройку магистрали в нарушение конституционных прав жителей? Ни один чиновник не смог дать адекватный ответ и мы знаем, почему: власти хотят сделать платной СВХ! Но Закон не позволяет вводить платную дорогу без альтернативного проезда, кто не готов платить, должен иметь право выбора бесплатного пути. Таким бесплатным путём, прямо через жилые дома и должна стать Северная Рокада.
Так что «борьба с пробками» — это всего лишь благовидное прикрытие строительного лобби! Ах, если бы Мэр действительно хотел избавить москвичей от пробок, он бы:
— не стал притягивать в город транзитный транспорт из областей;
— строил не широкие магистрали, а параллельные улицы, которые дадут возможность многовариантных подъездов к уже существующим магистралям, а также объездные пути к месту назначения;
— начал строить простейшие эстакады или проколы над/под железнодорожными путями, чтобы сократить перепробеги;
— старался развивать наземный общественный транспорт, чтобы уменьшить пользование личным. Но ведь эти меры не принесут «друзьям» баснословных доходов, как глобальные стройки широченных магистралей!
На сегодняшний день деньги на строительство 8-миполосной магистрали по Бутырскому району не выделены, и перспектива не известна. Но если Москвой будет управлять разумный человек, то этой «золотой» дороги в пробку не будет никогда!
ЗАВИСИТ ЭТО ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС! Если мы, москвичи, 10 сентября все придём на избирательные участки и выберем в местное самоуправление действительно любящих свой город депутатов, то они не допустят продления срока тому, кто изнасиловал наш город!