SOS! Вопрос Мэру через Мосгордуму.
Наконец появилась РЕАЛЬНАЯ возможность повлиять на судьбу нашего района!
Сделать это можно за 5 минут не вставая с дивана, но срочно!!!
Подробности ниже, а пока преамбула:
В октябре, Мэр Москвы будет отчитываться перед депутатами Мосгордумы о проделанной работе.
Естественно, у депутатов (и вообще у всех москвичей) накопилось к правителю множество острых вопросов, т.к. Мэр личные приёмы не ведёт и к народу не выходит (если не считать пиар-миссии).
Видимо, чтобы избежать казусов, было регламентировано задать ТОЛЬКО ОДИН вопрос от каждой фракции. Внимание: в Мосгордуме представлены всего 2 (!!!) фракции – ЕР и КПРФ! То есть устно, под видеокамеры СМИ, Мэру можно задать всего 2 вопроса!
Депутат Мосгордумы, Андрей Клычков, предложил жителям направлять на его электронную почту вопросы, которые достойны уха мэра. Все вопросы будут сортироваться по тематике и та тема, которая наберёт больше всего вопросов, будет в преимуществе на озвучивание Мэру.
Нашему району, зажатому среди железных дорог и автомобильных трасс, с 1/2 территории промзон, без необходимых социальных объектов и зелёных зон, грозит экологический и транспортный коллапс — транзитная автомагистраль. На фоне кризиса во всех сферах жизни обычного горожанина, правительством Москвы лоббируются многомиллиардные бюджетные расходы на бесполезные новые широкие дороги, вместо того, чтобы заняться реконструкцией нынешней дорожной сети и обеспечением горожан объектами благоприятного проживания в городе.
Пусть Мэр Москвы нам всем ответит, почему он в приоритет ставит не строительство в городе социальных объектов и зелёных зон для улучшения и благоприятного проживания простых москвичей, а строительство через жилые районы Москвы новых широких транзитных дорог для удобного проезда автомобилей из Питера в Казань!
Цель наших действий — гласность. Если мы все постараемся и наш вопрос будет озвучен Мэру в стенах Мосгордумы, под камеры федеральных каналов, градостроителям придётся повременить со своей неуёмной жадностью пилить бюджет на нецелесообразных для Москвы проектах. Мы выиграем время, это важно.
ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ.
- Каждый от себя лично сможет оказать огромную помощь нашему общему делу!
2. Скопируйте БАЗОВЫЙ текст, указанный ниже, вставьте в него ОДИН из вариантов фраз ВМЕСТО ЗВЕЗДОЧКИ ( * ) — это мы делаем, чтобы избежать попадания в спам, и отправьте на электронный адрес mosvopros@mail.ru
в Теме письма указать — Вопрос для мэра Москвы от жителя Бутырского р-на, (имя)
в поле для сообщения — БАЗОВЫЙ ТЕКСТ:
По какой причине Мэр Москвы распределяет бюджетные средства города по схеме, которая противоречит политике Президента в целом по стране? Ведь имея низкие пенсии, ужасное состояние жилого фонда, испытывая нехватку объектов социального обеспечения, медицинских, образовательных, спортивных, культурных, природных объектов — происходит реализация неразумных многомиллиардных проектов, например в виде никому не нужной дорогостоящей автомагистрали в Бутырском районе ( * ).
ВЫБРАТЬ ОДИН ВАРИАНТ И ВСТАВИТЬ ВМЕСТО * :
— к нашему ужасу планируется втиснуть между жилыми домами и Октябрьской ЖД транзитную многополосную автомагистраль;
— к сожалению да, имеется проект транзитной автомагистрали вдоль Октябрьской ЖД в Бутырском районе)»
— огорчает, что планируется начать строительство транзитной автомагистрали в Бутырском р-не;
— непонятное желание построить в Бутырском районе транзитную автомагистраль;
— в проектах — попытка провести через густонаселённый Бутырский район транзитную автомагистраль;
— невероятно, но планируется проложить под окна жителей Бутырского р-на широкую транзитную автомагистраль;
— опечалены, но в планах города — построить через густонаселённый Бутырский район многополосную транзитную автомагистраль
— подписано постановление № 175 от 12.04.16 об утверждении проекта автомагистрали в Бутырском районе…
…или в таком же смысловом ключе.
ХУТОРЧАНЕ!
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕГО БУДУЩЕГО ХОТЯ БЫ УСИЛИЕ!
Уважаемые жители, актуальность отправки этого письма — до 8 октября! Инструкция простая, времени займёт 5 минут.
Если уж мы не способны на такие элементарные виртуальные действия, то что уж говорить о реальных делах…
Отправила письмо с двух адресов, поставила в статус в Одноклассниках… Надеюсь, хоть кто-то успеет ещё отправить, уж очень мало времени… 🙁
Вероника, спасибо Вам за поддержку!
Нашли личный телефон Клычкова, пробуем ему дозвониться, чтобы сказать о нашей акции с рассылкой. Может получится сделать акцент именно на нашем, Бутырском вопросе. За одно узнаем у него сколько таких писем поступило из Бутырского района.
Я против строительства этой дороги.
Спасибо всем жителям, которые отправили письмо с вопросом на указанный адрес! Времени у нас было очень мало, отреагировать нужно было мгновенно. Кто не успел, может отправить вопрос в любое время, но это уже будет не актуально.
Мы обязательно узнаем, какое количество писем от Хуторчан и внимательно будем следить за освещентем в СМИ отчёта Мэра перед депутатами МГД.
А я за дорогу.
Считаю можно спорить только о конкретной реализации. Где какой съезд, где защитные экраны, где высадить деревья и прочее. И разумеется максимально далеко от домов насколько это возможно.
Но дорога нужна, смеритесь.
Кирилл, понятно, что вы в своём молодом возрасте, ещё не отягощены проблемами социума и пока думаете только о себе. Но и Вам, если Вы житель Бутырского района, этой дорогой особо пользоваться не придётся (изучите повнимательнее проект), абсолютно не удобно ни в одну сторону. А класть на алтарь благополучие жилого района ради транзитников — либо голый цинизм, либо отсутствие понимания реалий.
Мы — взрослые люди — поколение, выращенное любить и беречь свою землю, имеющее жизненный опыт застойных 80-х, лихих 90-х и коррупционных 2000-х, никогда не смИримся с глупостью, жадностью и беспределом! Дорога, ЗА которую Вы говорите, и есть все три перечисленных фактора. Но Вы это поймёте чуть позже, надеюсь.
Слово «смИритесь», пишется через И, от слова — МИР, а не от слова МЕРить! Нашу с Вами жизнь и здоровье мЕряют деньгами все ТЕ, кто у «кормушки», и ИМ глубоко наплевать на МИР вокруг нас, обычных граждан. Проект этой магистрали — тому подтверждение.
А если соедить Москву с Московской областью и всех жителей Российской Федерации переселить в этот город, то и деревья с парками не нужны, пусть везде будут одни магистрали и дороги вдоль домов.
И вообще капризные москвичи и жители мало что понимают в градостроительстве и благоустройстве, а приезжие ситименеджеры намного лучше москвичей знают, что им нужно. А кому не навится — в деревню. Спасибо, этот чудный совет уже не раз слышали.
И если пройдет проект строительства ТПУ у м. Фонвизино магистрали нам действительно не избежать, т.к. без этой магистрали нет смысла делать ТПУ.
Татьяна, может я что-то пропустила, но не улавливаю пока связь между строительством паркинга, двух жилых высоток на Милашенкова и автомагистралью вдоль Октябрьской ЖД.
Можете разъяснить своё предположение?
Дамира, буду рада ошибиться, но смотрите. Официальное мнение департамента строительства: в среднем площадь территории Москвы, котор. занимают дороги — 8%, на переферии 2-3% при европейской норме 15-20%. Вывод — надо строить дороги.Далее, в 14г. планировали строить ТПУ в районе м. Тимирязевская и Дмитровская, сейчас об явили конкурс на строительство ТПУ у м. Фонвизинская вместо Тимирязевской. К Фонвизинской не ведет такая загруженная магистраль как к Тимирязевской. И ввиду сложной транспорной ситуации в нашем районе он пока не является транзитным.
ТПУ предусматривает кроме всего прочего и перехватывающие парковки, которые явно не для решения наших проблем. Жителям Бутырского хутора на машинах к метро в ехать не надо. ТПУ вероятней всего будет решать транспортные проблемы ул. Королева, застроенного Марфина, Альтуфьевского ш. и т.д. А для того, чтобы обеспечить нормальный проезд до ТПУ надо построить удобную транспортную инфраструктуру.
Логика такая, если очень кратко.
Татьяна, логика Ваша имеет право на существование, но всё гораздо сложнее и глубже.
На сегодняшний день функции московских ТПУ извращены в сторону бизнеса. Теперь это не транспортно-пересадочный, а скорее торгово-пересадочный узел, т.е. все 255 запланированных ТПУ ни разу не рассчитаны на удобство пассажиров, а являются официальным способом траты московской казны на блага инвестора, ведь часть ТПУ будут строить коммерсанты. Коммерсанты не дураки и захотят быстро отбить свои вложения. Проще и быстрее всего это сделать через продажу построенного «в рамках проекта ТПУ» элитного жилья и Торговых Центров. Как пример, ТПУ «Планерная», где прямой проход от метро к автобусам был перекрыт забором и пассажиры вынуждены идти кружным путем через здание ТЦ, утомительно поднимаясь и спускаясь по лестницам.
С ТПУ «Фонвизинская» будет тоже самое и не с целью удобной пересадки пассажиров, а во благо торговой мошны инвестора.
Автомагистраль вдоль ОЖД тут никак не поспособствует набиванию карманов коммерсантов, хотя съезд к ТПУ с этой магистрали запланирован, но место для перехватывающей парковки не предусмотрено, значит съезжать с трассы к ТПУ автомобилист не будет. Уже сейчас парковка перед «Матрицей» днём забита! Там паркуются те, кто пересел в метро, а тем, кому надо сделать покупки в супермаркете, припарковаться уже негде.
Так как весь строительный бизнес захватили «казанские ребята», которым нужно быстро обогатиться в жирной Москве (пока нынешний мэр у власти), под благими намерениями «ТПУ» (аж 255 штук!) будут пилиться казённые денежки до тех пор, пока либо народ их не остановит, либо конец света в виде транспортного коллапса, но это уже будет не их проблема, а наша — москвичей.
Перефразировав Римское право «Ищи кому выгодно», в случае с ТПУ — «Ищи логику в доходе»!
Подписал и отправил письмо час назад.
Дмитрий
Дамира, полностью согласна с тем, что написали.Практику реализации идей ТПУ тоже ознакомилась, они точно в Москве не транспортные, а коммерческо-торговые узлы, под которую надо создавать в том числе и транспортную инфраструктуру. У нас ее уже начали создавать, по крайней мере в нашей части хутора. Но ни расширение Огородного ближе к домам, ни строительство Проектируемых проездов вдоль жд и хладокомбината при его жилищной застройке в будущем транспортной проблемы не решат. Хотя еще раз повторюсь — буду рада ошибиться.
Относительно — кому это надо: с казанскими все понятно, но есть еще самые лучшие ремонтники и асфальтоукладчики московских дорог по совместительству укладыватели плитки и получатели большой доли подрядов на капремонт из прекрасной солнечной Армении. Это в вопросу – кому это интересно. Думаю Вы меня поняли.
Для меня однозначно – будет так как мы сами жители это заходим и что выберем. Выберем приятный день на даче, а не трату наших драгоценных 30 мин для участия в выборах, и самые честные и порядочные люди и дальше будут уничтожать наш город. Будем ждать, что кто то что то за нас сделает и заниматься своими более важными личными делами и получим магистраль у себя под носом.
Извиняюсь за ошибки: пишу с телефона и оба раза сообщения выше отправились без проверки.
Татьяна, у Вас есть рецепт, как вызвать наших жителей на активность? Лично я знаю всего один — пока гром не грянет.
Вот когда начнутся строительно-боевые действия, тогда наш житель и выйдет из дома, но в основном посмотреть, что происходит.
Ребята из движения «За Москву» — это как раз те, к которым в район стройбеспредел уже пришёл. У них колоссальный опыт профилактики строительных бесчинств и они делятся им со всеми желающими. Но профилактику эту провести без массового участия жителей НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!
Пока москвич сыт, живёт в тепле и ездит на работу — он выберет дачу, а не 30 минут проголосовать…
К сожалению, Вы правы. Пока реалии таковы.
Но всё же давайте искать способы эти реалии скорректировать. Актив Сообщества неустанно работает над этой проблемой.
Для оповещения наших Хуторчан нужны не только интернет-ресурсы: не плохо было бы издавать свою газету, для тех, кто не пользуется интернетом. Экспериментальный тираж газеты «hutor.info» уже вышел, но небольшим тиражом и разошёлся по многоэтажкам улицы Яблочкова. Жители высоко оценили нашу газету.
Но для полноценного тиража нужны значительные средства или хотя бы типография, которая окажет такую услугу за минимальную сумму. А вот тут и возникает основной вопрос к каждому — готов ли он скинутся на это?