Для жителей СВАО этот вид транспорта стал незаменим для связи сразу нескольких районов, но приезжие градоначальники так не считают, напротив, они уже за нас с вами решили, что МОНОРЕЛЬС нам не нужен.
Оставляем тут место для полноценной статьи на эту тему и ждём на почту activ@hutor.info от желающих написать такую статью.
А пока вот что нужно сделать всем:
- подпишите и распространите ПЕТИЦИЮ О СПАСЕНИИ МОНОРЕЛЬСА
- распечатайте и соберите подписи в своём доме za monorels
Я житель района (Милашенкова 16). Согласен с чиновниками. Не знаю, кто за меня решил, что этот вид транспорта незаменим. Источник — собственный опыт. Пытался ездить на монорельсе. Теперь бросил — хожу пешком. Не хватает никаких нервов на этот убогий монорельс.
Вадим,в Бутырском районе, кроме дома № 16 по Милашенкова, ещё есть дома и улицы, и в этих домах живут люди, которые используют Монорельс, как основной транспорт, чтобы добраться на работу. Не поленитесь, подойдите к станции «Милашенкова» или «Тимирязевская» и посмотрите собственными глазами на тех пассажиров, которые пытаются сесть в переполненные вагоны. Вот там Вы и увидите, «кто за меня решил, что этот вид транспорта незаменим».
Вадим, нынче стало опасно жить по принципу «моя хата с краю», глазом не успеете моргнуть, как зацепит…
Таки ездил много месяцев. Таки видел битком забитые вагоны. На чем должны ездить люди, которые сейчас пользуются монорельсом, если его закроют — сложно сказать, это отдельный разговор. Но это не меняет сути. Монорельс — плохой. Им неудобно пользоваться.
А считаю, что комментарий Вадима либо проплачен, либо комментатор не совсем адекватен!
Монорельс — единственное сообщение между районами Бутырский/Тимирязевский с Останкино/Ростокино. Это конечно прекрасно, что Вадим ходит пешком — «Ходьба полезна для здоровья»! Но не все могут осилить такие масштабы, в нашем районе много пенсионеров! И идти от Тимирязевской до ВДНХ или ул. Сергея Эзенштейна не реально!
Увы, никто ничего не проплатил. Вы заплатите хоть пять копеек, и я напишу за монорельс. Пока – только личный опыт. Третий год езжу на работу с Милашенкова до ВДНХ и дальше по Ярославке в сторону МКАД. Изначально ездил на монорельсе – не день и не два, а месяцы! Единственное его достоинство, как сказали здесь другие люди – у него нет конкурентов на этом отрезке. Ну еще наверно можно сказать – вид из окна. Но это уже совсем другой разговор. По моим понятиям, это худший вид транспорта в городе.
Конечно, если вагоны не отапливать зимой и не включать кондиционер летом, то никакого желания ждать 20, а теперь все 30 минут нет. Но стоит лишь отремонтировать/заменить подвижной состав, уменьшить интервал до вменяемых 5-10 минут, будет спрос! Ибо удобнее добраться от Тимирязевской до ВДНХ невозможно
Монорельс НЕОБХОДИМ!!! Я сама часто пользуюсь им . Это самый короткий путь на ВДНХ , если ехать метро , то это две пересадки. А на телецентр Останкино едет масса народу — это огромный съёмочный город ! Когда интервалы были по 10 мин. и вагонов побольше и ходили поезда до 11 часов — они были все переполнены. Они опять что-то задумали и опять против нашего желания . Хотя они как всегда говорят что ничего не собираются делать, но тогда зачем вводить ограничения: интервал по времени — 20 минут , работает до 8 часов, вагонов стало уже 3шт.? Постепенно нас готовят к закрытию монорельса и чтобы выбрали для себя другой путь проезда. Полный бардак : монорельс снесут, на машине не доберёшься из-за пробок, в метро ветки закрывают постоянно на ремонты да и заразу проще подхватить в этом замкнутом пространстве. Последуем примеру Вадима — ПЕШКОМ друзья ПЕШКОМ!
Монорельс — полезная штука.
Пользуюсь часто, изумительный способ добраться до ВДНХ и окрестностей, быстро и не спускаясь под землю.
Петицию подписала.
Пусть закрывают, без проблем! НО… Для начала пускай построят эстакаду через Октябрьскую ж/д, то есть улица Фонвизина по прямой переходит в улицу Академика Королёва, и пустят по нему общественный транспорт! Например, один из троллейбусов 73 или 36, которые от ВДНХ, по Королёва, по Ботанической до кинотеатра Рига двигаются одинаково, а дальше разъезжаются, один на Алтушку(73), другой в сторону Дмитровки! 73-й можно было бы пустить через эту эстакаду по Милашенкова, а дальше по прямой опять поедет на Алтушку. Или, например, изменить маршрут 76-го автобуса! Вообщем вариантов можно придумать массу, если б появилась эстакада! Опять же может возможно использовать те же опоры монорельса при строительстве этой эстакады, что бы затрат было меньше.
Да, Павел, правильно. Пусть закрывают монорельс и строят эктакаду, ухудшают и без того сложную экологическую ситуацию, пуст повышется число бронхо-легочных заболеваний и иных отрицательных последствий от выхлопных газов и т.д. и т.п.. И далее коронный совет: а кому не нравится — в деревню.
А вы только сейчас это поняли, что с нами так и хотят сделать… Кто «потянет» жизнь в Москве с такими условиями(экологическими и экономическими), то пожалуйста! А остальные все «за Можай»! Нас, простой люд, никто и не спрашивает, а только перед факто ставит, как с парковками, например! Много люди чего изменили в этом направлении?! Это мафия, мафия в законе!
Зачем придумывать что-то новое, когда УЖЕ ЕСТЬ ТО, ЧТО УСТРАИВАЕТ ВСЕХ?!
Экологичное, тихое, на физически отдельной линии.
Автобусы — не альтернатива: портят атмосферу и стоят в заторах!
Опоры использовать не будут, если будут строить что-то новое, то как всегда: втридорога, дабы отмыть больше денег, наших с вами денег. Столько денег угрохано на стройку, столько же уйдёт на демонтаж!
Я и говорю про то… что «нас забыли спросить»! Вы думаете, что наше мнение кого-то интересует… Если у них эта идея возникла, то они снесут его(монорельс). Виноградов на каком-то собрании летом говорил про этот монорельс, что типа составы изнашиваются, а запчастей на них нет, потому что они экспериментальные были! Понятно, что совет самый простой можно применить, например, спроектировать новые составы, что бы унификация была, и «ширпотреб» по запчастям. Например, на том же Мытищинском вагонном заводе!
А эстакаду и не обязательно. Это как пример был!
Можно воплотить в жизнь тоже лёгкое метро, как Бутово!
Составы изнашиваются везде, но их как-то удаётся ремонтировать и даже разрабатывать более совершенные типы. А вагоны монорельса наверно на огороде выросли или с другой планеты прилетели? Уж если не сохранились чертежи и технология устарела, можно поручить китайцам, они наверняка сделают лучше и дешевле.
Петицию подписала, но сдаётся мне, что не наберёт она нужное для рассмотрения количество голосов.
В Москве около двух сот районов, а Монорельс интересен только четырём…
Мэру — это как слону дробина, тем более, что ему кое-кем велено это вид общественного транспорта уничтожить.
Насколько я знаю актив района в общем, и Надежда Смирнова в частности, занимаются и вопросом монорельса. Так что давайте подождем с пессимистическими прогнозами и поможем нашему активу в случае необходимости.
Я подписал петицию и всех призываю это сделать. Монорельсом я пользуюсь довольно редко, но ненужным назвать его не могу. До ВДНХ с ребёнком ездим гулять, очень быстро получается, проще чем на метро. Не понимаю для чего вся эта разрушительная политика? Чтобы деньгами подавиться?
К сожалению немногие осознают, что изменить ситуацию можно, страна же большая, людей много, неужели нельзя договориться и свергнуть этот режим? Терпеть ведь бесконечно невозможно.
Такими темпами петиция много голосов не наберёт. Если я не ошибаюсь, то голосов должно быть десятки тысяч, чтобы создать прецедент у властей, а на пару тысяч они только рассмеются и повернут этот факт в свою сторону — «… в Москве живёт 18 миллионов, а за монорельс всего пара тысяч».
Сохраните для будущего