Нам тротуары нужнее и важнее парковок? Кто это решил?
Колесо неумолимого и безжалостного благоустройства катит по Москве, сметая всё на своём пути. Бутырский район, наш маленький и уютный мир — не исключение.
Очередное благоустройство Огородного проезда, очередное разрушительное действие, которое не только не добавит комфорта, а только ухудшит и так непростую ситуацию в районе. Кто же нас так облагодетельствовал?
(ссылка на источник — https://www.google.com/amp/s/www.mos.ru/amp/news/item/91119073/ )
А что по факту?
Фатально «пострадала» чётная сторона проезда: перед фирменным магазином «Останкино» все парковочные карманы уложили плиткой под тротуар. Их и так там было немного, три места для инвалидов и шесть обычных парковочных мест, и всегда они пользовались высоким спросом.
Теперь у нас появился мегатротуар — целых 9 метров в ширину!
Удобство для посетителей магазина?
Да кто вы такие, чтобы на машинах в магазины ездить?
Поддержка отечественного производителя?
Сохранение рабочих мест?
Кому это нужно?
Персонал магазина «Останкино» уже говорит о жалобах покупателей на отсутствие парковочных мест. Они понимают, что это обязательно скажется на магазине.
На мой скромный взгляд, такие проекты благоустройства создают люди, которые не ходят в наши магазины, которых не интересует сложившаяся инфраструктура, которым вообще наплевать комфорт и удобство местных жителей.
Предложу Совету депутатов обратиться с запросом в мэрию Москвы о пересмотре проекта и возврате парковки, ведь данное благоустройство проводится в рамках программы «Мой район».
Могу предположить, что ответы мы получим из серии нецелесообразности парковочных мест перед магазином, улучшения пешеходной доступности и о том, что парковочные карманы организованы где-то рядом. К слову, парковки недалеко были и раньше, но что значит пройти лишних 100-200 метров, когда есть хоть малейшая трудность с передвижением.
Для справки, в 2018 количество парковочных мест было уменьшено, произошло это после многочисленных обращений депутатов об отмене платной парковки, обоснованием в уменьшении парковок была их невостребованность.
И год текущий: теперь парковки убрали вовсе, возможно за той же «невостребованностью»…
Считаю необходимым доносить до органов власти свою позицию, напоминать, что за проектами и благоустройствами находятся живые люди, граждане Российской Федерации, которое потом и пожинают плоды таких нерадивых проектировщиков.
Оккупационной администрации не важно мнение граждан.
Алеся, Акопов Е.Ю. должен был людей поддержать и внести изменения в проект либо спросить, как лучше жителям. Так происходит на Соколе, Косино.
Готов подписаться под каждым словом.
Акопов это подписал
Думаю, что парковки не просто так начали убирать, скоро и на этом месте вырастит очередной ЖК, это же куда выгоднее, чем завод с фирменным магазином и парковкой вместе взятые. Посмотрите, как быстро в районе началась застройка, жилыми комплексами. Это и следовало ожидать, после открытия новых станции метро. У нас в городе просто так и ещё для народа ничего не делается) Земля дорогая, этим всё и сказано. Скоро из района не возможео будет выехать на личном авто, будет одна сплошная пешеходная зона . Каждое утро проезжаю мимо мясокомбината и попадаю в жуткую пробку. Так будет и после открытия , т.к. дорогу уменьшили за счёт пешеходной зоны. Нас потихоньку подводят мыслями к тому, чтобы жители пересаживались со своих личных авто на городской общественный транспорт, кашеринг, городские электросамокаты и велосипеды)), что само по себе не плохо, но об автолюбителей тоже надо не забывать, тем более, что среди них есть люди с ограниченными возможностями, у которых личное авто это единственный выход для передвижения по городу,т.к нет возможности передвигаться на общественном транспорте. Честно говоря, можно долго излагать свои мысли по происходящему в районе «безобразию», но к сожалению мало кто услышит. Благодарю, что прочитали мой комментарий до самого конца)
Алеся, спасибо Вам за вашу работу! Странное место выбрано под прогулочную зону….у мясокомбината….через дорогу и тротуар и деревья, гуляй и гуляй. Но нет!!!!! Надо убрать парковки((((((
Меня лично, как жителя хутора, очень устраивало, когда был карман под парковочные места напротив магазина, было очень удобно подъезжать на машине. И я была ну очень опечалена и ошарашена, когда увидела тротуар шириною 9 метров. Вопрос зачем? Почему? Полное недоумение. Просто наплевали на нас!
Господи, «эти люди» хоть когда-то начнут думать, о том, что они делают?
Во всём мире автомобиль — это средство передвижения. Только у нас — это роскошь, за которую ты обязан платить не только огромные деньги, а еще и расплачиваться нервами.
Посмотрите на американские школы — огромные парковки… А я вожу внучку в школу и вижу, как мучаются родители, которые привозят ребёнка на машине.
Теперь ещё и перед магазином невозможно остановиться!
Это позор для тех, кто это спроектировал и ещё больший позор тем, кто это утвердил!
Алеся, привет! Прекрасная статья! Жаль, что не подключила тебя к громкой связи вчера — прости, не подумала! Неделю назад на 2 сентября назначила в совете депутатов встречу с подрядчиком, управой, жилищником. Последний — не «шмог»… В общей сложности присутствовали 12 человек — специально не анонсировала среди жителей, чтобы встреча прошла в более спокойном формате. Проговорили и обсудили претензии жителей и еще много вопросов, в том числе, и те, что ты озвучила в посте. Готов протокол встречи, основным выводом которой обозначено то, что проект — непрофессионален, убог и жалок и во многом не жизнеспособен в условиях Москвы и конкретно — Огородного. Готовлю письмо в Москомархитектуру с требованием остановить работы, дабы избежать конструктивных ошибок, на исправление которых потом опять надо будет «доить» бюджет… Если бы у нас была в районе действительно исполнительная власть, то исправления можно было внести в проект еще до строительства — по результатам электронного голосования в августе 2020. Все помнят, как район проголосовал против, а управа переиграла «за»? Видимо, где-то неизвестным нам лицам так хотелось «освоить» нехилый бюджет, что аж кожа на спине лопалась… Вот такой расклад. Да, еще забыла упомянуть, что в августе 2020 еще было «Особое мнение» депутатов, в котором четко написано, что в предложенном виде «концепция благоустройства…» принята быть не может.
А меня, как жительницу БЕЗ машины (нас большинство), устраивает тротуар вместо парковки. Гулять, ходить, бегать, ездить на велосипеде или самокате, в удобном общественном транспорте с другими жителями, гулять с коляской, с рюкзаком, с собакой или кошкой, а не прятаться за стеклом автомобиля — нормально, не стыдно и полезно для здоровья и внешности. Автомобильное лобби вообще слышит другую сторону? Молодежь, в том числе оппозиционная к власти, за сокращение автомобилей в городе. Потому что комфорт меньшинства портит город для всех. И городские исследования на нашей стороне, и так по всему миру и в любимых вами городах для путешествий тоже, автомобиль не доминирует. Вы прячетесь от ужасного города в автомобилях, а надо делать город приятным. Наши налоги не должны уходить на бесплатную аренду городской земли для меньшинства с автомобмлями. Можно гораздо эффективнее организовать простанство и приятнее для всех. Каждый автомобилист еще и пешеход, но не наоборот.
Через дорогу будет «благоустроенный сквер» или Вам приятнее ходить с коляской под окнами производства и магазинов? ))
Почему или чёрное, или белое? Почему нельзя гулять по скверу, а в магазин ездить на машине?
Или для вас понимание комфорта и удобства — это только пешком?
А как же люди, которые испытывают трудности с передвижением? Или Вы их предпочитаете не замечать?
А вот и автомобилененависники проснулись. Там до этого «благоустройства» был нормальный тротуар. Зачем он там такой широченный нужен?!
В приятного городе как раз и должны быть парковки, чтобы люди не мучались в поисках парковочного места.
И про какую бесплатную аренду вы говорите? Автомобилисты платят налоги! Так что ни разу не бесплатная аренда! Да и не забывайте что хоть у вас нет авто мы можете ехать как пассажир на машине, товары вам возят тоже на автомобиле.
Рита, что значит бесплатная аренда? Вы считаете что за нахождение на городской земле горожане обязательно должны платить кому-то? Не нужно говорить про большинство без автомобилей. У меня вот большинство знакомых как раз имеет автомобиль. Самокат и велосипед это хорошо, но комфорт должен быть для всех, а здесь явно бестолковое проектирование. Кому нужен этот широченный тротуар рядом с промзоной? Я бы понял еще велодорожку, но тут просто тротуар. Пешеходам такой не нужен, машинам туда нельзя.
Давайте засыпем письмами. Есть «рыба» обращения?
Вношу предложение: необходимо срочно ликвидировать все парковочные места, платные и бесплатные, а так же подземные все паркинги около московской мэрии. Пусть властители дум ходят пешком! В центре много станций метро. А то сами со свистом по дорогам пролетают! Для Риты: не обольщайтесь, что пешком вам лучше ходить. Движение по Огородному скоро возрастёт да ещё появится параллельно ему автострада — аккурат сзади мясокомбината. Не надышитесь, гуляючи по Огородному! На ул. Руставели сквер обновили, а про парковки около него «забыли»! И так везде и всегда. Всё на продажу в Москве, каждый метр!