ВНИМАНИЕ! ПОДМЕНА ПРОЦЕДУРЫ! (доказательства ниже)
Дептранс не унимается и опять просит порешать судьбу монорельса, приводя много разных псевдо-фактов, почему монорельс — дорого и горожанам не нужно, ловко подменяя понятия и умалчивая правду.
Всему маршруту монорельса сейчас достойной альтернативы нет! Даже трамвай не заменит, разве только на территории Останкинского района.
Основная ценность монорельса — связь между двумя округами Москвы — САО и СВАО.
Это самый удобный путь между районами, разрезанными Октябрьской и Савёловской железными дорогами.
МЦК проходит сильно дальше. Трамвай до Тимирязевской просто не доходит. Автобусы и электробусы очень долгие и неудобные.
Связка на уровне БКЛ будет сильно ближе к центру.
Была отличная идея пустить трамвай по эстакадам до Тимирязевской, восстановить разорванную трамвайную сеть, но увы, она канула в лету.
И, если сейчас прибить монорельс, пусть и плохонький, и раз в полчаса, совсем, скорее всего, шанс на удобную связку от пункта А в пункт Б за 15 минут исчезнет навсегда…
Потому что, что такое интересы якобы 39 человек, упорных, которым совсем неудобно ездить по-другому? Но это не значит, что остальных нет. Остальные сжав зубы приноровились к объездам, другим маршрутам, сменили работу или учебу или просто переехали. Им неудобно, но ждать полчаса ещё неудобнее.
И ещё, Дептранс пищит там что-то про 800 млн расходов на монорельс. Смешно! Штрафами с автомобилистов пополняется кое-чей карман аж на миллиарды рублей в год! Об этом скромно умалчивается. А сколько потрачено было на убийство троллейбусов и закупку электробусов? Окупится? А приносит ли доход метро? Общественный транспорт — он коммерческий или всё же общественный? Не на него ли в том числе мы тратим свои налоги?
И ещё один уже серьёзный факт: этот опрос — фикция, он незаконный!
Но депртанс ловкостью рук не отличается, топорно работает!
Никаких опросов! Только Публичные Слушания!
Но всё же, давайте покажем, что к нашему мнению надо прислушиваться, как мы показали это недавно на опросе про благоустройство Огородного проезда.
Подарите монорельсу 3 минуты своего времени! Проголосуйте, пожалуйста, за судьбу монорельса, так, как подсказывает сердце. Это важно. Скорее всего, это последняя возможность для тех, кто выбрал дорогу в объезд, сказать: «гайз, да, мы перестроились, мы смирились, но нам НЕУДОБНО».
Пройдите по этой ссылке
https://i.transport.mos.ru/monorail
сразу отмотайте страницу вниз, не обращая внимание на лживые факты от дептранса, до кнопки «Принять участие». Чтобы зря не тратить время на вычитывание глупых вариантов ответов, можно сразу ставить галочку на первые ответы, а там, где есть поле для собственного ответа, можно указать самый главный факт сохранения монорельса: «Монорельс — единственный общественный транспорт, независящий ни от дорожной ситуации (пробок, ремонта асфальта и бордюров), ни от погодных явлений. Только он может доставить пассажиров за 15 мин из одного округа Москвы в другой!
Да москвичам из других округов на наш монорельс наплевать, поэтому они будут голосовать так, как ловко им подсунул дептранс. Но нас же на мякине не проведёшь, не так ли, господа?!
Да задрали они уже ломать, что другие строили! Отстаньте уже от монорельса!!! Сделайте его в ражиме метро и не 39, а 39 тысяч будут им пользоватьсz с удовольствием!
Прошла опрос.
Деп.транс проводит опрос, перед которым долго и нудно излагает свой бред о якобы ненужности монорельса. Уже не знает, как нас убедить, что это мы сами хотим его смерти.
Но мы не идиоты, и никакие манипуляции не помогут
Опрос прошла, я за то чтобы не ломали, то, что не строили. Монорельс-самый удобный и быстрый транспорт между ул. Королева и ул.Милашенкова. Оставьте все как есть, сделайте людям удобство передвижения. Пусть даже с интервалом 30 минут. Спасибо.
Опрос очень ловко составлен, сразу и не заметишь, как подводит к согласию с ненужностью монорельса. Но я не купился, заполнил анкету так, чтобы авторам сказать, что я против уничтожения полезного и уникального вида транспорта.
Оставьте монорельс в покое. Он уже существует и он нужен. Постепенно увеличивали временной отрезок между поездами и дошли до того, что период между ними составил более чем 30 мин . Кто же будет столько ждать? . Когда монорельс появился, много людей пользовались его услугами и ждали всего 10 минут до прихода следующего состава
Ну как так можно?
Власти сами регулярно нарушают Законы нашей страны!
Это что-то невообразимое! Прикрываются ничем не значащим опросами, для оправдания себя и своего воровства. «Ловкость рук и никакого машенства» (с)
Ох, не в силах смотреть, не в силах терпеть!
Конечно пройдём опрос, пройдём голосование на этих лже-ресурсах и родственников с друзьями привлечём!
Так для них законы не писаны: ведь именно эти ГОСПОДА 29 лет назад отжали у нас Родину! Что им НАШ монорельс, да и мы сами!?
PS. Забыл сказать: тоже прошёл опрос — я ЗА сохранение монорельса.
Им монорельс мешает! А нам очень мешает Собянин, Ликсутов и остальные вруны!
+100500
Создается впечатление, что решают судьбу монорельса люди, которым все равно, что будет в нашем районе, или они проживают в другом районе, а может быть И в другом городе. Как коренные жители Бутырского устали от разных нововведений !!! постоянной стройки . Оставьте в покое наш зеленый район с маленькими домами, лучше проследите за капитальным ремонтом домов которые мы любим и ценим. И ,как интересно электробус от Тимирязевской без пробок будет миновать вечно забитую ул Яблочкова?!
Спасибо за ссылку. Не занл, что такая мерзость может опросом называться. Аж зуб крошился, пока заполнял, так противно было в этой вакханалии участвовать. Но и жену с тёщей заставил пройти это позорище, лишь бы сохранить наш монорельс.