Переход через Савеловскую железную дорогу
Так как наш Бутырский район по всем границам отрезан от мира железными дорогами, вопрос о безопасном пешеходном переходе через них стоит очень актуально.
Речь пойдёт о месте, где наши жители ходят к гостинице «Молодёжная» и магазину «Спорт-Мастер».
Переписка между жителями района Бутырский и исполнительными органами власти г. Москвы по вопросу оборудования в этом месте подземного перехода ведётся с 1982 года и по сей день не решён. Почему этот жизненно-необходимый для района переход не вошёл в Генплан 2010 года? Вопрос остаётся открытым!
Любимое занятие чиновников — отписки — наши жители получили в большом количестве. Например, в очередном письме Управы района Бутырский от 17.08.2004г. № МБ/К-558 было сообщено, что строительство подземных переходов через железную дорогу Савеловского направления в районе гостиницы «Молодежная» и магазина «Спорт-мастер» запланировано на 2005-2006гг. По состоянию на 2016 год обещанные работы не выполнены.
Ходите там, где велено!
Следует отметить, что злободневность и настоятельная необходимость возведения данных подземных переходов обусловлена особым расположением улицы Яблочкова, густо застроенной многоэтажными, многоквартирными домами, расположенными вдоль Савеловской железной дороги и Дмитровского шоссе. На протяжении 33 лет местные жители являлись свидетелями многочисленных трагических случаев со смертельным исходом, которые имеют место и в наши дни. Складывается впечатление, что ценность человеческой жизни ничего не значит для чиновников, призванных принимать кардинальные, не требующие отлагательства решения по одной из наиболее острых проблем нашего мегаполиса.
В очередном письме от чиновников жители увидели «добрый» совет переходить Савёловскую ЖД по подземным переходам у м. Тимирязевская и м. Петровско — Разумовская! Для справки: расстояние между этими переходами около 2-х км.
Переход через Октябрьскую железную дорогу
Такая же проблема с переходом через железнодорожные пути в соседний район Марфино, в районе ТЦ «Матрица». Проблема существует много лет, с 1959 года. Но благодаря активности жителей Марфино, у этой проблемы виден свет в конце тоннеля. С конца 2014 года этой острой ситуацией занялась рабочая группа «Муниципальный контроль», возглавляемая Владимиром Осечкиным. Общественникам удалось добиться того, что Правительством Москвы был заключен контракт на проектирование подземного перехода под железной дорогой с планируемой датой строительства до 2015 года. Между тем жители района продолжают каждый день пересекать железнодорожные пути в не оборудованном для этого месте, подвергая свою жизнь опасности. Со слов железнодорожных рабочих, чрезвычайные ситуации в данном месте случаются чуть ли не еженедельно, причем некоторые со смертельным исходом.
«Отписки – наши жители получили в большом количестве. Например, в очередном письме Управы района Бутырский от 17.08.2004г. № МБ/К-558 было сообщено, что строительство подземных переходов через железную дорогу Савеловского направления в районе гостиницы «Молодежная» и магазина «Спорт-мастер» запланировано на 2005-2006гг. По состоянию на 2016 год обещанные работы не выполнены.»
Но собственно и жители, в 2008 году не сильно обеспокоились тем, что бы потребовать от Московских властей исполнения взятых обязательств.
Вот они и распустились… понимаешь… тут!