Ветер перемен
С приходом нового руководителя в работе нашего ГБУ Жилищник Бутырского района появились новые, так сказать, оттенки. Не скажу, что работа стала идеальной, да вы и сами это видите по новым публикациям на сайте Сообщества и в группе Facebook hutor.info, в которых соседи делятся своими проблемами. Многие сотрудники Жилищника так и работают, как привыкли за последние годы — пишут формальные отписки на обращения, дают обещания, которые не выполняют, лепят откровенную халтуру.
Ничего нового, скажете вы, и, к сожалению, будете правы. Впрочем, об одной забавной или грустной (решайте сами) истории хочу вам рассказать.
…Ежегодно, в многоквартирных домах для обеспечения санитарно-эпидемилогического благополучия населения (ч. 1 ст.161 ЖК РФ) проводят дезинсекцию. Не исключение и наши (Бутырская 2/18 и 4), и ваши дома. На ставшем уже нарицательным портале «Дома Москвы» эти работы значатся и в плане, и в отчёте Жилищника о проведении работ по содержанию и ремонту общего имущества дома.
Правда стоимость за 1 м2 в плане 2018 в разных домах отличается, например, на Милашенкова, д. 16 она в 9 раз меньше. Но это уже другая история.
Итак, дезинсекция проводится по мере необходимости или, другими словами, по запросу. Такой запрос и был направлен в ГБУ «Жилищник Бутырского района» 30 марта. Ответ не заставил себя долго ждать, уже 4 апреля нам было обещано провести работы по дезинсекции «в мае месяце после проведения торгов и заключения контракта со специализированной организацией» (письмо №ГБ-829). Эту же информацию в наш адрес продублировал бывший глава управы
Переходим на самообслуживание!
Дезинсекция не проведена и до сих пор! На дворе август! В подвалах расплодилось столько всякой насекомой нечисти, что рабочие отказываются туда заходить. Очередное обращение в управу в надежде решить проблему привело к такому, что даже представить страшно: автору обращения через диспетчерскую из Жилищника на два многоквартирных дома передали несколько пакетиков бытовой химии от тараканов и муравьев! Вначале он даже подумал, что это шутка, но Жилищник удивил в очередной раз. Переходим на самообслуживание? Как Верунчик из фильма «Вокзал для двоих»…
По-моему, ничем иным, как своеобразным чувством юмора это поступок Жилищника объяснить невозможно. Ведь не думают же в управляющей компании всерьез, что жильцы наперегонки побегут травить клопов, тараканов и блох присланными средствами, отбирая хлеб у «специализированных организаций»?!
Вместо заключения
Первое, что пришло в голову на тему случившегося — это старый советский анекдот про мужика, который на чай дал таксисту пару кусочков сахара…
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Обязанность Жилищника — качественно содержать и ремонтировать наши дома, а не развлекать своими перлами!
Свят Селиванов
Полнейшее безобразие!
Не хотите ли обратиться в Префектуру, как к учредителю Жилищника?
Напишем, только толку от этого, как мне кажется, не будет. В копии нашего обращения от 8 апреля (ответ на первую отписку Жилищника) стоял префекта СВАО В.Ю.Виноградов.
В письме мы указали, что Жилищник проводил в то время тендер на полевую кухню, а не на работы по уничтожению блох, клопов и тараканов.
Реакция — 0. на
Погодите, что значит «толку от этого, мне кажется, не будет». Что это за позиция вечной жертвенности, я не понимаю. кончено нужно обращаться. Ленью жилищник и пользуется и на нее и надеется. Ну либо платите сами если вам на них работать не лень, а бумажки писать сложным кажется….
Улица Яблочкова дом 43 также завоеван многочисленной нечистью, тараканы везде. Ау? Жилищник, ты где? За несколько месяцев до этой беды видела, как наши азиатские друзья из Жилищника в рабочее время вытаскивали горы аккуратно упакованной макулатуры из подвала и погружали на припаркованный рядом грузовик, очень обиделись, что я сфотографировала процесс, сказали, что им мало платят, вот и халтурят. Что еще они там хранят, скрывая от нас, собственников? Тараканам виднее!