Участок Савёловской ЖД вдоль Бутырского района – это территория, которую в ближайшие несколько лет ждут серьёзные изменения.
Строительство подземных и надземных пешеходных переходов, прокладка дополнительных главных путей, установка шумозащитных экранов. И если про переходы и про сторону прокладки двух дополнительных главных путей в нашей группе предостаточно информации, то о предполагаемых шумозащитных мероприятиях вдоль Савёловской ЖД со стороны Бутырского района мы расскажем впервые:
• участок от Дмитровского путепровода до новой детско-взрослой поликлиники — установка шумозащитных экранов вдоль Яблоневого сада. Со стороны Бутырского района жилых домов рядом нет, но близость рекреационной зоны заставила проектировщиков прислушаться к пожеланиям жителей и депутатов;
• участок от новой поликлиники до платформы Тимирязевской — без шумозащитных экранов в виду отсутствия рядом жилой и рекреационной инфрастрктуры (вдоль самой платформы также шумозащитных экранов не будет);
• участок от платформы Тимирязевская до жилого дома Яблочкова 25,к.4 — установка шумозащитных экранов ввиду близости жилых домов и дошкольного детского учреждения;
• участок от жилого дома Яблочкова 25,к.4 до жилого дома Яблочкова 31,к.4 — без шумозащитных экранов в виду отсутствия рядом жилой застройки;
• участок от жилого дома Яблочкова 31,к.4 до жилого дома Яблочкова 49 — установка шумозащитных экранов ввиду близости жилых домов и дошкольного детского учреждения.
Со стороны Тимирязевского района ситуация с шумом ещё хуже, так как к ЖД добавляется и Дмитровское шоссе. Поэтому шумозащитные экраны будут установлены на всём протяжении от Дмитровского проезда до поворота на Комдива Орлова.
Поучиться бы Мерии у РЖД!
Почти 4 года общаюсь с разработчиками проекта расширения Савёловской ЖД и хочу отметить их исключительную адекватность, способность к диалогу и желание проектировать в интересах людей и для людей, прислушиваться к мнению местных сообществ, жителей и муниципальных депутатов.
У меня сложилось исключительно хорошее мнение о компании РЖД, которая работает для людей и развивают инфраструктуру с учётом мнения жителей. Чего никак не могу сказать о Мэрии Москвы, которая проводит дисгармоничную градостроительную политику, приводит в район антисоциальные проекты и полностью игнорирует мнение жителей. В этом плане Мэрии Москвы есть чему поучиться у федеральной компании РЖД. Искренне надеюсь, что в ближайшие несколько лет будет преобладать подход РЖД, ориентированный на жителей, а агрессивные антисоцильные проекты Мэрии Москвы канут в лету.
Молодец, Алексей!
Спасибо, Алексей, за ту титаническую работу, которую вы проделали по вопросам, связанным с Савеловской железной дорогой, ее расширением, пеиеходами и шумозащитным экраном
Спасибо за эжу работу!!!
Живу на Милашенкова, 18 и могу точно сказать, что без экранов никак.
Очень ждем и надеемся!!!
Хоть что то приятное в этих вечных стройках. И да РЖД, в отличие от собянинщины, строит по уму и по СНиПам. Жителям Милашенкова тоже 2 пути грозит, уж и гаражи сносят.
Гаражи вдоль ЖД не снесут из-за этого?
Шумозащита — полезное дело! Но также хочется, чтобы эти экраны делали из прозрачного и бесцветного пластика, а не из металла. Когда едешь в поезде, очень уныло вместо пейзажей за окнами созерцать бесконечный и мрачный забор…
Алексей, спасибо Вам и всем тем, кто участвует в улучшении проживания в районе, Жалко, что никак не удаётся сохранить гаражи вдоль ж/д по адресу Милашенкова 14 А, которые скоро пойдут под снос. Представители МСУ молчат, альтернатив никаких, взамен сносимых гаражей, не предлагают. Для них так и напрашивается вопрос. Для чего надо было проводить неоднократно общественные слушания? Для проформа и галочки в отчётах, перед вышестоящим руководством. Уважаемые депутаты, те кто не желает слышать пожелания жителей, я надеюсь, что Вы иногда читаете наши отзывы и пожелания, обращение именно к вам, попытайтесь прислуушаться к жителям, которые с ранних лет живут в этом прекрасном районе.. Это не призыв к совести, а взгляд простого человека со стороны. Работая в органах МСУ, надо понимать и давать себе отчет, что работа в первую очередь должна быть построена ориентирована на работу с жителями района, а не удовлетворение личных интересов.
До перестройки, по Яблочкова вдоль Савеловской железной дороги на месте большинства гаражей росли деревья, они и воздух увлажняли, и шум снижали. Зимой мы школьниками там на лыжах катались. А потом в 90-е вырубили деревья и настроили гаражей, даже «народную тропу» захватили. И используют их не всегда по назначению, даже как жилье сдавали какое-то время. Вот бы там опять деревья высадить…