«В чём сила, брат?» (с)
(все ссылки активны, кликайте)
Как известно нашим постоянным читателям, мы создали рубрику для статей, опровергающих мифы московских властей, будто монорельс можно заменить на трамвай.
Типовым трамваем московские власти прикрывают шкурное (корыстное) намерение уничтожить внеуличный и удобный пассажирам общественный транспорт — монорельс! Шкурное, потому что на демонтаже и новом строительстве можно очень хорошо «заработать», особенно в Москве.
Те московские чиновники, которые хотят искоренить объект, собравший в себе массу патентов российских учёных и инженеров, должны подпадать как минимум под понятие — «Вредительство». Была такая статья в Уголовном Кодексе. Каралась лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества.
Чтобы красиво обыграть корпоративное преступление, московские градоначальники взяли себе в соучастники продажных экспертов и СМИ для формирования удобного «общественного мнения». Пиар-технологи создали мифы для неискушенного в технике обывателя, придумали их целую кучу, список которых мы публиковали в предыдущей статье на сайте.
Вот сейчас мы опровергнем главный, от большого начальника, г-на Бочкарёва, на сколько трамвай безопаснее монорельса. Обратите внимание, как бессовестно градоначальник перевернул факты «с ног на голову»!
- — «трамвайное движение более эффективное, надёжнее и быстрее, чем монорельсовый транспорт. Монорельс очень чувствителен к погодным условиям, особенно к снегопадам».
В отличие от г-на Бочкарёва, мы опираемся исключительно на факты! История нам в подтверждение.
Начнём с 1908 года. По этой ссылке вы ознакомитесь с документальными фактами аварий трамваев в нашей стране http://metroblog.ru/post/4278/ (Жесть! Нервным не смотреть!)
Сторонники аферы замены монорельса на трамвай тут же кинутся в бой, мол, сейчас новые технологии, работа над ошибками и пр. и пр.! Хорошо, тогда вот свежие факты, с этими самыми новыми технологиями и трамваями:
- Один из самых что ни на есть свежайших — 4 апреля 2018 г. разрыв трамвайного рельса на Строгинском мосту Если читатель помнит, то московские власти обещают трамвай поместить на высоту монорельса, использовав его же опоры! Этот миф есть в нашем списке ( пункт 4).
- Вот тоже в 2018 году — Вагоноважатый разогнался до 40 км/ч Это про то, что трамвай «быстрее» монорельса и каковы были последствия.
- Смотрим далее… Трамвай загорелся на севере Москвы
- Про ДТП трамваев с автомобилями говорить не приходится, достаточно набрать в интернете «Аварии с трамваями»
- А то, что все трамваи и прочий рельсовый транспорт в городе страдают от погодных условий, испытал каждый пассажир, выбравший его основным видом транспорта
Ну так что сказать Андрею Бочкарёву?
— Садись, «Два»! Это за городской транспорт. А за враньё — завтра с родителями в школу, то есть с адвокатами в суд (если бы дело было в Европе)!
ПОКАЖИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ ЖИТЕЛЯМ ЖК «ДЫХАНИЕ», что построено прямо на пути выдуманного соединения трамвайных потоков. «А мужики-то не занют!» (с)
Мы продолжим разрушать мифы и ловить на вранье уничтожителей Российской гордости — монорельса.
Следите за новостями и оставляйте свои комментарии.