Монорельс — транспорт будущего!
В очередной раз в новостных лентах появилась информация о демонтаже Московской монорельсовой дороги…
В очередной раз жители северо-востока Москвы взволнованы и обескуражены.
Опять неизвестность… ожидание… и опять жителей не спросят…
Власти города не видят удобства Монорельса? Или не хотят видеть.
Власти города умалчивают об экономичности и безопасности Монорельса?
Власти города скрывают возможности ремонта и развития Монорельса?
Никак видимо не уйдет привычка на первое место ставить как всегда только прибыль, — а зачем тогда строить, например, новые автодороги вообще?? Ведь можно же проехать, 2 часа постояв в пробке, но можно. Но дороги строят. Сквозь зеленый лес даже строят. Но, еще думается, должны уже другие критерии в оценке проектов преобладать. Удобство для людей, экология, эстетика, стопроцентная безаварийность.
Весь развитый мир в транспортном аспекте в мегаполисах идет по пути развития «монорельсов», применяя высокие технологии и думая о людях. И заметьте, не имея таких ресурсов по газу и нефти, а спасает что? Правильно! Высокие перспективные технологии и грамотный подход. Вопрос экономической выгоды решается не сносом объекта, а грамотным подходом к модернизации.
И вот такой парадокс, при этом в настоящее время в России ведутся разработки «транспорта будущего». Ведутся в России, но для… других стран. Разработки ведутся также разными компаниями, в разных странах… и простой запрос в любой поисковой системе показывает, что «транспорт будущего», это не автобусы и трамваи, а транспорт, который вынесен в разные потоки от пешеходов и машин.
Что говорить, смотрите сами: Студия Артемия Лебедева разработка дизайна – Транспорт будущего для Bosch.
Все мы знаем, что Компания Bosch – это не только бытовая техника, это мировой поставщик технологий, где работают около 400 000 (да-да около четырёхсот тысяч) сотрудников по всему миру.
Компания Bosch, это не только потребительские товары, — это энергетика, промышленные и строительные технологии, решения для мобильности.
Интересно, где черпали вдохновение сотрудники студии Артемия Лебедева, создавая дизайн для «Городского транспорта будущего»?
И ведь это не единственные варианты предложений для современного транспорта. Разработки в направлении экологичного, экономичного и главное безопасного транспорта ведутся во многих компаниях.
Ведь запуск экологичного транспорта в десятки и сотни раз сократит вредные выбросы, производимые сегодня автомобилями. Строительство таких путей не требует перекрытия дорожного движения на месяцы, не требует больших площадей и грубого вмешательства в ландшафт. Да и стоимость гораздо ниже строительство других транспортных систем. Про эстетику и красоту можно и не говорить.
Ничего не напоминают картинки выше?
И не только в России строятся и развиваются монорельсовые дороги. Но только в Москве не ценят и не берегут уже созданное… А жаль.
Урбанист в Москве это синоним дебила.
За тарелку супа проводящего тупые инициативы оккупационной администрации.
Согласен с автором статьи на 100%!
Да, жаль. Пока процессами в городе «руководят» люди с ущербным сознанием, в головах, которых только собственная прибыль, а не цивилизованный подход к развитию столицы, ждать реальных положительных изменений не приходится.
Любые здоровые начинания отсеиваются и мухлюются, понятия подменяются. Одно пускание пыли в глаза с важным надувательством щек.
Вы правы на 100%!!!!!
Алеся, спасибо за замечательную подборку.
А вдруг…
Транспорт ведь должен быть для людей, для их удобства. Разнообразным, с разными направлениями и территориями. Если машина не может проехать — мешает железная дорога, то ведь здорово проехать выше. А мостов там и не построить.
Спасибо за ещё один взгляд на Монорельс. Очень интересно было читать.
К сожалению нашему понаехавшему мэру важно не удобство жителей, а бабло.
Именно поэтому мы имеем программу реновации, которая уродует город, точечную застройку и тд.