В этой статье пойдёт речь о том, как власти «внимательно» относятся к проблемам хранения наших с вами автомобилей, для которых строят под нашими окнами многополосные магистрали.
Что сейчас происходит в остатках ГСК «Бутырские тополя «на Огородном проезде? На этот вопрос ответил один из владельцев нескольких оставшихся гаражей:
«Пока ничего не получается, — говорит владелец гаража Сулейман, — Управа нам подписала разрешение, а Префектура в лице Виноградова никак не подписывает разрешение на полосу 200 на 20 метров.»
Станция монорельса «Ул. Милашенкова».
Когда начали строить монорельсовую дорогу, гаражникам дали машиноместа и денежную компенсацию. Но тем, чьи машины стояли чуть дальше в ГСК, — НИЧЕГО. Это справедливо?
Вид сверху на землю, отбираемую чиновниками столицы: много зелени, среди деревьев видны гаражи москвичей, которые сумели отстоять свою собственность. В 2010 году во время фактически рейдерского захвата ГСК многие гаражи были снесены, часть подверглась грабежу, обшивки и ворота были украдены и сданы в металлолом.
31 марта 2016 года прошли публичные слушания по проекту строительства ТПУ «Фонвизинская», жители района, которым удалось попасть в зал, убедились, что ПС проводились для того, чтобы протащить проект строительства 2-х многоквартирных домов на месте ГСК, то есть на деле — точечных, уплотнительных застроек! Однако никто не объяснил, куда будут ставить свои машины жители будущего «элитного» жилья? Подземный паркинг строить сложно, как и станцию метро «Фонвизиновская» — из-за подземных рек. Огромный дом «Атлант» уже дал существенную усадку.
Сулейман показал недавний ответ от Каданцева: тут будут здания «для нужд города». Обещанный «народный гараж» отменяется.
Гаражники понимают, что «золотая» московская земля никогда не даст покоя «старателям» чиновничьей армии, но все же напоминают, что их просьбы вполне можно удовлетворить: на узкой дорожке 200 на 20 метров можно разместить 140 машин, и префект В.Ю. Виноградов 3-жды согласился с этим предложением.
ГСК «Останкино» когда-то был соседом ГСК «Бутырских тополей». Здесь всегда была чистая, аккуратная территория. Даже после нападения, забор выглядит ухоженным; полосатая «георгиевская» лента на его стенах как охранный знак…
Отдельно нужно сказать о тополях, когда-то давно высаженных жителями района на Огородном проезде. Все знают, что эти замечательные деревья лучше других фильтруют воздух, они необходимы мегаполису!
В ГСК «Бутырские тополя» жизнь продолжается, несмотря на отключение от коммуникаций. В майской зелени тополей иногда ещё поют соловьи. Как хочется, чтобы они не улетали отсюда…
Проходя мимо разрушенных гаражей, видим надпись «гараж блокадника, просьба не трогать». Нет, тронули и выгнали! Некоторые пожилые москвичи, владельцы гаражей, после нападения на их ГСК, скончались…
Под дорожкой 200 на 20, о которой хлопочут гаражники, находится коллектор. В 1980-х годах здесь утонула проколочная машина, достать не смогли и просто засыпали сверху землей.
Если мы не нужны как ГСК, пусть здесь будет парк, детский городок! У нас в округе нет ничего для детей. Мы были бы рады ФОКу и парку!
На встрече Префекта СВАО – Виноградова В.Ю. с Хуторчанами – 25 мая, эта проблема была озвучена
Владельцы гаражей предложили за свой счёт устроить современный паркинг для парковки автомобилей местных жителей. Префект ответил: — «Я вас услышал…»
Он нас услышал, а дальше что?
А дальше, если мы, Хуторчане, не возьмём инициативу в свои руки, ни одному чиновнику не будет дела до того, как решатся проблемы парковки в нашем районе!