Как мы уже упоминали (борьба с антинародным проектом), Актив нашего Сообщества продолжает борьбу с чиновничьим равнодушием. На днях Актив добился приема у руководства Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Чиновникам продемонстировали имеющиеся у нас материалы проекта автомагистрали, данные по ужасающей экологической обстановке в нашем районе на сегодняшний день, прогнозы экспертов о последствиях и дальнейшем ухудшении экологии в районе после строительства магистрали. Чиновники устно покивали, и сказали что обязательно разберутся в нашей ситуации и примут меры. Однако Актив, по опыту предыдущих действий, не верит устным словам, а посему чиновника Департамента было передано официально письмо.
Обращение в Департамент природопользования и охраны окружающей среды
Ждем от них полный и развернутый ответ в предусмотренные нашим законодательством сроки.
Бутырский Хутор уже сейчас, без нового наплыва в него машин, задыхается от постоянных пробок на улицах Милашенкова, Яблочкова, Руставели. Поэтому вместо этого устаревшего проекта, разработка которого берёт начало в 70-х годах прошлого века и входит в противоречие с современной реальностью инфраструктуры Бутырского хутора, следует пересмотреть вопросы развития дорожно-уличной сети района с учётом современных условий. А эти условия настоятельно, со всей очевидностью подсказывают властям района и проектировщикам, если они заботятся о людях, проживающих в районе, что прежде всего нужно сделать дополнительные выезды из Бутырского хутора или расширить имеющиеся, а не строить магистраль, по которой в Хутор хлынет дополнительный поток транспорта!
Представляется правильным решение, при котором было бы сделано соединение ул.Фонвизина с ул.Королёва с помощью эстакады через Октябрьскую железную дорогу,
расширен выезд с Огородного проезда на ул. Шереметьевская, а также проведена реконструкция и расширение моста, обеспечивающего выезд с ул.Руставели на ул.Бутырскую и Дмитровское шоссе…