Домой * Новости * Позвони мне в ЕДС КГХ!…

Позвони мне в ЕДС КГХ!…

Позвони мне, позвони…
(Или как заменить перегоревшую лампочку в подъезде…)

Летом живу на даче и каждый день еду на работу в электричке. Чтобы дорога проходила быстрее, читаю новости в смартфоне, пролистываю социальные сети. И вот наткнулся на обсуждение соседей из Марьиной Рощи про изменения в работе диспетчерской службы. У нас обычно пишут о проблемах, но этот пост в Facebook  начинался с многообещающего слова «прогресс». Вот, наконец-то позитив, подумал я, но …. ошибся. В чате обсуждались проблемы, вызванные нововведениями в работе диспетчерских служб. Суть изменений в том, что телефоны объединенных диспетчерских служб (ОДС) районов выводятся на городской колл-центр ЕДЦ КХГ (Единый Диспетчерский Центр Комплекса Городского Хозяйства). Здесь операторы принимают звонки со всей Москвы, регистрируют заявки и передают их в диспетчерские в микрорайонах. Если верить словам самих этих операторов, то сидят они даже не в Москве.

История реформы такова, в ноябре 2015 пилотный проект стартовал в районе Крылатское (ЗАО), потом его обкатывали на жителях ЦАО, ЮЗАО и ЮВАО. Согласно озвученных планов, до конца 2017 года все районные диспетчерские, кроме Новой Москвы, должны будут принимать заявки горожан через единый центр. По новым правилам жильцам придется платить за вызов мастера строго по квитанции и по официальному прайсу.

По замыслу реформаторов, ЕДЦ диспетчерский центр контролирует все заявки от жителей, следит за поступлениями денег на расчетные счета городских коммунальных служб, за качеством и оперативностью их работы. Должен быть обеспечен онлайн контроль за потраченными материалами, просроченными заявками, властям передается оперативная информация об аварийных ситуациях и их устранении. Но вот мнение реальных жителей, о том, как работает новая система (скриншоты постов с резкими выражениями не привожу):

  

Вспомнился старый анекдот о том, сколько нужно человек, чтобы заменить перегоревшую лампочку. Всего пятеро — один стоит на столе и держит лампочку, а четверо крутят стол, чтобы завернуть эту лампочку.

Если вдуматься, анекдот, конечно, грустный, но совсем грустно становится от проводимых в нашем городе преобразований, при принятии решений по которым мнение москвичей не учитывается. Итак, теперь, чтобы оставить заявку в диспетчерской (отключили в доме свет или воду, перегорела лампочка в подъезде, и ещё сотня мелких проблем) вы набираете привычный номер своего диспетчера и получаете «оптимизированный» бизнес-процесс, оценку эффективности которого уже дали жители Марьиной Рощи.

А что вы, жители Бутырского района, думаете об этих изменениях?

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *