Вопреки экономическим и экологическим интересам города, но в интересах узкого круга лиц, в Москве проводится ликвидация троллейбуса, как целого вида экологического общественного транспорта! Подробнее тут.
Мы уже писали, как Москвичи вовсю борются с этим, выходят на митинги!
Хуторчанам ли не знать, как московские чиновники, прикрывая свою корысть, намеренно передёргивают факты? Вспомним монорельс! Так же и с троллейбусами: сравнивают старые троллейбусы с новыми автобусами, умышленно не закупают современные троллейбусы с автономным ходом, внушая всем, что троллейбусы устарели, что они неповоротливы и создают пробки. Зачем врут?! Ведь все ведущие города мира переходят на электротранспорт. Даже в перенаселённом Китае развивают скоростные троллейбусы, и считают этот общественный транспорт наиболее совершенным и перспективным, а главное, безвредным для экологии http://saroavto2.blogspot.ru/2017/02/blog-post_77.html
Всё банально просто: глупые иностранцы не пытаются обогащаться на продаже городских территорий (троллейбусных парков) и глобальных закупках дизельного топлива.
В Москве с 2016 года дизельные автобусы полностью заменили троллейбусы на 16-ти маршрутах и ещё на 4-х частично.
В Бутырском районе заменили троллейбусы 29, 29к и 3 маршрутов. Вот жителям домов 29/16 и 27 по ул. Добролюбова (где троллейбусная диспетчерская) «повезло» то — дышат теперь автобусными выхлопами полной грудью!
Стоя на остановках, наши дети в силу своего роста получают наибольшие отравления ядовитыми выбросами дизельных моторов, последствия – онкологические, лёгочные, аллергические заболевания.
Если не остановить дизельную революцию по замене троллейбусов на автобусы, то в 2017 году – в год экологии – Москва получит дополнительно:
- 67 миллиардов дополнительных среднесуточных доз окиси углерода-угарного газа;
- 5 миллиардов дополнительных среднесуточных доз двуокиси азота;
- 250 тонн твёрдых микрочастиц, большинство из которых содержит тяжёлые металлы.
Это при том, что Москва и так считается самым загазованным городом!
Уже в мае 2017 года, по программе «Моя улица», может начаться самый масштабный этап уничтожения троллейбусной сети! Чиновники спешат обогатиться до выборов мэра!
Что делать?
1. Обратиться:
— в центр мониторинга общественного мнения Правительства Москвы по телефону 8(499)787-77-77 (или на их e-mail – mom@post.mos.ru ) номер для sms – 7877
— в Администрацию Президента РФ http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form
— в Правительство РФ http://government.ru/letters/form/
2. Потребовать:
- прекратить замену троллейбусов автобусами
- сохранить всю троллейбусную сеть при благоустройстве улиц в 2017 году
- закупить нужную партию троллейбусов и вернуть обещанные в прошлом году троллейбусы на Садовое кольцо
Если мы не отреагируем, можем лишиться экологически чистого транспорта: дизельными автобусами заменят троллейбусы на большинстве маршрутах, наиболее новые троллейбусы подарят регионам, старые спишут, территории троллейбусных парков продадут, и к 2018 году останется всего 200 троллейбусов на весь город.
Москвичи! Наш долг перед прошлым и будущим, как перед ветеранами и пожилыми людьми, так и перед своими детьми — отстоять экологически чистый, экономически эффективный и исторически сложившийся общественный транспорт Москвы — наш троллейбус!
На данном этапе в Москве с многокилометровыми пробками троллейбусы еще больше тормозят движение, с трудом перестраиваясь и попадая в ДТП. Правильно, что их убирают. Когда будут созданы эстакады, развилки и т.д. и не будет пробок — пожалуйста, троллейбусы будут приветствоваться. К тому же, правильно отлаженные дизельные моторы также экологически чисты. А на улицах Яблочкова и Милашенкова нужно менять маршруты движения общественного транспорта — и диспетчерская должна быть не в середине маршрута, а в конце.
Не будет пробок? Это несерьёзно. Весь город эстакадами и дорогами не застроишь. Для общественного транспорта существуют выделенные полосы. И тогда троллейбусам не страшны никакие пробки и ДТП.
Ой, Ирина, вот сразу видно, что Вы абсолютно «не в теме» и любите телевизор!
После того, как ввели выделенку, развесили на каждом столбе кресты 3.27 и наградили Москву платными парковками, троллейбусы ни разу не создают никаких заторов.
Про «правильно отлаженные дизельные моторы» — это вообще святая наивность, даже комментировать не хочу.
А вот что касается переноса конечной, то простите, об этом даже шепотом не говорите рядом с теми домами, куда эту диспетчерскую и отстойник дизельных автобусов хотят перенести! Там жители живут между двумя магистралями и двумя ЖД, плюс, по Комдива Орлова теперь вереницами ездят ПУСТЫЕ дизельные автобусы (а по утрам и вечерам чадят в пробке), загаживая последние остатки кислорода. Так ещё и отстойник этим бедолагам под нос? На троллейбусы-то жители тех домов может ещё и согласились бы, а вот на дизельные выхлопы, пусть самых идеальных моторов — вряд ли…
Не забудьте ещё и то, что оленевод устремился реновацией уплотнить Москву высотками, а это дополнительный поток машин и далеко не с самыми правильно отлаженными моторами, а ещё вспомните про проект 8 полосной автомагистрали как раз в том месте, куда планируется перенести диспетчерскую.
И на фоне всего этого ещё и экологический транспорт уничтожать — это натуральный геноцид! Вы, Ирина, это поддерживаете???
Кто вам сказал такую чушь про неповоротливость троллейбусов? Троллейбус маневренен на 2,5 полосы движения, но конечно если КС идет по парковки, а не по центру проезжей части тогда этот запас маневренности теряется, но виноват ли в этом троллейбус?! На дорогах где в одну сторону 3 и более полос просто обязана быть ВП! Итого: маневренность троллейбуса не хуже автобуса.
Отдельный разговор про спец части КС. Да сейчас в Москве они почти все устарели и троллейбусы их проходят на низкой скорости… Но виноваты ли в этом троллейбусы?! Уже давно придуманы спец части которые можно проходить не снижая скорости (причем есть и отечественные), но их город устанавливать не хочет…
Ну и напоследок. Видели какие троллейбусы Москва заказала у завода в Энгельсе, но брать не стала? Их забрал себе Питер и теперь хотят еще сотню таких же! А все потому что там автономный ход 15-20 км (т.е. по сути это уже гибрид троллейбуса с электробусом) и в отличие от автобусов там современный салон! Знаете сколько сидений в автобусе-гармошке? Не более 35… А тут короткий троллейбус имеет 36 мест! Правда комфортно? Но зачем, пассажиры стоя лучше поедут…
Здравствуйте, Андрей!
Видно, что Вы хорошо разбираетесь в теме. Если есть возможность оставьте такой же комментарий в нашей группе в Фейсбуке https://www.facebook.com/groups/hutorinfo/
А что такое КС и ВП? КС — это контактная сеть?