Только что вернулся из линейного отдела МВД России на станции Москва — Савёловская, где был на приёме у начальника по факту смертельного случая 11.01.2018 в 20:10 на переходе 5км 2пк (Яблочкова 49; магазин «Спортмастер»). В разговоре с руководством отдела нашёл полное взаимопонимание.
Погибла девушка 1974 г.р., проживающая в Тимирязевском районе на Дмитровском шоссе. Переходила уткнувшись в телефон. Наушников в ушах не было. Не реагировала ни на звуковые (гудок поезда), ни на световые (моргание фар) сигналы поезда.
Рассказал руководству отдела всю долгую историю нашей борьбы за подземные переходы в этих местах. Получил полную поддержку и содействие в этом вопросе. Линейный отдел сам заинтересован в подземных переходах под Савёловской ЖД у «Молодёжной» и у «Спортмастера», так как ответственность за несчастные случаи на этих участках пытаются возложить на сотрудников полиции: «Якобы, мы плохо ведём профилактическую работу с жителями?!».
Чиновникам, которые делают такие безответственные заявления и прикрывают полицией своё бездействие, я могу посоветовать только одно: пересмотреть городские траты и в первую очередь внести в адресную инвестиционную программу г. Москвы те объекты, от которых действительно зависит жизнь и здоровье жителей.
На Савёловском и Рижском направлениях, которые обслуживает линейный отдел, при переходе ЖД гибнет порядка 100 человек в год. Я не ожидал, что число погибших окажется настолько значительным.
Объяснил руководству отдела, насколько важно для жителей иметь на руках документальное подтверждение травматизма (индивидуального, группового, детского) на пешеходных переходах 4км 7пк (Яблочкова 37Г; гостиница «Молодёжная») и 5км 2пк (Яблочкова 49; магазин «Спортмастер»).
По итогам разговора с начальником линейного отдела, оставил два депутатских запроса:
- предоставить всю имеющуюся информацию по факту смерти 11.01.2017 в 20:10 на железнодорожном переходе 5км 2пк (ул. Яблочкова 49; магазин «Спортмастер»)
- предоставить статистику травматизма (индивидуального, группового, детского) на пешеходных переходах 4км 7пк (Яблочкова 37Г) и 5км 2пк (Яблочкова 49) за максимально возможный промежуток времени (5 лет и более)
Зачем пиариться на гибели человека? Зачем эти громкие заголовки? Помогите семье погибшей девушки из своих депутатских премий или опубликуйте реквизиты её родных для оказания помощи!
А ста человекам в год кто поможет? Проблему оказанием адресной помощи не решишь. Нужно строить переходы уже десять лет назад. А власти важней бордюры чем человеческие жизни.
Не, ну совсем товарищ под ником «Навальный» не в адеквате! Выставил сейчас себя идиотом, дабы самому пиарнуться! Вместо того, чтобы советы тут давать, пойди хоть раз что-то полезное сделай, хотя бы для своего подъезда!
Почему эта заметка воспринята как пиар?
Проблема достаточно острая. Каждый год гибнут люди на этих переходах. За эти 34 года что я живу неподалеку от обоих переходов были разные обещания от местных властей, но «наскрести» денег на подземные переходы не получилось ни у кого. Нелепая, обидная смерть под колесами электрички …. Подземный переход нужен нам, живущим в этом районе.
Это троль от ер. Им денег дали из наших налогов на пропаганду против независимых депутатов.
Полностью согласен с Екатериной и не вижу в депутатской заметке никакого пиара. Сейчас самое важное сделать так, чтобы при переходе железной дороги перестали гибнуть и калечиться люди. Я живу в доме 49 и вынужден дважды за сутки карабкаться по покатым но крутым лестницам ближайшего перехода. Высота железнодорожной насыпи в этом месте превышает 2 метра, т.е сделать проход под путями можно даже не зарываясь глубоко под землю. Но городским властям эта проблема по-видимому не интересна. И как раз очень хорошо, что муниципальный депутат не сидит на месте, а пытается что-то сделать и достучаться наконец до властей. А пиар — это когда в комментариях к подобной теме подписываются… не буду говорить кем, чтобы как раз лишний раз не пиарить эту, с позволения сказать, личность.
Погибшая «девушка» 74 года рождения, а переходила жд пути, уткнувшись в телефон, что более свойственно нашей молодёжи! Я соболезную родственникам погибшей, но в целом удивляюсь, как люди, не выпускающие телефоны из рук ни днём ни ночью, ещё не гибнут пачками и на обычных переходах и вообще где угодно ещё, где нужна элементарная бдительность! Не спорю, что подземные переходы нужны, и они гораздо безопаснее, но конкретно на этом переходе есть светофор со звуковым сигналом. Какой бы у него там не был неправильный интервал, и как бы люди не пытались перебегать, переходя на красный, когда буквально из-за угла может выскочить поезд — это целиком и полностью их личный выбор или личная безответственность. Другое дело, когда перехода нет вообще там, где он действительно необходим, и люди вынуждены сознательно рисковать своей жизнью, чтобы перейти рельсы… Вроде бы тоже выбор, но уже — совсем другой… Иными словами, лучше пусть будет больше наземных переходов, со светофорами, чем вообще никаких. А если современные гаджеты становятся причиной многочисленных смертей на переходах, то кто в этом виноват? Может, уже пора вешать плакаты возле переходов? Например, такой: «Убери телефон, сними наушники, только потом переходи!»
Полностью согласна и с Денисом и с Вероникой!!!!!! А странный человек, использующий чужое имя и фамилию, мягко говоря глуповат!
«Народные» депутаты расскажите жителям что земля под железной дорогой принадлежит РЖД, и ржд не хочет нести расходы по строительству и обслуживанию подземных переходов (уборка, охрана, освещение и т.д.) зачем рассказывать сказки людям!? Поставьте депутатский пост и занимайтесь обучение как переходить жд в положенных местах, ведь никто не бежит напролом через автомобильную дорогу если это адекватный человек! А премии свои направьте на печать инструкций для жителей если вам не жалко конечно 😉
Вынужден рассказать вам, что РЖД не строит подземные пешеходные переходы под железными дорогами для транзитной связи районов. Это ответственность города Москвы. РЖД отвечает только за строительство наземных пешеходных переходов.
Сообщаю, что по нашим запросам Москомархитектура готовит обоснование Мэру Москвы по вопросу строительства подземного пешеходного перехода у «Молодёжной». Со своей стороны, я убеждаю руководство Москомархитектуры, что необходимо строительство ДВУХ переходов: как у «Молодёжной», так и у «Спортмастера». Для этого я подготовил объёмы пешеходного трафика на каждом из переходов, а также обоснование, куда и зачем ходят по этим переходам жители нашего района. По этим переходам ходят не только жители нашего Бутырского района, но и соседнего Тимирязевского района, что подтверждает печальный факт гибели девушки…
Москомархитектура, Департамент строительства и Департамент градостроительной политики – вот ответственный структуры города Москвы, в компетенции которых внести подземные переходы в адресную инвестиционную программу города Москвы.
У «Молодёжной» и «Спортмастера» должны быть подземные переходы под ЖД, а остальное пространство должно быть закрыто шумозащитными экранами. Вот безопасная пешеходная инфраструктура, строительства которой мы обязательно добьёмся.
Обо всём этом подробнее читайте в моей следующей статье. Следите за публикациями.