Процесс пошёл!
Москомархитектура выпустила распоряжение о подготовке проекта планировки территорий линейных объектов – внеуличных пешеходных переходов через СавЖД. Оба наших перехода у «Молодёжной» (Яблочкова 37Г) и у «Спортмастера» (Яблочкова 49) включены в проекты планировки. Судя по размерам границ планировки, оба перехода будут иметь три выхода – на Яблочкова и по обе стороны Дмитровского шоссе.
Со стороны ул. Яблочкова границы планировки переходов затрагивают гаражи и зелёные насаждения вдоль СЖД.
Алексей Лавров
Если Алексею Лаврову — человеку с невероятным упорством — удалось сделать невозможное возможным в ситуации с переходами, может быть, именно он сможет остановить и строительство магистрали?! 😉
Подземный переход — это темный коридор с низким потолком, в который особенно ^приятно^ заходить зимними вечерами, чаще всего с непригодными к использованию пандусами и скользкими ступеньками — сам знаете, как их чистят зимой. Кроме того, в нашем районе это не будет самым оживленным местом, все-таки метро не совсем рядом. Мои знакомые жители Тимирязевского района, пешеходы, живущие за Спортмастером и Магнитом, очень расстроены. На их и мой личный взгляд, из двух зол — подземный переход или со светофором, подземный — большее зло. Именно в даннном конкретном случае/ районе.
Не соглашусь с вами по одно простой причине. На наземных переходах у «Молодёжной» и «Спортмастера» ежегодно гибнет по несколько человек. Подземный переход – единственное безопасное решение в этих местах.
А что касается комфорта в подземном переходе, то это мы будем подробно обсуждать с проектировщиками, чтобы он был удобным для пешеходов. Всё в наших руках!
Лучше люди будут гибнуть? Я сама житель тимирязевского района и наши активисты тоже поддерживали идею Бутырцев с подземным переходом. И этот вопрос уже не год длится. Поэтому спасибо Алексею что дело сдвинулось с мертвой точки.
Спасибо Дарья! Я знаю, что многие жители Тимирязевского района, и муниципальные депутаты поддерживали нас на пути к этим подземным переходам.
В связи с этим, вспомню один трагические случай, который произошёл на наземном ЖД переходе у «Спортмастера» в этом году. Погибла девушка, житель Тимирязевского района. Она шла к своей маме, которая живёт в Бутырском районе… Я по этому поводу писал статью на сайте «Полицией не прикроетесь».
http://hutor.info/policiej-ne-prikroetes/
На наземных оборудованных переходах у «Спортмастера» и «Молодёжной» каждый год гибнет по несколько человек. Единственное безопасное решение в этих местах – это подземные переходы.
А что касается технического исполнения, то об этом мы будем говорить с проектировщиками. И добьёмся того, чтобы они были светлыми и комфортными.
Бред какой то! Какие тёмные переходы?! На дворе 21 век!
Алексей, спасибо Вам за адский труд, Вы сделали больше, чем армия депутатов и чиновников-спиногрызов!
Если будет возможно, то переход продлить под Дмитровкой и убрать светофор.
Я тоже не знаю, от куда взялась эта фобия про тёмные низкие переходы. Существующий переход у «Молодёжной» под Дмитровским шоссе вполне себе светлый и комфортный. Судя по границам проекта планировки, его будут продлевать далее под СавЖД. Что вполне логично.
Границы планировки перехода у «Спортмастера» тоже говорят о том, что переход будет иметь три выхода. На Яблочкова и по обе стороны Дмитровского шоссе. В этом случае, светофор на Дмитровском шоссе в этом месте можно будет убрать.
Алексей, большое спасибо!
Здр.,Алексей, замечательно, а есть ли какая то информация по поводу какого либо перехода в районе м.Фонвизинская, ул Милашенкова через Окт. ЖД в район Останкино, как для жителей этих районов (когда монорельсовый поезд уехал, а времени в 30мин нет, чтобы перебраться безопасно, а новый маршрут№85 слишком много времени так же как и №76 занимаеют), чтоб домой попасть или на работу в ТЦОстанкино, Суд, ВВЦ, парк, храм и тд и тп. Вот уж где опасность в квадрате, особенно в вечернее и тёмное время суток !!!
По поводу строительства подземного перехода под ОктЖД я могу предоставить только официальную информацию о том, что к строительству собираются приступить в октябре 2018 года. Планируемый срок строительства – 22 месяца. Но сроки начала строительства уже неоднократно переносились. Напомню, что первый срок начала строительства перехода был октябрь 2016 года.
Есть версия, что срок начала строительства перехода постоянно переносится из-за рокады. Проектировщикам вначале нужно получить на руки рабочую документацию по нашему участку рокады и только после этого они смогут запроектировать переход так, чтобы он не конфликтовал с рокадой.
Благодарю, Алексей, за развёрнутый ответ.