Градостроительная комиссия СВАО.
Сегодня, 4 сентября 2019г., состоялось заседание окружной градостроительной комиссии СВАО по подземным переходам под Савёловской ЖД по адресам Яблочкова 37Г и Яблочкова 49.
К самому проекту переходов я озвучил три дополнения:
- Туалеты в подземных переходах
- Видеонаблюдения в подземных переходах
- Солнечные батареи на крышах переходов, как основной источник энергии.
На третье предложение Префект СВАО А.А. Беляев отреагировал не по хозяйски. Сказал, что незачем экономить, когда у МОЭСКа огромное количество мощностей.
В Бутырском районе есть хороший опыт применения осветительных мачт на солнечных батареях. Такое решение стоит в 5-7 раз дешевле, чем осветительная мачта Горсвета. Но Префектуре СВАО энергоэффективные решения не нужны. Наоборот: чем дороже, тем лучше.
К смежным проектам, которые выполняет «Желдорпроект», я озвучил два основных момента:
- Предусмотреть расширение Савёловской ЖД (от платформы Тимирязевская до поворота к эстакаде Комдива Орлова) в сторону Дмитровского шоссе
- Предусмотреть установку шумопоглащающих экранов на участке Савёловской ЖД от платформы Тимирязевская до поворота к эстакаде Комдива Орлова.
К органам исполнительной власти (Управа Бутырского района и Префектуре СВАО):
- Минимизировать снос гаражей и выплатить компенсацию снесённым гаражам.
- Предусмотреть бесплатную плоскостную стоянку на месте снесённых гаражей. По этому поводу Префект хочет узнать мнение жителей, хотят ли они на месте гаражей стоянку. Я добавил, чтобы опрос мнения жителей обязательно прошёл с участием муниципальных депутатов.
- Компенсация вырубленных деревьев в непосредственной близости от переходов в соотношении 1:3.
Подземные переходы под Савёловской ЖД – особая тема для Бутырского района. Сообщество жителей «Бутырский хутор» вместе с независимыми депутатами и жителями добились здесь ПОДземных переходов. Справедливости ради отметим, что Беляев в бытность главой управы Бутырского района добился здесь НАземных переходов.
Расширение Савёловской ЖД (от платформы Тимирязевская до поворота к эстакаде Комдива Орлова) в сторону Дмитровского шоссе – ещё один совместный успех активистов сообщества жителей «Бутырский хутор», независимых муниципальных депутатов и жителей. Об этом я недавно писал в своей статье.
По вопросу расширения ЖД могу дополнить, что вопрос с магазином автозапчастей напротив гост. «Молодёжная» решён. Его будут сносить. Оба дополнительных главных пути СавЖД пройдут со стороны Дмитровского шоссе без каких-либо зигзагов.
Есть новости и по вопросу установки шумопоглощающих экранов вдоль СавЖД.
Сообщество жителей «Бутырский хутор» совместно с независимыми муниципальными депутатами организует замеры шума в квартирах жителей прилегающих к СавЖД домов. Мы в контакте с подрядчиком РЖД, который отвечает за эту работу, и добьёмся корректных замеров шума, для документального подтверждения необходимости установки шумоплглощающих экранов.
В то время, когда Управа, Префектура и Мэрия усердно создают вид бурной деятельности, мы с вами делаем реальные дела и отстаиваем своё право на благоприятную окружающую среду: добиваемся ПОДземных пешеходных переходов, влияем на сторону расширения Савёловской ЖД от жилых домов и на установку шумопоглощающих экранов.
Я — как местный житель и депутат Бутырского района, хочу видеть свой район естественной средой именно для жизни, а не для выкачивания денег с каждого метра и с каждого жителя путём всё новых строек! Каждая строительная инициатива должна добавлять комфорта для местных жителей, а не постоянного стресса, вызывающего агрессию.
Алексей, большое спасибо за хорошие новости!
Единственное, что я не понял, какие гаражи будут сносить, если дополнительные пути проложат со стороны Дмитровского шоссе?
И касательно переходов через ж/д. Мы живём в доме Яблочкова, 49, пока что там наполовину разобрали покрытие перехода на самих ж/д путях. У меня двое маленьких детей, и если раньше преодолеть этот переход с их велосипедами и колясками было затруднительно, то теперь это стало ещё сложнее… Не знаете, когда восстановят этот переход хотя бы в минимально пригодном нетравмоопасном виде?
С уважением,
Дмитрий
Проектировщики заложили довольно большую зону подготовки для строительства переходов. В рамках этих границ почти все гаражи между домами 37Г и 49 по Яблочкова попадают под снос.
Что касается плохого состояния наземного перехода у Яблочкова 49, то сфотографируйте все дефекты и пришлите с обращением в совет депутатов на электронный адрес butyrskoe@yandex.ru
Мы рассмотрим этот вопрос на комиссии и отправим от совета жалобу и депутатский запрос в РЖД.
Управу тоже не забудем. Они перед выборами силились навести там порядок, но видимо безрезультатно.
Почему-то все обещания так остались на уровне слов и в итоге 2 дополнительных пути будут проложены не со стороны Дмитровского шоссе, а со стороны ул. Яблочкова, что предполагает снос всех гаражей вдоль железной дороги.
Откуда у вас такая информация? Поделитесь, пожалуйста, источником
На участке от платформы Тимирязевская до поворота на Комдива Орлова два дополнительных главных пути Савёловской ЖД планируют проложить со стороны Дмитровского шоссе, но дополнительная контактная сеть и шумозащитные экраны будут установлены со стороны Бутырского района, что может потребовать использования территории гаражных кооперативов, расположенных в квартале 110 вдаль СавЖД. Если под данными гаражами не оформлена земля, то сохранить их после реализации вышеописанных планов будет проблематично.
О дальнейшем взаимодействии с проектировщиками, в части расширения Савёловской ЖД и установки шумозащитных экранов, я буду писать в своих последующих статьях. Следите за публикациями!
вот на этом сайте была выложен план строительства https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=54305
сейчас все файлы убрали…
И судя по схеме, почти все гаражи, расположенные от школы до метро, попадали под снос.
выложил ссылку на схему строительства
https://drive.google.com/file/d/18yKSIMNTlZ44SbwAutslbQ5EBOqSF4v-/view?usp=sharing
Алексей, благодарю за подробное разъяснение!
Переход сфотографирую и пришлю.
А АЗС остается? Или снесут все гаражи от платформы Тимирязевская??
АЗС тоже под снос.
Власти всех гаражников поставили вне закона, прекратив договора аренды. А значит, любые гаражи, в любой момент могут быть снести властями, на якобы законных основаниях.
Как будут выглядеть туалеты в переходах? Там будет кто-то дежурить? Как часто и кто будет убирать?
Это вопросы эксплуатации. Пусть сначала эти туалеты реализуют. А сейчас эти вопросы задавать рано, да и некому.
Мне кажется, что туалеты — это лишнее. Если непонятно как эксплуатировать, то зачем реализовывать?
Я надеюсь, что наши власти осилят эксплуатацию туалетов. Я в них верю!:)
А куда пойдет изображение с камер? Кто то будет просматривать в реальном времени или просто будет запись?
Давайте сначала переходы построим, а потом будем обсуждать эксплуатацию камер и туалетов:)
Ответ немного пугает. А что сейчас можно обсуждать? Какие будут лестницы, пандусы, освещение, ширина и высота тоннеля — это хотя бы известно?
Меня пугают ваши вопросы: какой ширины будут лестницы и пандусы? Проекта ещё нет. Более того, денег на проектирование ещё не выделили (АИПе их нет). Вот когда будет проект, тогда и можно будет обсудить технические детали: ширина лестниц и пандусов, места установки видеокамер и пр.
Сейчас есть только эскиз и решение, что переходам быть.
Категорически против данного перехода, так как под снос идут гаражи.
Компенсировать снесенный гаражи надо не деньгами а построенными многоэтажными паркингами где владельцам гаражей будут предоставлены машиноместа.
согласна с вами, ибо компенсации предоставляют в размере явно недостаточном для приобретения нового гаража, с парковкой в районе и так проблемы, а если реализуют таки проект перепланировки ( реновация), в котором предусмотрены «дома без машин» и совсем не предусмотрены паркинги, в районе начнутся реальные парковочные войны. прежде чем сносить гаражи, даже ради подземного перехода, необходимо предусмотреть, куда переставят автомобили владельцы снесенных площадей.
Павел и Елена, добрый день!
Это прекрасно, что вы за сохранение парковочных мест и большую компенсацию. Прошу вас написать коллективное официальное обращение в совет депутатов Бутырского района с просьбой строительства здесь многоярусного паркинга, выплаты больший компенсации и пр. И чем больше будет подписей под этим обращением, тем лучше.
А то вот я, не имея обращений на руках, поднял эту тему в Префектуре СВАО и услышал от Беляева следующее: «А с чего вы взяли, что жители хотят здесь парковочные места? Может быть, вместо гаражей, жители хотят увидеть парк и детские площадки?»
Алексей, добрый день! На самом деле люди не хотят ничего видеть «вместо гаражей». Они хотят гаражи. Старые, добрый, привычные гаражи. Хотят чтобы их оставили в покое с перестройкой, перестрелкой и пересчетом оставшихся. Наземный переход, например тот, что в районе «спортмастера» вполне функционален, даже пандусы есть. Светофор тоже есть, чем плохо? зачем надо разрыть полрайона, снести гаражи и создать дополнительный рассадник, в котором зимой, как в подземке возле гостиницы Молодежная, будут жить бомжи, а летом пьяные подростки будут задирать пенсионеров? У нас в районе что, других проблем нет?
У меня нет там гаража ( ну если что:)), мой гараж находится в боксе ГСК Москвич на Милашенкова 8 ( думаю их тоже будут сносить со временем, хоть они двухэтажные, Октябрьскую ЖД тоже надо расширять).
Вы же понимаете, почему я не хочу собирать подписи с требованием оставить на месте гаражи? Да, именно потому, что это будет «против перехода» и гаражи все равно не оставят, но построят не переход, а торговый центр или еще какую-нибудь нужную властям хрень. Но если спросить людей, чего они хотят — они хотят гаражи. те же. Там же.
Там же два ГСК Жигули И Москвич
Причем насколько я знаю у Жигулей земля выкуплена и в собсвенности.
В каждом ГСК порядка 400-500 боксов.
Стосить их это большая шумиха будет и представляете сколько компенсаций должны выплатить? Это же не МГСА где все на птичьих правах, там у всех права собсвенности оформлены.
Октябрьская ЖД достаточно далеко, там дом ближе стоит чем ГСК к ЖД.
Как мама говорю площадок валом. А вот для подростков ничего нет
Предлагаю отказаться от солнечных батарей — зимой будет темно, не те у нас широты. Пусть будет дорого, но светло.
Татьяна, солнечные батареи с успехом используются не только в Бутырском районе и по всей Москве, но и в более северных городах. Что касается «дорого» — это удобно только РСО (ресурсоснабжающие организации). Оплата же идёт из бюджетных денег (из наших налогов). Может лучше сэкономить и направить деньги на социалку?