Домой * Новости * Подземные переходы и расширение Савёловской ЖД

Подземные переходы и расширение Савёловской ЖД

 Градостроительная комиссия СВАО.

Сегодня, 4 сентября 2019г., состоялось заседание окружной градостроительной комиссии СВАО по подземным переходам под Савёловской ЖД по адресам Яблочкова 37Г и Яблочкова 49.

К самому проекту переходов я озвучил три дополнения:

  1. Туалеты в подземных переходах
  2. Видеонаблюдения в подземных переходах
  3. Солнечные батареи на крышах переходов, как основной источник энергии.

На третье предложение Префект СВАО А.А. Беляев отреагировал не по хозяйски. Сказал, что незачем экономить, когда у МОЭСКа огромное количество мощностей.

В Бутырском районе есть хороший опыт применения осветительных мачт на солнечных батареях. Такое решение стоит в 5-7 раз дешевле, чем осветительная мачта Горсвета. Но Префектуре СВАО энергоэффективные решения не нужны. Наоборот: чем дороже, тем лучше.

К смежным проектам, которые выполняет «Желдорпроект», я озвучил два основных момента:

  1. Предусмотреть расширение Савёловской ЖД (от платформы Тимирязевская до поворота к эстакаде Комдива Орлова) в сторону Дмитровского шоссе
  2. Предусмотреть установку шумопоглащающих экранов на участке Савёловской ЖД от платформы Тимирязевская до поворота к эстакаде Комдива Орлова.

К органам исполнительной власти (Управа Бутырского района и Префектуре СВАО):

  1. Минимизировать снос гаражей и выплатить компенсацию снесённым гаражам.
  2. Предусмотреть бесплатную плоскостную стоянку на месте снесённых гаражей. По этому поводу Префект хочет узнать мнение жителей, хотят ли они на месте гаражей стоянку. Я добавил, чтобы опрос мнения жителей обязательно прошёл с участием муниципальных депутатов.
  3. Компенсация вырубленных деревьев в непосредственной близости от переходов в соотношении 1:3.

Подземные переходы под Савёловской ЖД – особая тема для Бутырского района. Сообщество жителей «Бутырский хутор» вместе с независимыми депутатами и жителями добились здесь ПОДземных переходов. Справедливости ради отметим, что Беляев в бытность главой управы Бутырского района добился здесь НАземных переходов.

Расширение Савёловской ЖД (от платформы Тимирязевская до поворота к эстакаде Комдива Орлова) в сторону Дмитровского шоссе – ещё один совместный успех активистов сообщества жителей «Бутырский хутор», независимых муниципальных депутатов и жителей. Об этом я недавно писал в своей статье.

По вопросу расширения ЖД могу дополнить, что вопрос с магазином автозапчастей напротив гост. «Молодёжная» решён. Его будут сносить. Оба дополнительных главных пути СавЖД пройдут со стороны Дмитровского шоссе без каких-либо зигзагов.

Есть новости и по вопросу установки шумопоглощающих экранов вдоль СавЖД.

Сообщество жителей «Бутырский хутор» совместно с независимыми муниципальными депутатами организует замеры шума в квартирах жителей прилегающих к СавЖД домов. Мы в контакте с подрядчиком РЖД, который отвечает за эту работу, и добьёмся корректных замеров шума, для документального подтверждения необходимости установки шумоплглощающих экранов.

В то время, когда Управа, Префектура и Мэрия усердно создают вид бурной деятельности, мы с вами делаем реальные дела и отстаиваем своё право на  благоприятную окружающую среду: добиваемся ПОДземных пешеходных переходов, влияем на сторону расширения Савёловской ЖД от жилых домов и на установку шумопоглощающих экранов.

Я — как местный житель и депутат Бутырского района, хочу видеть свой район естественной средой именно для жизни, а не для выкачивания денег с каждого метра и с каждого жителя путём всё новых строек! Каждая строительная инициатива должна добавлять комфорта для местных жителей, а не постоянного стресса, вызывающего агрессию.

Алексей Лавров

 

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

26 комментариев

  1. Дмитрий

    Алексей, большое спасибо за хорошие новости!
    Единственное, что я не понял, какие гаражи будут сносить, если дополнительные пути проложат со стороны Дмитровского шоссе?
    И касательно переходов через ж/д. Мы живём в доме Яблочкова, 49, пока что там наполовину разобрали покрытие перехода на самих ж/д путях. У меня двое маленьких детей, и если раньше преодолеть этот переход с их велосипедами и колясками было затруднительно, то теперь это стало ещё сложнее… Не знаете, когда восстановят этот переход хотя бы в минимально пригодном нетравмоопасном виде?
    С уважением,
    Дмитрий

    • Алексей Лавров

      Проектировщики заложили довольно большую зону подготовки для строительства переходов. В рамках этих границ почти все гаражи между домами 37Г и 49 по Яблочкова попадают под снос.
      Что касается плохого состояния наземного перехода у Яблочкова 49, то сфотографируйте все дефекты и пришлите с обращением в совет депутатов на электронный адрес butyrskoe@yandex.ru
      Мы рассмотрим этот вопрос на комиссии и отправим от совета жалобу и депутатский запрос в РЖД.
      Управу тоже не забудем. Они перед выборами силились навести там порядок, но видимо безрезультатно.

      • Михаил

        Почему-то все обещания так остались на уровне слов и в итоге 2 дополнительных пути будут проложены не со стороны Дмитровского шоссе, а со стороны ул. Яблочкова, что предполагает снос всех гаражей вдоль железной дороги.

        • Алексей Лавров

          Откуда у вас такая информация? Поделитесь, пожалуйста, источником

        • Алексей Лавров

          На участке от платформы Тимирязевская до поворота на Комдива Орлова два дополнительных главных пути Савёловской ЖД планируют проложить со стороны Дмитровского шоссе, но дополнительная контактная сеть и шумозащитные экраны будут установлены со стороны Бутырского района, что может потребовать использования территории гаражных кооперативов, расположенных в квартале 110 вдаль СавЖД. Если под данными гаражами не оформлена земля, то сохранить их после реализации вышеописанных планов будет проблематично.
          О дальнейшем взаимодействии с проектировщиками, в части расширения Савёловской ЖД и установки шумозащитных экранов, я буду писать в своих последующих статьях. Следите за публикациями!

  2. Дмитрий

    Алексей, благодарю за подробное разъяснение!
    Переход сфотографирую и пришлю.

  3. Сергей

    А АЗС остается? Или снесут все гаражи от платформы Тимирязевская??

    • Алексей Лавров

      АЗС тоже под снос.
      Власти всех гаражников поставили вне закона, прекратив договора аренды. А значит, любые гаражи, в любой момент могут быть снести властями, на якобы законных основаниях.

  4. Татьяна

    Как будут выглядеть туалеты в переходах? Там будет кто-то дежурить? Как часто и кто будет убирать?

    • Алексей Лавров

      Это вопросы эксплуатации. Пусть сначала эти туалеты реализуют. А сейчас эти вопросы задавать рано, да и некому.

      • Татьяна

        Мне кажется, что туалеты — это лишнее. Если непонятно как эксплуатировать, то зачем реализовывать?

        • Алексей Лавров

          Я надеюсь, что наши власти осилят эксплуатацию туалетов. Я в них верю!:)

  5. Татьяна

    А куда пойдет изображение с камер? Кто то будет просматривать в реальном времени или просто будет запись?

    • Алексей Лавров

      Давайте сначала переходы построим, а потом будем обсуждать эксплуатацию камер и туалетов:)

      • Татьяна

        Ответ немного пугает. А что сейчас можно обсуждать? Какие будут лестницы, пандусы, освещение, ширина и высота тоннеля — это хотя бы известно?

        • Алексей Лавров

          Меня пугают ваши вопросы: какой ширины будут лестницы и пандусы? Проекта ещё нет. Более того, денег на проектирование ещё не выделили (АИПе их нет). Вот когда будет проект, тогда и можно будет обсудить технические детали: ширина лестниц и пандусов, места установки видеокамер и пр.
          Сейчас есть только эскиз и решение, что переходам быть.

  6. Категорически против данного перехода, так как под снос идут гаражи.
    Компенсировать снесенный гаражи надо не деньгами а построенными многоэтажными паркингами где владельцам гаражей будут предоставлены машиноместа.

    • согласна с вами, ибо компенсации предоставляют в размере явно недостаточном для приобретения нового гаража, с парковкой в районе и так проблемы, а если реализуют таки проект перепланировки ( реновация), в котором предусмотрены «дома без машин» и совсем не предусмотрены паркинги, в районе начнутся реальные парковочные войны. прежде чем сносить гаражи, даже ради подземного перехода, необходимо предусмотреть, куда переставят автомобили владельцы снесенных площадей.

      • Алексей Лавров

        Павел и Елена, добрый день!

        Это прекрасно, что вы за сохранение парковочных мест и большую компенсацию. Прошу вас написать коллективное официальное обращение в совет депутатов Бутырского района с просьбой строительства здесь многоярусного паркинга, выплаты больший компенсации и пр. И чем больше будет подписей под этим обращением, тем лучше.
        А то вот я, не имея обращений на руках, поднял эту тему в Префектуре СВАО и услышал от Беляева следующее: «А с чего вы взяли, что жители хотят здесь парковочные места? Может быть, вместо гаражей, жители хотят увидеть парк и детские площадки?»

        • Алексей, добрый день! На самом деле люди не хотят ничего видеть «вместо гаражей». Они хотят гаражи. Старые, добрый, привычные гаражи. Хотят чтобы их оставили в покое с перестройкой, перестрелкой и пересчетом оставшихся. Наземный переход, например тот, что в районе «спортмастера» вполне функционален, даже пандусы есть. Светофор тоже есть, чем плохо? зачем надо разрыть полрайона, снести гаражи и создать дополнительный рассадник, в котором зимой, как в подземке возле гостиницы Молодежная, будут жить бомжи, а летом пьяные подростки будут задирать пенсионеров? У нас в районе что, других проблем нет?

          У меня нет там гаража ( ну если что:)), мой гараж находится в боксе ГСК Москвич на Милашенкова 8 ( думаю их тоже будут сносить со временем, хоть они двухэтажные, Октябрьскую ЖД тоже надо расширять).
          Вы же понимаете, почему я не хочу собирать подписи с требованием оставить на месте гаражи? Да, именно потому, что это будет «против перехода» и гаражи все равно не оставят, но построят не переход, а торговый центр или еще какую-нибудь нужную властям хрень. Но если спросить людей, чего они хотят — они хотят гаражи. те же. Там же.

          • Там же два ГСК Жигули И Москвич
            Причем насколько я знаю у Жигулей земля выкуплена и в собсвенности.
            В каждом ГСК порядка 400-500 боксов.
            Стосить их это большая шумиха будет и представляете сколько компенсаций должны выплатить? Это же не МГСА где все на птичьих правах, там у всех права собсвенности оформлены.

            Октябрьская ЖД достаточно далеко, там дом ближе стоит чем ГСК к ЖД.

        • Светлана

          Как мама говорю площадок валом. А вот для подростков ничего нет

  7. Татьяна

    Предлагаю отказаться от солнечных батарей — зимой будет темно, не те у нас широты. Пусть будет дорого, но светло.

    • Дамира

      Татьяна, солнечные батареи с успехом используются не только в Бутырском районе и по всей Москве, но и в более северных городах. Что касается «дорого» — это удобно только РСО (ресурсоснабжающие организации). Оплата же идёт из бюджетных денег (из наших налогов). Может лучше сэкономить и направить деньги на социалку?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *