Институт «Мосинжпроект» разрабатывает проект магистрали и путепроводов на пересечении Октябрьского и Савеловского направлений железной дороги на участке от Большой Академической ул. до ул. Академика Королева, выиграв соответствующий тендер.
Проект должен быть готов в срок не более 10 месяцев с момента заключения госконтракта, т.е. примерно в августе 2018 года.
В нем предусмотрено строительство:
— участка магистральной улицы вдоль Октябрьского направления МЖД от Дмитровского шоссе до ул. Академика Королева,
— левоповоротного съезда с Дмитровского шоссе из центра на проектируемую магистраль,
— съезда на Дмитровское шоссе,
— левоповортного съезда на ул. Милашенкова,
— съезда с ул. Милашенкова на проектируемую магистраль в сторону ул. Академика Королева,
— реконструкцию улиц Академика Королева и Милашенкова
Участок Северо-Восточной хорды (СВХ), связывающий Дмитровское и Ярославское шоссе, может быть построен к 2020 году, а от неё планируется «отросток» в виде выхода транзитного ответвления трассы до ул. Ак. Королева в районе пересечения с ул. Ботанической в район Останкино. Ограниченные веткой Октябрьской железной дороги ул.Ак.Королева, Звездным бр., пр.Мира, Новомосковской ул, окажутся «зажаты» в сети магистральных автодорог федерального, регионального и городского уровня, в том числе соединяющих запад и восток Московской городской агломерации и отрезаны от «зеленой» территории парка Останкино-ВДНХ-Ботанического сада.. И сюда добавится еще планируемая трасса от Складочной — Добролюбова до Звездного б-ра. Кроме того, планируемые трассы фактически отрежут центр города от основного потока свежего воздуха, идущего в город с Северо-Востока, Лосиного Острова.
Какая экология в результате будет в районе да и в центре города Москвы в целом? Уважаемые депутаты (нынешние и бывшие) — может уже пора обратить на эти проекты и факты внимание?!
В чём лукавство градостроительной политики
Идет разработка проектно-сметной документации участка Северо-Восточной Хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Обещают, что финансовая модель проекта будет подготовлена к началу 2018 года. При этом строительные работы планируется вести в рамках государственно-частного партнерства — инвесторам планируется предложить принять участие в строительстве данной дороги. Вы уверены,что коммерсанты будут учитывать права и интересы жителей?
Вам нужны федеральные и региональные трассы прямо под окнами? Пишут, что основная трасса СВХ пойдет по территориям промзон, а тогда зачем ее «дублер» на ул ак. Королева? Да еще и упирающийся в пр.Мира у метро ВДНХ, как в тупик. Куда предлагается дальше вести трассу, если тоннель под пр.Мира (первоначально планируемый в Генплане) упирается в действующую ветку » глубокого» метро (ст.ВДНХ, Калужско-рижская линия)? Возводить эстакаду над имеющейся трассой пр.Мира — Ярославское шоссе вряд ли целесообразно.
То же самое и в отношении новой дорожной связки со Звездным бульваром. Куда все поедут с обновленных Звездного и Королева? На забитый пр. Мира и Ярославское шоссе? Где разум у г-на Хуснуллина?!
Пока почему-то никто из «умников» в НИИ ГенПлани и МКА даже не рассматривает (может быть, только пока) вариант продолжения дороги вдоль ветки Октябрьской ЖД, по западной стороне — это дало бы возможность вывести трассу вне жилых районов. Но опять же все закончится в районе Рижского узла ЖД- там огромная промзона РЖД. Логично было бы ее «подвинуть»?
Несомненно — и дальше смотреть варианты выведения трассы на восток! Но нет, на это либо мозгов, либо желания у кое-кого не хватает…
Карты района, предполагаемых трасс и существующих промзон по ссылке
https://www.facebook.com/media/set/… или в нашей галерее
Хуснулин…………… про него в «Человек и закон» помнится говорили….. поищите в интернете
Какая ситуация сейчас с этим строительством, есть известия?
К сожалению, ответ кроется в последнем абзаце этой статьи: «Но нет, на это либо мозгов, либо желания у кое-кого не хватает…»