Уважаемые соседи, Хуторчане!
Хочу подвести краткий промежуточный итог работы над серьёзной проблемой нашего района, которой я, как активист Сообщества жителей Бутырского р-на, занялся в начале 2016 года — это ПОДЗЕМНЫЕ переходы через Савёловскую ЖД напротив гостиницы «Молодёжная» и магазина «СпортМастер».
До января 2016
За долгие годы скопилось большое количество разрозненных обращений жителей в управу Бутырского района, Префектуру СВАО и РЖД по поводу необходимости строительства ПОДЗЕМНЫХ безопасных пешеходных переходов. 100% ответов были классическими отписками с переводом стрелок на другие ведомства: городские структуры (Управа и Префектура) писали, что подземные переходы – это ответственность РЖД, а чиновники РЖД отвечали, что подземные переходы – это ответственность Мэрии Москвы. Круг замкнулся.
Июль 2016
Разорвать данный круг отписок Сообществу жителей Бутырского района удалось путём кропотливой работы с исполнителями РЖД, которые, после серии личных приёмов, согласились официально обнародовать «Соглашение от 2013 между Правительством Москвы и РЖД о сотрудничестве в области строительства пешеходных переходов (мостов, тоннелей)«. В рамках этого Соглашения, ответственность за строительство подземных пешеходных переходов под ЖД лежит на Мэрии Москвы. Само Соглашение до сих пор не подписано, но факт его упоминания в официальном ответе произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Как по мановению волшебной палочки прекратились отписки московских чиновников и ссылки на то, что РЖД ответственно за строительство транзитных пешеходных переходов под ЖД. Лёд тронулся!
Ноябрь 2016
Успех надо было развивать и очередной прорыв удалось сделать в конце ноября 2016 года. На рабочей группе в Москомархитектуре поднятие вопроса о переходах дало поразительные результаты. Оказалось, что Москомархитектура уже давно проявила свою позицию: ПОДЗЕМНЫМ ПЕРЕХОДАМ ПОД САВЁЛОВСКОЙ ЖД — БЫТЬ!
23 ноября я получил официальное письмо из Москомархитектуры, в котором однозначно написано: «…считается целесообразным строительство подземных пешеходных переходов». Данный ответ оказал магическое воздействие на чиновников всех уровней. Они моментально «переобулись»: все, кто писали нам отписки по этому вопросу, тут же встали на нашу сторону. Управа и Префектура теперь активно нас поддерживают: пересылают наши запросы не в РЖД, как раньше, а в Департамент капитального строительства города Москвы, который и должен одобрить выделение денег на строительство переходов!
Департамент капитального строительства: приступ или осада?
Осталось сделать финальный шаг — внести переходы под Савёловской ЖД в АИП (адресно-инвестиционную программу). Это зависит только от воли руководителя Департамента капитального строительства — Бочкарёва А.Ю., но активистам Сообщества так и не удалось попасть к нему на приём, хотя были сделаны все официальные запросы.
Прямой путь оказался непроходимым, но отступать мы не собираемся, ведь на этих НАЗЕМНЫХ переходах гибнут люди!
Мы начали осаду этого ведомства через «слуг народа», кто обязан защищать избирателей в силу своих депутатских обязанностей: направили обращение г-ну Осипенко А.П. (мундеп) и г-ну Теличенко В.И. (МосГорДума) с просьбой посодействовать в личном приёме у чиновников департамента. Ждём ответа. Если на этих уровнях окажется безразличие, то направим свои стопы в ГосДуму. Если и там «слугам» будет не до гибели своих «хозяев» под колёсами поездов Савёловской ЖД, обратимся выше, до тех пор, пока не добьёмся цели!