Совершенству нет предела: в нашем небольшом спальном районе будет 4 ТПУ!
Если кто ещё думает, что ТПУ это транспортно пересадочный узел, немного заблуждается. Нынешние ТПУ — это коммерческое жильё и торговые центры, а пересадка с одного транспорта на другой, уже вторично.
Почему так? Всё просто: без инвесторов город сам построить транспортный узел не в состоянии, а инвесторам нужен гарантированный доход, поэтому, теперь у каждого ТПУ будет жилой дом, а то и целый комплекс + торговый центр.
Задумка «сухие ноги» (то есть не придется выходить на улицу, делая пересадку с одного вида транспорта на другой) для пассажира — это великолепная забота, высшая степень человеколюбия! Но раз у города нет денег даже на самое необходимое — социалку — зачем пороть горячку?
Привлечение инвестора — это выход из ситуации реализации строительной транспортной задумки, но инвестор хочет небоскрёб и рынок, иным способом он вложенные деньги не отобьёт! Да, это нормально, но только для тех мест, где позволяют площади и плотность населения, например в Новой Москве. А как эти ТПУ с новыми высотками и торговыми гигантами повлияют на густонаселённый спальный район со старой и практически не реконструируемой улично-дорожной сетью кто-нибудь задумывался?
Итак, в Бутырском районе-муравейнике, по задумке Хуснуллина, вырастет 4 таких гиганта: «Фонвизинская», «Дмитровская», «Савёловская» и «Тимирязевская». От последнего ТПУ — привет ул. Яблочкова!
Не охваченной осталась пятая станция метро — «Бутырская», но на неё у чиновника более космические планы — застроить когда-нибудь промзону комбинатов коммерческими объектами, как жилыми, так и торговыми.
…К 2020 году московское правительство запланировала построить (с помощью инвесторов) 273 ТПУ!
Во что превратится Российская столица?..
А переплюнем-ка мы Гонконг, в конце концов!
Очередное подтверждение тому, что собянин — болтун. Когда это несчастье для города обосновывало расширение Москвы до границ калужской области, оно заявляло, что жилое строительство будет вестись исключительно на присоедененных территориях.
Ну и какой придурок будет в этом жилом комплексе покупать квартиру?
Савёловская- это уже не Бутырский район.
Четная сторона ул.Бутырская — это Бутырский район, если вы не в курсе!
Если честно, то мне кажется, что идея облагородить пром зоны -это очень хорошая идея. По мне так лучше жилые комплексы и торговый центр, чем помойка и непонятные склады на огородном, дмитровской и савеловской… касательно транспорта- думаю все идет к тому, что скоро все пересядут на общественный, как в сингапуре — уж слишком часто наши градостроители ездят туда за новыми идеями;) . По поводу того, кто купит жилье вдоль жд — так купили же квартиры в домах на милашенкова, которые стоят вдоль жд, и в марфино тоже, и в комплексе «ботанический лайф» продажи хорошие, и не всех это смущает. Что действительно плохо — строительство 8ми полосной трассы между домами на милашенкова и жд.. вот это и правда ад для жителей, и за отмену этого плана действительно стоит бороться!!!
Светлана, согласна, что лучше облагородить. Но, облагородить, по моему мнению, это посадить деревья, улучшить землю, сделать красивое пространство, органично вплетенное в архитектурный облик города. Термин «облагородить» никакого отношенич не имеет к
строительству безумных башен без реальной оценки геодезических рисков от этого строительства. Но для этого надо иметь определенный уровень культуры и воспитания, а не гордится тем, что в столице России воспроизводят Нью-Йорк и берут пример с Сингапура.
Подпишусь под каждым словом!
Татьяна, я конечно не владею всей информацией по этим ТПУ… У вас есть реальные данные, что не проводится гедезическая оценка, что новое пространство будет некрасивое, и не будут высажены деревья вокруг этих новых строений? буду признательна, если поделитесь ;)) И все-таки Москва — это мегаполис со всеми вытекающими из этого последствиями, а не деревня. В 92ом году м Тимирязевская была конечной станцией, а сейчас это третья станция от кольца — и с этим уже пора смириться! Конечно, Собянин не без греха, но в целом, с его приходом Москва преобразилась и посвежела, и перестала быть похожа на Шанхай. А какие парки замечательные стали — Останкино, Ботанический сад , ВДНХ, Гончаровский — теперь и ночью гулять не страшно!! Не понимаю, почему надо рассуждать о «культуре и воспитании» и при этом концентрироваться только на плохом?
Светлана, если у Вас нет данных по этим ТПУ, Вы можете проанализировать, что происходит в городе, да просто на нашем Бутырском хуторе. Вот Вам примеры: дома на Руставели, 17, 19 дал трещины, дома у м. Тимирязевская в ходе строительства высоток дали трещины. Все, что происходит в Москве далеко от интересов города и его жителей. Никакой гостайны не составляет, что строительство осуществляется с грубыми нарущениями норм Конституции и федерального законодательства. Вам нужны примеры? Даже на этом сайте и в нашей группе их много, для примера — ДУБКИ. Уж извините, Светлана, я свой город деревней никогда не считала. Желающие сделать из него мегаполис по азиатскому и американскому принципу почему-то стали экспериментировать не в чистом поле, а в городе с многовековой историей. После 1917 года тоже сказки рассказывали о том, как Москва приображается, а для дальнейшего ее преображения надо расставаться с наследием царизма и поэтому надо сносить вековые храмы, монастыри и т.д. и т.п. Приезжие верили и некоторые даже радовались. Все в истории как известно повторяется. А «культура и воспитание» ко всему этому имеет непосредственное отношение.
Вы видели где нибудь Вене, Праге, лондоне
такого варварского отношения к историческому архитектурному облику? Там бережно относятся к истории своей земли, своего Отечества. А почему, не знаете? Культура такая, воспитали так, в том числе и чиновников.
Уважаемые сограждане!
Спасибо Вам, что Вы не равнодушны к проблемам района.
Моя позиция однозначна: нет ТПУ, нет 8-ми полосой магистрали, нет расширению ул. Милашенкова до 6-ти полос!
Ради угоды чиновников, мы не хотим жить: ни в газовой камере, ни в «муравейнике».
Район перенаселен, экологическая обстановка плохая, много лет решается проблема постройки,дополнительных парковочных зон/зданий, дворы забиты машинами. Вместо этого лоббируются коммерческие проекты под видом необходимости ТПУ, 8-ми полосой автомагистрали — вранье! Под этими проектами спрятан коммерческий интерес, вопреки желаниям жителей.
Промзону, по Огородному проезду, нужно отдать под строительство многоэтажного паркинга. Это и проблему решит и не увеличит плотность проживания.
СРОЧНО!
Прошу ознакомится с последним номером «Звездный бульвар» №39 (501), октябрь 2016, стр.18.
В статье «Оповещение о проведении публичных слушаний» затронут вопрос «о межевании территории квартала, ограниченного Огородным пр., пр. Добролюбова, границей предприятия».
Это первый шаг районной власти к достижению цели.
Все на слушания! Нужна Ваша активная позиция!
Лот на строительство новой точечной застройки многоэтажек уже выставлен, инвесторы соревнуются, кто победит.Вот это Шанхай, Светлана!Оглянитесь, повнимательней посмотрите, на сколько больше наших граждан стало заболевать онкологией, а вас афишка радует. «Мегаполис» по-вашему.