12 апреля прошёл Общественный совет, который посетил наш житель — Евгений Штырков.
В июле 2021 года, после капитального ремонта, открылась поликлиника №98 на улице Бочкова, которая является филиалом № 3 ГБУЗ «Городская поликлиника № 12 Департамента здравоохранения города Москвы».
Информация об открытии размещалась на различных государственных и иных сайтах города, в частности вот здесь: https://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/10118668.html
Как всегда: все хорошо и все замечательно.
Наконец-то дошло дело до Общественного совета при ГБУЗ «Городская поликлиника № 12 Департамента здравоохранения города Москвы», который собрался практически после двухлетнего перерыва, связанного с действующими ограничения по COVID-19.
В ходе встречи Общественного совета, 12 апреля 2022 года, заведующая филиалом Татьяна Николаевна Ветохина и главный врач головной поликлиники № 12 Марина Витальевна Курняева рассказали о нововведениях и показали поликлинику после капитального ремонта. Об Общественном совете можете почитать тут: https://gp12.moscow/public_council/
Конечно, разница чувствуется, всё-таки капитальный ремонт.
И оборудование новое, высокотехногичное: маммограф, рентгеновский аппарат, аппараты УЗИ экспертного класса, в кабинете отоларинголога теперь стоит ЛОР-комбайн.
После снятия COVID ограничений открылось физиоотделение. Зал ЛФК — это хорошо, но он уже не справляется с нагрузкой.
Из новостей вот еще: в зоне регистратуры работаю сотрудники … МФЦ.
Насколько обоснованно присутствие данного персонала пока вызывает сомнение. Причем представители МФЦ уже дают комментарии по данной теме: https://news.rambler.ru/science/48295903-polikliniku-na-bochkova-posle-kapitalnogo-remonta-osnastili-tehnikoy-ekspertnogo-klassa/
Пациенты скептически оценивают тренд Департамента здравоохранения Москвы на «клиентоориентированность», так как врач постепенно превращается в инструмент оказания услуг, теряется значимость слова «врач». Излишнее администрирование процесса оказания медицинской помощи искусственно увеличивает нагрузку на саму медицинскую систему, плодя излишние записи, приемы и так далее. Да, записаться стало можно через мобильные приложения, по телефону. Но эти блага «компенсируются» отсутствием свободных окон времени для этой записи, которое может длиться неделями. Но и пациенты тоже бывают хороши – записываются, а не приходят и запись не отменяют.
Еще из новостей
Одновременно закрываются на капитальный ремонт 2 филиала: филиал №5 в Марьиной Роще (поликлиника №183) и филиал № 2 (поликлиника №77). Первая переезжает в филиал №4 на ул. Яблочкова Бутырский район, а вторая — в головное здание в Марфино на ул. Академика Комарова.
Все-таки хотелось бы, чтобы все департаменты Москвы, которые принимают участие в капитальном ремонте, заслушивали и учитывали пожелания сотрудников и специалистов поликлиник, основанные на мнениях пациентов.
Остается надеяться на то, что заседания Общественного совета будут ежеквартальными.
Спасибо Евгению за обзор.
Вот только, сколько ни пиши и сколько не собирай советов, а исправить уже принятое и введённое в эксплуатацию, и не грамотно спроектированное невозможно ~ я об отвратительных лифтах , что на Яблочкова и на Бочково (— в новом даже длительное время не было освещения нояб.-дек.2021г), о зале ЛФК на Бочкова, что сказать ~ создан он лишь для того что бы ‘пыль пустить в глаза’ , т.к. не для использования он, не удобный и оч маленький, не для того объема нуждающихся, ну а на Яблочкова и такого нет.
Совершенно не продумано расположение по этажам, за счёт чего пациенты испытывают массу неудобств и теряют много времени ~ аптека на 6 эт. на Яблочкова
— при таком маленьком, медленном и зачастую не работающем лифте, превращается в настоящую проблему для пациентов старшей возр.группы..
Очень жаль пациентов, которые с этого месяца и длительно (~1год) из-за ремонтов своих ПК вынуждены будут мотаться в соседнии, т.к. транспортная доступность не решается к лучшему, а только усугубляется новыми абсурдными транспортными нововведениями—программами по ОТ — как будто с издёвкой названы многие маршруты «социальными» — «С» с интервалом движения в 30мин. Местным то жителям-пациентам приходится мучиться ~ или пешком по 4~5 остановок, или ожидать от 20 до 40мин., что уж говорить о других пациентах соседях, не возможно доехать ОТ с улиц Яблочкова( д.26~37..) ~ только А 585, с Фонвизина и Милашенкого — только А 532 «C» ; 126 «C» ~ которые без расписания , с длительными интервалами, а у всех других Авт.ОТ ~ конечная остановка «мТимирязевская» и в сторону ПК 111 ни чего не едет (!?)
Дорога в ПК111 превращается в квест, как впрочем и к др.филиалам.
Улучшений не заметно на этом фоне проблем и нововведений от балды..
Считаю что работникам МФЦ не место в мед.учр.
Специалистам же необходимо срочно увеличить время приема на пациентов до 20мин. ~ для полноценного приёма, вместо спешки-нервотрёпки, высчитывания секунд, и повторного хождения, ненужного круговорота..
Ни круглые столы, не общественные советы не в состоянии что то изменить, по делу, всё это не для людей, а для видимости работы и новостей…
Все печально. Записаться по назначениям очень, очень сложно. Самое ужасное, что врач теперь к пациенту не прикасается (не слушает, давление не меряет, не пальпирует) и даже практически не смотрит,. Весь в компьютере. Что-то не продумано в организации врачебного приёма. Все вспоминают старую 111 поликлинику до реформы. А ведь были все врачи и они были доступны, была физиотерапия, был зал ЛФК, был прекрасный маммограф. А сейчас — огромные кабинеты, а сложно даже записаться на анализ крови! Получить талоны на рентген, УЗИ, к специалистам практически невозможно.
Все, все верно.
Недавно начала посещать поликлинику и пришла в ужас. ОМС фикция.
Планирую начать «борьбу». Нельзя молчать