Домой * Новости * Новости о монорельсе: «Врешь – не возьмешь!»

Новости о монорельсе: «Врешь – не возьмешь!»

Наконец-то научная и объективная информация!

В этом году в одном уважаемом журнале появиласть статья: «РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ«.

Для справки: Журнал «Метро и тоннели»  является официальным изданием Тоннельной ассоциации России. Журнал посвящен технике и технологиям подземного строительства в России и за рубежом, освещает проблемы, стоящие перед метро- и тоннелестроителями страны сегодня, дает информацию о тенденциях дальнейшего развития этой отрасли строительства.

____________________________________________

В статье рассматривается техническая целесообразность модернизации Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), прослужившей 15 лет с момента запуска в эксплуатацию. Уникальный по своим техническим параметрам транспортный комплекс ММТС, разработанный в кооперации российских машиностроительных предприятий оборонного комплекса, не реализовал заложенного в него потенциала и в настоящее время представляет собой недостаточно эффективное предприятие, входящее в структуру Московского метрополитена. С 2016 г. в профессиональном сообществе активно обсуждается идея реорганизации всего комплекса ММТС. В исследовании подробно рассматривается техническая составляющая вариантов приведения ММТС к параметрам современных, более эффективных монорельсовых систем. Приводятся результаты анализа возможностей привлечения зарубежных компаний–поставщиков, а также результаты эскизной разработки нового поколения подвижного состава.

Очень подробно с расчётами специалистов можно ознакомиться в файле по ссылке на саму статью

2_5332278966877161853

Мы публикуем выводы этой статьи:

 

Что теперь на это скажут московские чиновники, так безответственно разоряющие Уникальный по своим техническим параметрам общественный транспорт?

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

15 комментариев

  1. Сергей

    Как назвать тех чинуш, которые убивают монорельс? Прямо — диверсанты и враги народа! Во временя Союза их всех к стенке — за подрыв устоев государства. Надо эту научную статью распечатать и Путину отправить, а копию собянину, чтобы навсегда отбить охоту вредить москвичам.

  2. Отличная статья, но не могу найти её в интернете. На сайте журнала Метро и тоннели 4 выпуск ещё не опубликован. Пока скачал себе на комп их публикацию, но надо распространять в широкие массы, чтобы и тени сомнений не осталось у противников монорельса. Конечно его надо развивать! Это дураку понятно.

  3. Марина

    А как же быть с теми «спецами» -чиновниками, чьи фамилии в течение последних лет фигурируют под «официальными» заключениями о нецелесообразности и убыточности ММТС? Может, стоит разобраться, почему это они, занимающие ответственные посты, так настойчиво пытались разбазарить народное добро, искусственно доведя монорельс до сегодняшнего состояния и «убеждая» в необходимости его демонтажа? Может, это — лоббирование чьих-то корыстных интересов? Может, это — коррупционная составляющая? Кто-то знает?
    Да уж… Оправить бы их, как вредителей, для исправления — с соответствующим судебным решением — на стройки народного хозяйства… Да где же найдешь такой суд? Информация меня, как пользователя и подписанта (в числе тысяч и тысяч москвичей) десятков бумаг за сохранение и развитие МОНОРЕЛЬСА, отправленных в различные чиновничьи гнезда, очень порадовала. Надеюсь, что разум в итоге одолеет корыстную сторону этой хотя бы одной отдельно взятой московской проблемы.

  4. Спасибо за прекрасную новость! Я очень рада, что наконец-таки проблема с банкротством монорельса дошла до научных кругов! Надеюсь, что нам всем вместе удастся отстоять удобный и безопасный вид общественного транспорта! Нельзя позволить чинушам уничтожить уникальность нашей страны! Троллейбусы мы, москвичи, защитить не смогли…

  5. Монорельс надо развивать на всю Москву.
    И дешевле и пробок не создает, как остальные виды наземного ОТ,

  6. Очень удобный вид трансплрта. Бесшумный и безопасный. Хотелось бы только, чтобы поезда ездили чаще. Следует изменить расписание.
    Спасибо за приятное известие!

    • Михаил

      Не получится сделать движение поездов более частым из-за отсутствия самих составов. На данный момент их вроде осталось всего 2.

  7. Геннадий

    Думаю, чинуши все это просто проигнорируют. Где вы видели, чтобы для них имели значение аргументы специалистов? У них свои понятия о добре и зле и своя шкала приоритетов. И монорельс отправится туда же, куда и московские троллейбусы. А «сэкономленные» деньги пойдет на плитку и поребрики(((

  8. Андрей

    Да, аргументы специалистов всегда были для московских чиновников излишней и необязательной рекомендацией. У людей, сидящих на триллионных бюджетах , Главный Аргумент- эффективный распил . Все остальное- даже мнение спецов ( да и жителей)- вторично.
    Для обоснования свои контпрофессионалы в наличии, поэтому такое убойное количество технических заключений о бесперспективности монорельса.

  9. Сергей

    А на меня произвела впечатление статья с техническими расчётами. Действительно, если захотеть, можно малыми расходами улучшить и удленнить сеть для монорельса. Но тут правильно сказали, главное для лиц принимающих решения — это распил бабла, а не развитие города. При этом, они из каждого утюга кричат, что «город должен развиваться2. Так может против них их же оружием действовать?

  10. Что сказать? ломать — не строить, тем более высокотехнологичные системы. Выступают за уничтожение монорельса те, кто пытается вогнать нас в каменный век. Монорельс мешает девелоперам, которые с обоих концов линии подбираются к нему — как со стороны Тимирязьевской, так и со стороны депо в Ростокино.

  11. Татьяна

    Ключевое указано в выводах: монорельс значительно дешевле по стоимости метрополитена. А дальше хотелось бы уточнить сколько от выделенных бюджетных средств оседает в карманах Бардюра и Ко при строительстве метрополитена?
    Вместе с тем, хочется надеятся, что здравый смысл восторжествует и отстанут наконец то от монорельса, тем самым позаботившись о горожанах и гостях столицы.

  12. Монорельсовая дорога могла бы использоваться для перевозки людей по территории ВДНХ, при этом она может располагаться по периметру территории, не меняя сложившийся архитектурный ансамбль выставки, остановки логично расположить у входов на выставку. Раньше для перевозки по территории использовались микроавтобусы РАФ без дверей. Не знаю, есть ли сейчас что-то подобное. Также логично связать монорельсом места притяжения туристов, расположенные в окрестностях: Ботанический сад, Аквидук, Останкинскую телебашню.

  13. дядя Серёжа

    Надо дотянуть до 2023 и скинуть мэра, это наш и монорельса шанс

    • Мелания

      Какая классная идея!!! Будет такой экскурсионный маршрут и доставка сотрудников в телецентр и гостей на классные культурны объекты !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *