Притянули за уши
Улучшайзинг шагает по Москве, дошагал он и до Савеловского вокзала. С 28 сентября на площади новая схема движения автобусов, туда завели маршрут Т29. Аж через ТТК! Теперь он выглядит вот так:
Организаторы этой идеи и урбанисты просто из штанов выпрыгивают от радости. Звучит из их уст это так:
Но, похоже, кроме них самих никто новому творению не рад. Вот так оценивают нововведения простые горожане в соцсетях:
Организация движения в Москве стала уже притчей во языцех не только у простых смертных. Не выдержали даже те, кто так или иначе призваны защищать политику власти. Журналист, телеведущий и публицист, Михаил Леонтьев (ссылка на репортаж) дал свою далеко не лестную оценку ситуации на московских дорогах.
Совесть – это богатство, а чиновники – люди бедные
Чтобы обосновать гигантские расходы бюджета на постоянные дорожные работы, московские чиновники особо не заморачиваются с аргументами. Возможно, кто-то из горожан их и «скушает», но не местные жители, у которых свои комментарии на каждый аргумент «улучшателей»:
«Улучшатели» — лучше знают, как нам лучше
Неужели только я ловлю себя на мысли, что власть наша московская живёт в какой-то другой Москве? Решил проверить. Провел в Фейсбуке два простеньких опроса. Надо было ответить «Да» или «Нет» на вопросы:
После введения новой схемы движения у Савеловского вокзала стало лучше или хуже? | Вам нравится, как изменился маршрут Т29 при движении в сторону Динамо? |
Итак, 91,5% и 93%принявших участие в опросе считают, что стало хуже. Детали по ссылкам: Опрос 1 и Опрос 2
Реальные жители и пассажиры (а не боты и проплаченные) думают так:
PS
Это я всё к чему: ну вот зачем мэрии создавать на ровном месте дополнительные проблемы?! И так в городе чувствуется социальная напряжённость. Зачем для обоснования расходов на строительство высасывать из пальца красивые лозунги, которые к реальности не имеют никакого отношения?!
Вопрос: Что мешает властям собрать рабочую группу из жителей и независимых экспертов, вместе конструктивно обсудить проблемы и найти удобное всем решение, а не насаждать бредовые идеи?
Ответ: Видимо, чиновники всё же живут в своём мирке, где не горожане, а население — как инструмент наживы.
Как менять порочную практику, честно, не знаю, ну а пока я направил обращение в Совет депутатов, с просьбой рассмотреть на своём заседании вопросы по организации движения у вокзала.
Я как раз на этом хабе встречалась с подругой. Она опоздала на 40 мин и мне пришлось её ждать как раз на одной из остановок. Автобусов действительно было много, но! Они все практически (несколько пассажиров) пустые! Ко мне на автобусной остановке за 40 минут не подошло ни одного (!) пассажира! Блин! Сколько саляры потрачено ради пустых автобусов! Да мы богато живём, раз так разбрасываемся деньгами! Все пассажиры с электричек сразу ныряли в метро и наоборот. Никто не захотел пересаживаться на автобус. Вопрос, кто одобрял эти маршруты и как их обосновывал, кроме «автобусы подъезжают на ТПУ»?
Собянина и Ликсутова в тундру! Пусть там разрабатывают тропы для оленей! …..Написала и стало жалко оленей! Они ведь не виноваты и могут остаться без ягеля!!!!
Это маразм какой-то! Работаю на В. Масловке больше 10 лет. Когда погода хорошая, пешочком хожу. Рабочим шагом примерно полчаса.От Руставели. Когда слякать или холодно,на рогатом ездил. Потом его в автобус переделали, но быстрее не стало.Тут дождь, поехал на работу на Т29 и афуел!!!! Такими кренделями даже с пьяну не получится! Короч, тогда на работу я опоздал.Хорошо начальство не каждый день бывает. Намёк понял, буду на остановке Бутырская выходить.На кой ляд мне ползти к вокзалу? Что они там пьют за такой маршрут?
Повезло Вам. А я работаю около Динамо. Раньше ездила на 29м. А когда от Савёловки ветку метро прорыли, на нём и езжу. С такими петлями в этот маршрут Т29 вряд ли кто садиться будет.
«Вопрос: Что мешает властям собрать рабочую группу из жителей и независимых экспертов, вместе конструктивно обсудить проблемы и найти удобное всем решение, а не насаждать бредовые идеи?
Ответ: Видимо, чиновники всё же живут в своём мирке, где не горожане, а население — как инструмент наживы.»
Все верно. Экономический базис капиталистичекий при капиталистическом хозяйствовании важна прибыль, каким образом будет обеспечено ее получение — неважно, причем именно население является основным источником прибыли.
«Как менять порочную практику, честно, не знаю, ну а пока я направил обращение в Совет депутатов, с просьбой рассмотреть на своём заседании вопросы по организации движения у вокзала.»
В рамках текущей капиталистической формации — никак, кроме как оттормаживать посредством организованных массовых протестов с одновременной нагрузкой на суды и администрацию. А вообще мое мнение таково, что необходимо коренным образом менять способ хозяйствования по всей стране (для начала). Уход от рыночных отношений в пользу планирования с обобществлением средств производства, как следствие единого плана уйдет из управления ориентация на извлечение прибыли подрядчиком (с естественным дальнейшим откатом) и ставить приоритетом общественное развитие. При этом замена отдельного должностного лица без повсеместных коренных изменений никакого эффекта не даст, так как его моментально подомнет под себя текущая экономика.