5 июля сего года Управа Бутырского района вызвала специалистов ЦОДД для обсуждения накопившихся вопросов.
От местных депутатов пригласили меня и Алесю Белавскую.
Также во встрече участвовали представители ГИБДД УВД по СВАО, ГБУ «Жилищник» и руководство Ледового дворца на ул. Яблочкова. Обсуждали давно набившие оскомину темы. Остановлюсь на ключевых вещах, остальное в протоколе встречи:
Наземный переход у супермаркета «Матрица» (бывший) .
Совет депутатов обращался по этому поводу в транспортную комиссию СВАО по безопасности дорожного движения и получил ответ, что наземный переход будет задерживать транзитный трафик. Представитель ГИБДД развеял эти сомнения. У светофора на перекрёстке Фонвизина-Милашенкова есть фаза, при которой машины с Огородного поворачивает налево на Фонвизина. Именно в эту фазу люди могут переходить по наземному переходу без дополнительных задержек для транзитного трафика.
НО, представители ЦОДД и ГИБДД обратили особое внимание, что перекрёсток стал более опасным по сравнению с периодом до стройки метро. Трафик машин стал больше, увеличилось количество полос. Всё это может привести к травматизму на наземном переходе, если его возвращать. Скажу честно, я в этот момент задумался, хотя раньше активно выступал за возврат наземного перехода в этом месте. Немного посовещавшись на эту тему, мы решили запросить статистику травматизма на наземном переходе за три года до ввода метро Фонвизинская в эксплуатацию и на основе этой статистики принять окончательное решение: ходатайствовать о возврате наземного перехода, или нет.
А что думают жители по этому поводу? Не будет ли наземный переход в этом месте опасным? Оставляйте свои комментарии под статьёй!
Замена левого поворота с ул. Яблочкова в сторону МКАД на разворот через ул. Фонвизина.
Очевидная и наболевшая тема. Поднималась сообществом жителей «Бутырский Хутор» ещё в 2016 году на выездных заседаниях комиссии СВАО по безопасности дорожного движения, в которых принимали участие Денис Галахов, Герман Щиповский и Надежда Смирнова. Тема наконец-то получила своё движение — разворот на ул. Фонвизина включен в проект КСОДД на 2018 год, но необходимо получить согласование у Метрополитена, так как разворот под линией Монорельса.
Светофоры с кнопкой.
На совещании был отмечен положительный опыт внедрения светофора с кнопкой у магазина «Пятёрочка» (Яблочкова 25), который никак не сказался на транзитном трафике автомобилей. Поэтому, по заявкам телезрителей, будут установлены ещё два светофора с кнопкой: Яблочкова д.10 и Яблочкова д.30.
От жителей близлежащих домов поступают постоянные жалобы на шум, особенно в ночное время, когда грузовые машины пролетают лежачих полицейских не притормаживая. Проектирование данных объектов запланировано на 2019 год, а строительство – 2020 год.
Спортшкола по адресу Яблочкова д.3 также имеет все шансы получить светофор с кнопкой напротив своего входа вместо лежачих полицейских. Вопрос будет отдельно рассматриваться ЦОДД.
Все неровности на улице Яблочкова будут заменены на более пологие для снижения уровня шума.
ГИБДД и ЦОДД не рекомендует применять сигнальные светофоры Т7 на солнечных батареях, так как они по факту не работают. Не хватает светового дня, чтобы батареи зарядились, особенно в зимнее время, когда световой день очень короткий.
Не обошли вниманием и многострадальный Савёловский «форпост» (дома около вокзала)
По вопросу организации выезда в сторону центра с дворовой территории домов 2/18, 4, 6 по Бутырской будем готовить обращение с Мосинжпроект. ЦОДД уже отправлял соответствующий запрос разработчикам ТПУ Савёловская, но ответа так и не получил.
____________________
Мы принципиально не предлагали ЦОДД никаких фискальных штук, связанных с контролем скоростного режима и пр. Руками муниципальных депутатов такие вещи в районе вводится не будут.
Вот протокол данной встречи
В заключении повторю главный вопрос моей статьи:
— Что думают жители по поводу возвращения наземного перехода у Матрицы? Не будет ли наземный переход в этом месте опасным?
Ждём ваших комментариев!
Я поддерживаю возврат наземного перехода через Милашенкова, где Матрица! Построенный подземный — это полоса препятствий для мам с колясками и пенсионеров с тележками, а также и для пешеходов разных возрастов со слабым здоровьем или тяжёлыми сумками.
Подземный переход это самый безопасный вид перехода, зачем возвращать опасный переход?
В большинство подъездов жилых домов вход с лестницами, вы их тоже считаете полосой препятсвий? Что будете требовать? Снести все дома и построить шалаши чтобы лестниц не было?
Я ещё в своей статье написал, что считаю переход ненужным. Там работает лифт.
На лифте, уважаемый, и продолжайте кататься, а нормальным людям, ценящим время и пространство, дайте волю на наземный переход.
Там есть наземный переход в 100 метрах, пользуйтесь им.
А если вы не можете спустится по лестнице или воспользоваться лифтов, то как вы вообще ходите?
Я согласна с тем, что надо вернуть наземный переход возле бывшей Матрицы. Если светофор будет отрегулирован правильно ни какого травматизма не будет и люди только скажут спасибо.
Переход без светофора?
Мы с мужем голосуем за возвращение наземного перехода! Просто это удобно! А если ещё и «Матрицу» вернуть, вообще супер будет!
Подземный переход удобнее и самое главное он безопаснее!
Вы готовы взять на себя отвественность за все проишествия что случатся на наземном переходе? Уверен что нет.
И наземный переход и «Матрицу» надо вернуть!!!
«Матрицу» уже не вернуть, там будет другой сетевик, кто, пока не ясно, официальной инфы нет.
Я целиком и полностью за возвращение наземного перехода по той же причине, что и написала Ольга. У меня, например, проблемы с тазобедренным суставом, и для меня любые лесенки — это испытание, а моя мама уже пожилой человек, и часто ездит с тележками, а на станции метро Фонвизинская более сорока ступенек, и скаты на ней почему-то не предусмотрены для тележек и сумок на колёсах… Так зачем преодолевать такое испытание нездоровым и пожилым людям, если нужно просто перейти улицу, а не спускаться в метро?
Другое дело (возможно, эти мои наблюдения ошибочны), что когда переход стал подземным, движение по улице Милашенкова ускорилось… Тем не менее я за переход.
Во первых там есть лифт.
Во вторых там есть наземный переход в 100 метрах от этого.
Давайте вообще всю дорогу в сплошную зебру превратим, чтобы вы могли переходить дорогу там где вам заблагорассудится.
Против наземного перехода.
Нерегулируемым опасен. Регулируемый будет задерживать движение.
Тогда я предлогаю всем, кто серьезно воображает из Москвы гоночный трек неспособный быть урегулированным для пешеходов, настаивать на упразднении пешеходных переходов в суе, дабы машины мчались без отвлечений на всяких двуногих в принципе.
А вот утрировать не надо.
Если есть подземный переход, зачем городить лишний наземный?
Там в 100 метрах есть наземный переход со светофором, если у вас такая фобия подземников, пройдите лишние 100м и перейдите там.
И помните что город должен быть удобным для всех, а не только для автомобилененавистников.
Ходатайствую вернуть переход немелденно, а уважаемые господы из ЦОДД пусть сами походят через поздемелье Собакина. Среда должна быть комфортоной для пешеходов в первую очередь, читать наминклатуру по урбанистике!
Маломобильных граждан (как принято считать, что это исключительно инвалиды) гораздо больше — мамы с коляскпми, травмированные люди, старики, полные люди — все в данной категории. А вы скажите: «Есть же лифт!» — вы серьезно считаете это удобным? Вот серьезно? Обратитесь к опыту Нью-Йорка, где власти города отказываются от подземелья в пользу наземного перехода, поскольку это просто напросто удобнее пешим гражданам и велосипедистам! Не всем в этом районе нужно в метро, а от бегуны как будут бегать и портить «дорогоценную статистику» ГИБДД по травмам и смертям.
Подземный переход и есть удобный. Удобный и безопасный. Наземный переход это всегда риск и опасность. Потоки надо разделять и подземный переход это делает. Если вам лень спустится по лестнице то как вы вообще пешком то ходите?
Удобнее велосипедистам? Давайте посчитаем сколько велосипедистов и сколько автомобилистов. Почему вы предлагаете делать то что удобнее меньшинству? Да и велосипедисты это по определению визически здоровые люди, с них не убудт от того чтобы спустить велик по лестнице или проехать 100м до наземного перехода, который там уже есть!
Категорически против перехода — как пешеход и как водитель. Наземному пешеходному переходу на многополосной дороге не место! Это опасно! Для всех участников движения. Даже при наличии светофора — они имеют свойство ломаться и просто не работать (попробуйте перейти улицу Милашенкова у Управы при неисправных светофорах — адреналин в крови обеспечен!). А при неработающем светофоре всё равно найдутся любители «удобного», которым просто элементарно лень пройти буквально десять метров до подземного перехода и они будут всё равно лезть под колёса машин. А, между прочим, любому водителю — участнику ДТП с участием пешехода, грозит ТЮРЬМА! Пешеходу — больница (в лучшем случае). А участником ДТП может оказаться не гламурное кисо за рулём Мерседеса со стразами, а усталый мужик, сидящий уже 20 часов за рулём Камаза, вывозящего снег с улиц в декабрьской темноте и грязи… НАЗЕМНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ШЕСТИПОЛОСНОЙ ДОРОГЕ НЕ МЕСТО! Тем более в двух шагах — подземный. Вот бы ещё убрали все наземные переходы с Алтуфьевского шоссе — там до недавнего времени были даже нерегулируемые! А, следуя логике некоторых, надо срочно вернуть переходы на МКАД, Кутузовский, Ленинский проспекты — это же «удобно» (сарказм)… Вообще, к чему этот вопрос — на одной чаше весов безопасность, на другой — сделать над собой усилие и спуститься под землю…
Я, в принципе, против наземного перехода в этом месте, так как сама раньше попадала там в такие ситуации, когда и при работающем светофоре некоторые машины проносились на красный свет, только и успеваешь с коляской отпрыгивать назад. Но я знаю и как неудобно переходить там под землей с той же коляской. Когда я была в Сербии меня удивили в Белграде подземные переходы под широкими улицами с эскалаторами, причём никак не связанные с метро. Ими пользовались не все пешеходы, а в основном именно маломобильные, поэтому они включались кнопкой самими пешеходами при необходимости. Конечно, у нас на такое рассчитывать не приходится, но добиваться того, чтобы сделать более удобными пандусы вполне возможно.
Я удивляюсь с людей, которые с прошлой темы всё пишут и настаивают о возврате наземного пешеходного перехода через Милашенкова!.. Давайте мост на Комдива Орлова снесём?! А? Как вам? Машины транзитом не будут ездить, тишь да благодать будет в нашем районе, как в 80-х! А метро Фонвизинская зачем?! Это же лишние люди здесь будут в районе! Пусть одна Тимирязевская остаётся! Давайте вернёмся в те года, зачем нам всё то, что есть! (я против дальнейших движений в виде ТПУ и эстакады вдоль Октябрьской жд, если что). Ну не надо этого «чудовства»! Прямо так жизненно необходимо пенсионерам, инвалидам и родителям с детскими колясками перейти на ту сторону где «матрица». Может им туда надо прогуляться по промзоне. или они все так изголодали и надо перекусить в макдоналдсе?! Не надо только мне рассказывать, что им надо через железку в Марфино, и кроме как «здесь» они больше нигде не пройдут! 4 места переправиться с одной стороны на другую: 1) на светофоре милашенкова у магазина перекрёсток; 2) и 3) соотвественно два подземных перехода (входы в метро); 4) НАЗЕМНЫЙ переход на троллейбусной конечной — напрямик в Марфино, мимо бывшего пивзавода и через октябрьскую ж/д. Хватит гундеть про это наземный переход у матрицы! Это было когда совершенно другая дорожная обстановка была! И ссылаться на то, что тяжело людям по причинам физического здоровья — это не вариант! Есть три способа, как я уже написал 1) и 4) варианты, и лифт на одном из подземных переходов!
Странно что представитель ГИБДД не знает о том что сейчас нет фазы работы светофора для перехода ул.Милашенкова.Просто нет…
Отдельной фазы нет. Но есть фаза, при которой машины из центра поворачивают с Огородного на Фонвизина. Всем остальным участникам движения горит красный. Именно в этот временной промежуток пешеходы могут переходить улицу Милашенкова без дополнительных задержек для транзитного трафика. На мой взгляд, представитель ГИБДД всё корректно сказал.
В этот момент машины едут и под стрелку на Фонвизина и прямо на Милашенкова,не поленитесь,посмотрите.
Видимо все, кто против перехода и ссылается на «новое время», «многополосную дорогу», «безопасность», на своих двоих вообще не передвигаются, только за рулем своего катафалка. «В тюрьму» вы отправитесь исключительно из-за того, что у вас в ПДД прописано о приоритете пешехода в городе, на знание которого вы наверно экзамен сдавали/купили. Я предлагаю написать лично вашему любимому Лужку/Собакину и сделать поздемные переходы… на Малой Дмитровке, например! Или может закатать Старый Арбат в асфальт, да замутить хотя бы 3 полосы в объезд стоящего с Кутузы потока в шесть вечера? Гореградостроители, съездите, не знаю, чтобы в пример привезти, дабы ваши скрепоносные убеждения несильно пошатнуть, Испанию например. Там, представляете, для автолюбителей ЕСТЬ МАГИСТРАЛИ БЕЗ ПЕРЕХОДОВ В ПРИНЦИПЕ! Врубаетесь? Т.е. вообще нет кегель! Но да, к привеликому сожелению она идет не в доль пляжа, где идет 4-х полосная дорога с «мерзотными, небезопасными» зебрами.
Катайтесь на лифтах, ходите в глубокие, как познания комментаторов, переходы, ездите по 8-ми полосным проезжим частям без светофоров в принципе — а ваши мамы, жены и дети пусть живут в комфортной среде Бутырского, который, будем верить, не растерял гражданского потенциала.
Алексей,вы посмотрели работу светофора? Представитель ГИБДД не «всё корректно сказал»,а ввёл в заблуждение!
Да посмотрел. Действительно, в момент левого поворота на Фонвизина горит зелёный тем, кто из центра. Небольшая задержка в этот момент для трафика из центра будет. Возможно, сотрудник ГИБДД считает, что задержка будут несущественная и на общую скорость потока на участке Огородный-Милашенкова не повлияет. Я буду повторно разговаривать с сотрудником ГИБДД по этому поводу. Мы пригласим его на заседание транспортной комиссии в Совет депутатов.
В любом случае, главным здесь, на мой взгляд, является вопрос безопасности пешеходов. Чтобы от чего-то отталкиваться, я запросил в ГИБДД статистику травматизма на этом переходе за три года до ввода метро в эксплуатацию.
Статистика вещь лукавая,в неё входят лишь происшествия а не опасные ситуации.Лучше отталкиваться от целесообразности.Редкий случай когда всё сделано по уму.Расширена проезжая часть,увеличена пропускная способность,хороший подземный переход,лифт для тех кому трудно по лестнице.Там нет никаких социальных объектов.Сейчас стало гораздо легче выехать с Добролюбова на Огородный,раньше вечером постоянная пробка.
Макдональдс, отсановка наземки в сторону Владыкино, монорельс, гипермаркет, (опасный) переход к Королева, Перекресток — мало соц объектов? Или может у нас только поликлиника и школа социальный объект?
Этот тот редкий случай, когда все сделано не для пешеходов. В конце концов, всегда и везде должен быть выбор. Никто не предлагает забетонировать переход, пусть себе существует и соргревает бомжей зимой, верните только то, что удобно части людей.
По сему прошу Алексея Лаврова, как активиста и представителя нашей, и в частности моей, гражданской позиции, ратовать перед властями за возвращение наземного перехода в преддверии первыборов мэра. Это та небольшая радость для жителей, которую он как раз в период августа и налача сентября сможет показательно реализовать.
Также, если потребуется какая либо помощь, прошу Алексея отписатт ответом на данный комментарий.
Подземный переход сделан как раз для пешеходов, он самый безопасный и удобный.
А нерегулируемый наземник это самый опасный вид перехода.
Опасным может быть и подземный переход. Наверное, все помнят дикий случай, когда автобус въехал в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар». Тогда 4 человека погибло и ещё 13 получили травмы различной степени тяжести.
Что касается более лёгкого выезда с Добролюбова и Огородного, то это скорее связано с тем, что многолетние стройки метро в нашем районе наконец-то закончились. А до сентября 2016 года у нас в течении нескольких лет постоянно была перекрыта какая-то часть района. Из-за чего были проблемы с выездом практически со всех улиц нашего района, а также транзитный трафик во дворах Добролюбова.
Также, хочу сказать, что Совет депутатов уже обращался с просьбой вернуть наземный переход в феврале 2018 года. И получил отказ за подписью Зампрефекта СВАО Андреева Б.В. Он возглавляет окружную транспортную комиссию в Префектуре. Аргументом там была существенная задержка для транзита. В официальном ответе не было сказано, что этот переход будет более опасным, по сравнению с другими аналогичными переходами в нашем районе.
Что касается статистики травматизма, которую я запросил, то это будет хоть какой-то документ, от которого можно будет оттолкнуться. Наземный переход, когда он здесь был, не отличался повышенным травматизмом по сравнению с другими наземными переходами на участке Огородный-Милашенкова. Иначе в ГИБДД бы об этом знали, и эта информация фигурировала бы в официальных ответах.
Моё личное мнение. До стройки метро здесь была единая районная инфраструктура как жилая на нечётной стороне, так и торгово-транспортная на чётной стороне Милашенкова. И уход наземного перехода разорвал это единое пространство. Подземный переход не обеспечивает такой связности внутри района, как наземный.
Очень обстоятельный и подробный ответ! Спасибо Алексей!
Алексей, спасибо Вам. Ждем результатов этой деятельности. По вопросам содействия пишите на почту fallenough@ya.ru
Алексей, вы пишете какойто бред в стиле Варламова и им подобных.
Подземный переход ничего не разрывает, он наоборот связывает! Это самый удобный и безопасный вид перехода.
Делать наземник над подземным переходом это полный идиотизм.
Тем более там в 100 метрах есть наземные переходы/, если у вас какаято фобия подземных переходов, воспользуейтесь наземными что есть рядом.
Категорически против пешеходного перехода! Дороги с шириной более 4 полос в обоих направлениях в принципе не должны иметь ни наземных ни уродливых надземных переходов. Только подземные!!!! В нашем случае такой уже есть.
Наземный переход возвращать не нужно. Нет никакого смысла дублировать подземный переход, так как подземный переход является самым безопасным и удобным видом перехода.
Тем более дорога там достаточно широкая, делать нерегулируемые наземники через такие дороги это идиотизщм. А светофор там будет излишним, так как светофоров там и так хватает.
Решение чиновниками принято ещё в прошлом году, о чём я писал на сайте вот в этой статье.
http://hutor.info/peshexodnyj-kompromiss/
Уже выполнили понижение бордюрного камня, со дня на день нанесут разметку и перенастроят работу светофора. Если вы с этим не согласны, то обращайтесь в ЦОДД.
«Спасибо за активное участие в жизни района» (С)
Обязательно обращусь!
Надоел уже этот пешеходный идиотизм в Москве!
Зря вернули. По Милашенкова от фонвизинской до малого перекрестка вообще нужно забор разделительный натянуть, что бы хрустики перестали бегать по дороге!