«Пока гром не грянет…» — власти не зашевелятся!
Странная какая-то слепота у наших властей? Испокон века районы Марфино и Бутырский разделяла Октябрьская ЖД и десятки лет пешеходы попадали под её поезда.
Когда оба района начали застраиваться и жителей стало на порядок больше, участились и смерти на путях. Говорилось и писалось об этой проблеме много, но уши чиновников отказывались воспринимать, прикрываясь пустыми обещаниями или отписками, мол, покажите статистику смертей.
Построили монорельс и часть «камикадзе» перебирались через ЖД пути на нём. Потом возник проект ТПУ «Фонвизинская» и жителей обнадёжили подземным переходом к открытию новой станции. Это было год назад. Провели и успокоились, про строительство подземного перехода застенчиво умолчали, а РЖД рьяно начало загораживать стихийную народную тропу через пути, что оказалось абсолютно бесполезно.
Мощный поток через рельсы хлынул, снося на своём пути любые заборы, когда открыли метро Фонвизинская. А потом и монорельсом, как «переходом», пользоваться стало неудобно из-за увеличившихся интервалов…
Вывод: народ теперь ходит по путям сплошным потоком, чего НИКОГДА (!!!) раньше не было!
Активисты Сообщества жителей Бутырского района за эту проблему взялось вплотную (читайте серию статей «Как мы спасаем монорельс» в рубрике «ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ») и «Лёд тронулся!». И, как полагается, именно теперь, эту проблему начали использовать в своих пиар-акциях те, кто палец о палец не ударил, чтобы помочь нам, хотя имели на это и время, и возможности: действующие муниципальные депутаты, депутат МГД — Теличенко, молодёжная палата и пр…
Ну да бог им судья, главное, чтобы пассажирам и пешеходам было безопасно передвигаться!
О проблеме, нехотя, но всё же заговорили сначала региональные, затем федеральные СМИ.
видеорепортаж «Вести 1»
Единственное, что поражает, это неповоротливость московских чиновников: 22 месяца строить подземный переход — это достойно Книги рекордов Гиннеса!
Для тех, кто попытается оправдать такую неповоротливость, вот вам пример, как другие власти заботятся о гражданах своей страны. И этот туннель не чета нашему переходу!
видео
Напомним, 2 апреля в 12.00 по адресу: ул. Милашенкова, 2
состоится встреча с депутатом Государственно Думы
по проблеме транспортной связности районов и возврата монорельса в режим общественного транспорта.
Не поленитесь, примите участие, ведь мы уже вам доказали, что «капля — камень точит»!
Молодцы
Добавлю….
Не 22 месяца. А лет 20 как!!! Когда пустили сапсаны — то поднимали тему не раз!
Уволить Лискутова, и тогда начнут решатся проблемы города, этот чиновник один из главных врагов развития транспорта в Москве…