Домой * Магистраль * Кто куда, а активисты к чиновникам

Кто куда, а активисты к чиновникам

 12 декабря — день конституции, открытых дверей и реальных шансов.

К этому дню приурочено демократическое мероприятие по беспрепятственному (без записи) посещению органов исполнительной власти. Каждый россиянин может запросто взять и прийти к большому чиновнику и тот не сможет гражданину отказать в приёме. Кто-то скажет, всё это для видимости, показуха. А вот и нет. Всё зависит от нас самих. Если мы идём защищать свои конституционные права на благоприятную окружающую среду, то идти надо уверенно и тщательно «вооружёнными»  —  знанием законов и собранными по проблеме документами. Тогда чиновник начинает вас если не уважать, то слушать. А если вы себя грамотно поведёте, то в итоге, можно получить самый неожиданный результат.

Вот активисты Сообщества жителей Бутырского района упорно, несколько лет ведут борьбу против ухудшения жизни всех Хуторчан из-за безумного проекта участка «Северной Рокады» — 8-ми полосной автомагистрали под окнами их домов. Собраны тома переписки со всевозможными инстанциями, сделан анализ и разработана тактика общения с чиновниками, используется опыт активистов из других «горячих точек» градостроительного беспредела — одним словом, никто сдаваться не собирается. Да и отступать нам некуда, в опасности не только наши дома, но и наше здоровье.

В прошлом году, в день открытых дверей, активисты по поводу Рокады посетили сразу несколько ведомств и самое главное — Департамент строительства г. Москвы (подробности в статье «Как прошёл день конституции» ), где удалось пообщаться с проектировщиками из АО «Мосинжпроект».

В этом году наши стопы направились дальше — в Мосгосэкспертизу.

Много интересного узнали. Например то, что проект злосчастной 8-ми полосной автомагистрали на экспертизу так и не попал. Причиной стало расторжение в ноябре 2018 года госконтракта с АО «Мосинжпроект» на проектирование. Договор между заказчиком и проектировщиками расторгнут обоюдно. Помните, мы писали, что в конце 2017 года «Мосинжпроект» выиграл конкурс на проектирование Бутырского куска Рокады?   В «Мосинжпроекте» заявили тогда, что выполнят необходимые работы за 374,6 миллиона рублей в течение не более чем 10 месяцев с момента заключения госконтракта (ссылка на источник). Провели только инженерно-геодезические испытания и всё. Что же пошло не так? А то, о чём мы, активисты, пытались предупредить все возможные инстанции и даже для наглядности сняли ролик «Бутырский полигон от Генплана Москвы» —  проект сырой и непродуманный, не ложится он на землю так, как нарисовала для публичных слушаний в 2015 году Москомархитектура. Тогда жителей слушать не хотели.  Пришлось быть настойчивыми. И вот, спустя 3 года

 

 

Для справки: Учредителем ГКУ «УДМС» является  как раз тот самый Департамент строительства города Москвы, который мы посетили в прошлом году. 

Что дальше? 

А дальше, как обычно: будут новые торги, новый контракт , новый проектировщик… 
Значит и нам нельзя расслабляться.

 

 

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

22 комментария

  1. Марина

    Ребята, какие же вы молодцы!!! Это очень хорошая новогодняя новость! спасибо!

    • Я бы не радовалась. Это игра, типа все такие правильные, а потом будут бульдозеры. Игра, уверена!!!!

      • Какие бульдозеры, если есть проектное решение пустить хорды и примыкающую к ней инфраструктуру параллельно МЦК, напрямую к Академической ?!!

        • Дамира

          Антон, посмотрите ПП-175 от 12.04.2016, там всё сказано про магистраль вдоль ОЖД.

  2. Александр Сергеевич

    Отличная новость! Спасибо,что есть в районе такие ребята! Если бы не вы,то бульдозеры уже ползали бы под нашими окнами, как это было на Большой академической.

  3. Алла Ивановна

    Ого! Да это отличная новость, про расторжение контракта! И письмо про отсутствие всяких согласований подтверждает реальную ситуацию. А ведь на публичных слушаниях всё это говорилость жителями. Лично я считаю, что связь автомобильная нужно, но делать это нужно грамотно и безопасно для жителей, а не ради отмыва бабла.
    Спасибо активистам, что они такие бойцы!

  4. Андрей

    Да ежу было понятно, что не увязывается эта магистраль тут! Хотят строить транзит для связки СВХ с пр.Мира, путь уходят в тоннель

  5. Это адская борьба против адской магистрали! Спасибо активистам! Вы реально мощные!

  6. Алеся Белавская

    Хорошие новости! Спасибо!

  7. Сергей

    Супер новость! То есть у упырей-застроителей Москвы всё же части разума и инстинкта самосохранения остались. Заморозили гидру! А вот теперь, по хорошему, надо бы сесть компетентным проектировщикам и архитекторам и подумать, как изменить проект на благо и нам и автомобилистам.

  8. Сергей

    Молодцы! Надо и дальше этих временщиков с одной извилиной в голове, не способных к системному анализу и комплексному рассмотрению вопросов не оставлять в покое, вставлять им палки в колеса.

  9. Не вижу особой сенсации. Вон парк Зарядье сколько раз перепроектировали? А в итоге родилось такое убожище, что гостям показывать стыдно. Так и тут будет, найдут самого упоротого проектировщика, засунут его на конкурс, выиграют его и только в путь. Ничего этот беспредел не остановить, кроме народного бунта.

  10. Они не откажутся от проекта. Будут искать ходы пропихнуть его. РЖД и телецентр уломают и ждите бульдозеры.

  11. Евгиний

    Они, дебилы, решили вообще не заморачиваться взаимоувязкой? А ведь есть реальная возможность сделать отличную развязку под которую ещё в прошлом веке территорию зарезервировали — Петровско-Разумовская.

  12. Я не поняла, Рокаду заморозили?

  13. Расслабляться рано.
    Хоть новость очень оптимистичная.
    Вот примерный оптимистичный ( с точки зрения граждан) сценарий.
    Учитывая что Рокада пересекает Савеловскую Ж.Д. — где будет центральные скоростные диаметры с расширением ж.д.(когда ещё этот проект реализуют ), пересекает Октябрьскую ж.д. — всё в руках РЖД. А РЖД торопиться не любит.
    Плюс к тому времени реализуют ТПУ Петровско разумовскую.
    И получится такой клубок — что проект планировки территории уже окажется не актуальным.
    А тут шило мочало начинай с начала.

  14. Людмила

    МОЛОДЦЫ!!! КАПЛЯ КАМЕНЬ ТОЧИТ, а чиновников отмывает волна Бутырского хутора!

  15. Тамара

    Отличная новость ! Рада за район ! Ребята, вы супер ! Супер толковые, методичные, упорные !!
    Как в той старой книжке : » Бороться и искать, Найти и не сдаваться !»
    В предверии Нового года пожелаю вам всем ( да и нам тоже )) неиссякаемой энергии ! Она нам ещё нужна будет .

  16. Вот не понимаю в чём проблема делать тоннель, а не эстакаду.
    Тоннель никому не помешает, никто против не будет.
    Дороже? Ну так сами же больше бабла смогут распилить на этом.

    • Дамира

      Павел, такой вариант прохождения автомагистрали действительно рассматривался в ГлавАПУ, но это было до 2011 года. Почему такой вариант не прижился в новом проекте 2015 года? Особых объяснений мы не получили, кроме как «это дорого». Наверное, не дороже сезонного бордюринга и плитинга…

  17. Андрей Николаевич

    Батюшки,что случилось? Великий проект встал.
    Может, 375 млн мало. По всем московским меркам это мелочь. Возможно,большие начальники решили взять паузу ,чтобы утрясти новые сметы. Уже настоящие сметы—всем же надо квартиры в Лондоне и на Лазурном берегу. И ребятам из РЖД и Останкинским,хотя у них все уже есть.
    А,может быть,все гораздо проще,ведь выборы на носу. Придут на участки простые люди без лондонских квартир и лазурных дач и проголосуют,как в Приморье,Хакассии или Орловской области. И раскроют постатейно новые депутаты московский бюджет. Тогда дальние квартиры сразу многим понадобятся. Там уже ждут. Примут. В российском понимании этого слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *