В начале февраля мы уже публиковали краткие итоги нашей борьбы против антинародной магистрали, которую чиновники по непонятным никому причинам упорно хотят провести через наш многострадальный, задыхающийся в кольце дорог и промышленных предприятий район.
Прошло уже почти два месяца, и мы готовы вновь рассказать уважаемым читателям что сделано Активом Сообщества в решении нашей районной проблемы. Курсивом мы выделили результаты или реакцию чиновников:
Отчёт о проделанной работе актива Сообщества Бутырского района
Деятельность активных жителей началась с 14 августа 2015 года.
- Посещение экспозиции проекта планировки автомагистрали и эстакады;
- Печать и расклейка по подъездам объявлений о ПС 20 августа;
- Печать 2000 листов замечаний и предложений к проекту и сбор подписей против проекта;
- Ксерокопирование и Регистрация этих листов;
- Создание Народного Штаба;
- Обращение к главе управы по ознакомлению с протоколом ПС – отказ;
- Обращение в Префектуру СВАО трижды по предоставлению заключения и протокола ПС – отказ;
- Приём в Москомархитектуре (Васильев) – юлил, без конкретики;
- Обращение к депутату ЕР Теличенко трижды – из Префектуры получили протокол и заключение, хотя и без него добились своего;
- Обращение в КПРФ – 31 октября митинг, 15 декабря 2015 круглый стол (подготовка и организация обоих мероприятий, составление резолюций, печать и расклейка листовок-оповещений), 2000 ксерокопий листов замечаний, которые переданы полпреду президента, направления запросов в Прокуратуру Москвы и Генеральную, В Департамент строительства Хуснуллину, Мэру, В РЖД и Мосгаз;
- Обращение (дважды) в Департамент городского имущества по поводу межевания территории по Милашенкова, после чего у жилых домов оказалась отобрана придомовая территория – ответа нет;
- Обращения в Мэрию, Президенту – отписки от зама ПрефектаСВАО Каданцев;
- Обращение в РПН, приём у зама Главврача по поводу экологической обстановки на сегодняшний день. Были произведены замеры концентрации воздуха (кое-как при повышенном ветре, что не допустимо), замеры шума (превышают), замеры вибрации (определить не удалось, т.к. не дождались прохода товарного поезда) – письменного ответа нет, сроки пропущены;
- Обращение в Департамент природопользования и охраны окружающей среды, личный приём зама руководителя по поводу экологической обстановки на сегодняшний день – ждём ответа;
- Создание Сообщества Жителей Бутырского Района (СЖБР), письменное уведомление Префектуры СВАО с просьбой включить представителей Сообщества в общественный совет управы – ответа нет;
- Создание и ведение сайта Сообщества Бутырского района, печать и расклейка цветных плакатов по рекламе сайта;
- Посещение экспозиции проекта ТПУ Фонвизинская;
- Разработка альтернативного проекта развития улично-дорожной сети нашего района и севера Москвы в целом (автор – житель нашего района)
- Приём у одного из руководителей Высшей Школы Экономики, профессора, эксперта в области транспорта и дорожного хозяйства Блинкина М. Я. по поводу донесения руководителю Департамента строительства Москвы Хуснуллину и мэру Собянину информации о проекте магистрали и оценки альтернативного проекта – ведётся переписка
- Поездка в Мосгордуму на рабочую группу по повсеместной ситуации в Москве со строительством
- Подготовка к встрече с депутатом, печать и расклейка объявлений
Реакция со стороны Управы – полнейшее игнорирование всех наших действий, напротив, ведётся негласное противостояние Сообществу:
- дворникам и уборщицам дана команда срывать наши информационные объявления для жителей, при этом реклама белья, пальто, пластиковых окон и пр. висит неделями;
- все обращения заканчиваются пустыми отписками;
- отказ принять в общественные советники молодых и активных членов Сообщества жителей Бутырского р-на, однако в эти ряды усердно приглашаются покладистые пенсионеры и удерживаются на прежних условиях Советников антисоциальные личности, фигурирующие в сводках полиции.
Перспективы
Добиваться встречи с Мэром, встречи с Хуснуллиным, с Костиным (Москомархитектура, заказчик этой магистрали), создание рабочей группы с требованием предоставить альтернативу части Северной Рокады по нашему району.