15 мая прошло заседание муниципальных депутатов.
Длилось 3 часа. (ссылка на видео)
На это заседание были приглашены проектировщики сразу нескольких градостроительных проектов, намеченных в нашем многострадальном районе, но я коснусь именно проекта строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Тимирязевская».
В ходе обсуждения стало понятно, что проект абсолютно сырой.
Основные претензии и вопросы к текущему проекту:
1. Не ясна цель строительства ТПУ.
На данный момент на Тимирязевской уже отрегулированы транспортные потоки. ТПУ, как глобальная стройка району не нужен.
2. Не ясна цель строительства высотного коммерческого жилого комплекса (ЖК) в рамках ТПУ. Планируемая высота 100 метров.
3. Проектом не предусмотрена компенсация социальных нужд в ходе строительства ЖК: новые детсады, школы, парки — не предусмотрены проектом.
4. Проект подразумевает организацию огромной строительной работы, а также снос нескольких торговых сооружений около м. Тимирязевская, и последующую постройку новых торговых площадей.
Опять же без обоснования зачем, а пыль, шум, перекрытие пешеходных и автомобильных путей нам обеспечены.
5. Проект подразумевает строительство подземных переходов между ул. Яблочкова и Фонвизина, что во-первых, подразумевает дополнительные неудобства для пожилого населения, а во-вторых, даёт основания предполагать, что ул. Фонвизина будет соединена с Дмитровским ш. и Рокадой — по сути станет основной дорогой для транзитного трафика, что существенно ухудшит экологию района.
6. Проект предполагает расширение ул. Фонвизина до 6 полос по четной стороне домов, т.е. проезжая часть будет вплотную примыкать к жилым домам.
В итоге мы получаем новых жителей в количестве примерно 1000 человек, долгоиграющую стройку, существенное ухудшение экологии района и как следствие понижение качества жизни.
При этом ни одного обоснования, ЗАЧЕМ это делается, высказано не было!
Вывод напрашивается сам собой: цель данного «ТПУ» не комфорт для пассажиров, а строительство нового коммерческого жилья на территории нашего густо-заселенного района и резервирование территории для дальнейших строек.
Евгения, ул. Добролюбова.
Ну естественно, стройка нужна лишь для того, чтобы кто-то на этом заработал кучу денег. Это не ради улучшения жизни жителей района, а жизни тех, кто организует эту стройку.
Представление ППТ ТПУ «Тимирязевская» до боли напомнило публичные слушания по ТПУ «Савеловская». Притянутые за уши к задачам, которые должны решать ТПУ, решения. Здесь — Жилищный комплекс, у нас — гостиница. Ни на один вопрос нет конкретного ответа, одни экивоки. Все откладывается на этап проработки проектов. Но мы уже это прошли. Были на приеме у Виноградова, писали письма Княжевской, получали массу устных заверений, но…. Постановлением Правительсвта Москвы ППТ утвержден в том же виде, к которому мы писали замечания, собрали за пару дней несколько сотен подписей жителей двух домов, да только двух домов, которые устали от бесконечного строительного ада. Ни компенсационного озеленения, ни ликвидированного в ходе строительства выезда в строну центра и ТТК (что эквивалентно дополнительным 45-90 минутам пути в час пик, а он на перекрестке Бутырской и Новодмитровской, где надо развернуться, пробка всегда. Если поехать через «Флакон», то еще хуже.)…
После принятия Постановления Москомархитектура (заказчик проекта планировки территории) просто умыла руки. Я не я, и хата не моя…
Все в интересах инвестора (владельца запланированной гостиницы), чей объект расположен в САО, а это дает карт бланш для ответов, в которых интересы своих жителей СВАО по формальным признакам защитить не может, а скорее не хочет.
Эмоции зашкаливают…
Проект ТПУ «Тимирязевская» сырой, который в лучшем случае надо направит на доработку с учетом всех замечаний, которые есть в публикации. Ну а, по хорошему, этот проект вообще не имеет права на жизнь, т.к. в таком виде он высосан из пальца.
Было бы просто удивительно , если бы сначала узнали , что думают жители о своем районе и о его развитии , а потом предлагали подобные проекты. Это первое.
Второе , от количества торговых центров просто уже тошнит… других идей как извлекать прибыль , кроме как от аренды помещений у инвесторов нет .
Третье , дорогу , соединяющую Дмитровское шоссе и Проспект Мира можно сделать там , где нет жилых домов , а именно в самом конце ул. Милашенкова, но видимо это не выгодно. А мудрый глава района и администрация города не знает , что есть такая возможность , или не хочет знать …. вопрос ?
Можно, вопрос, а где наши районные депутаты и активисты, которые так рвались в сентябре 2017 в депутаты и обещали решение всех проблем жителям? Или
Все пропал запал?
Олеся, избранные депутаты с ног сбиваются, вникая и разгребая все районные проблемы! Район остался без управления, кругом бардак, проблемы — как снежный ком во всех отраслях. А депутатов всего четверо (6 единоросов вычёркивайте из жизни района сразу) и всё своё свободное время тратят именно на районные проблемы. Активисты тоже в постоянном напряжении. А вот остальные 70 тысяч Хуторчан сидят дома за монитором и только вопросы задают.
Будьте аккуратнее сегодня на переходе Дмитровская -Ябочкова подземный переход избили девушку.