Домой * Новости * Энергосбыт так хочет денег, что совсем теряет стыд.

Энергосбыт так хочет денег, что совсем теряет стыд.

Часть 3: похоже, опять не последняя

Две первые публикации про завышение Мосэнергосбытом показаний вполне вписываются в известный афоризм Гегеля про «трагедию» и «фарс» (сылки на 2 первые публикации —

Предновогодний сюрприз энергосбыта. Увеличенные показания.

Мосэнергосбыт вышел на «Большую дорогу» ). Но тому, что произошло потом, подобрать подходящий эпитет у меня не хватает фантазии.

Черная дыра

Печальный опыт первого обращения через Личный кабинет МЭС, когда вместо проведения сверки, долг тупо увеличился, к сожалению, меня ничему не научил. Вера в то, что сотрудники МЭС внимательно работают с обращениями потребителей, окончательно испарилась не сразу. Если доначисления по абсолютно непонятным причинам были произведены за один день, то на обращение от 16 декабря ответа не было от слова вообще.

Что ж, логично. Если ответить нечего, лучше промолчать.

А что контактный центр?

Если не удается получить ответ через ЛК, то уж контактный центр должен ответить. Он и ответил. Без малого час я сначала добивался разговора с оператором, который может завести заявку на сверку показаний, бегал к счетчику, чтобы продиктовать его номер, без которого, как вещала оператор провести сверку невозможно, а потом опять диктовал текущие показания.

Маневр с перерасчетом

Забрезживший было луч надежды, что ошибка будет исправлена, вскоре потух. Точнее он ярко загорелся, а потом наступила кромешная тьма. Но о всем по порядку.

Был выставлен вполне адекватный счет на 176,06 руб., который и был оплачен 23.12.2020

Из почерпнутой в ЛК информации о перерасчете я сделал наивный вывод, что проблема решена раз и навсегда.

Мыло, мочало – начинай сначала

Подошел срок передачи показаний за декабрь, что я и сделал сразу после оплаты 23 декабря. Внес показания и забыл… Но червячок сомнения не давал мне покоя, опять полез в личный кабинет, а там все тоже и также – приписки и долг, я чуть со стула не упал…

Отдышался и опять на лестничную клетку. Проверил счетчики соседних квартир, они – однотарифные, перепутать невозможно… Данные в ЛК Мосэнергосбыта к реальности не имеют никакого отношения, бандиты с большой дороги, да и только.

Как дать отпор воровству?

Задавать Мосэнергосбыту одни и те же вопросы – терять время.

Не нашел я союзника и в лице Роспотребнадзора:

Остается прокуратура, ОЭБиПК  и суд, запасаемся попкорном.

У кого произошло подобное, пишите в комментариях, помогу советом.

Ваш постоянный автор статей по ЖКХ,

Свят Селиванов

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

4 комментария

  1. Возмутительно и не понятно,откуда они берут эти цифры..
    Ответ Роспотребнадзора еще более не понятен.
    Такое впечатление,что фразы в ответе надерганы из разных ответов-шаблонов и составлены случайным способом.

    • Святослав

      У меня сложилось убеждение, что вокруг правит подход «И так сойдёт». Всё, что ни делай, ненаказуемо…

  2. Светлана

    У меня очень похожая ситуация. Показания по счетчику завышены так сильно, что уже 4 месяца догнать не могу. В этом месяце была сверка — пришел даже минусовой счет. А сейчас заносить показани, а там… Мыло, мочало, крч, все сначала! Мосэнерго никак не комментирует.

  3. Правильнее их назвать — ЭнергоСТЫД!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *