Новость дня! Как связать соседей.
Среда, 18.12.2019, в Префектуре СВАО прошла окружная градостроительная комиссия по проекту планировки территории, предусматривающего размещение внеуличного пешеходного перехода через пути Савёловской ЖД в районе «Яблоневого сада». Вот пол века никого не парила эта проблема, хотя имела место, а тут прям ррраз, и нарисовалось решение! Волшебная сила «МЦД» как транзит через Москву! Маховик закрутился…
Хуторчане знают, что пешеходными переходами через Савёловскую ЖД уже давно плотно и остервенело занимается их избранник, депутат, Алексей Лавров. Да, я ответственно отношусь к своей миссии, возложенной на меня моими земляками, и могу уверенно заявить, что являюсь единственным, кто глубоко погрузился в проблему и знает, как её решить. Специалистов и профессионалов в этой теме много, но все они из разных ведомств и между собой практически не взаимодействуют. Увязывать градостроительные проекты нынче не в моде, каждый отвечает исключительно за свои пуговицы (как у Райкина про костюм). А страдают от этой несогласованности только потребители, то есть, москвичи, которые содержат на свои налоги всю эту чиновничью братию.
От печки
Савёловская железная дорога просто запестрела обилием различных переходов через свои пути. На этот раз нас ждёт довольно массивная конструкция надземного перехода через Дмитровское шоссе и пути СавЖД в створе улиц Гончарова и Вишневского.
(Извиняюсь за качество фото, но другого сделать не дали, видимо, секретно)
Из пояснений: надземный переход будет оснащён лифтом для маломобильных граждан. По словам проектировщика из НИИГенПлана Москвы, подземный переход здесь невозможен из-за обилия коммуникаций между Дмитровским шоссе и жилыми домами Тимирязевского района.
Как председатель градостроительной комиссии Совета депутатов Бутырского р-на
Воспользовавшись случаем, поднял тему разорванного пешеходного сообщения через реконструируемый мост на Руставели. Предложил организовать пешеходный проход со стороны заправки Роснефт, а также временный наземный переход через пути СавЖД напротив ул.Вишневского, оснащённый световой и звуковой сигнализацией. Префект СВАО Беляев А.А. принял мои комментарии и дал поручение своему заместителю проработать вопрос. Глава Управы Бутырского района дополнил, что 50 человек в час уже сегодня ежедневно переходят в этом месте пути СавЖД (нагрузка в час пик).
Ориентировочные сроки проведения публичных слушаний – середина января 2020г.
Хоть это мероприятие и носит шутовской характер, так как не соответсвует федеральным нормам (в Москве свои понятия о нормах), но игнорировать его не надо по той простой причине, что Бутырский Хутор не такой как все. Нас так закалили «прогрессивные» строительные проекты, что мы можем теперь сами диктовать «прогрессивным менеджерам» свои условия. Только делать это надо сообща и реально, а не виртуально.
Присоединяйтесь! Вместе, мы — сила!
Ваш избранный депутат,
На границе Яблоневого сада и Савеловской ж.д. шла липовая аллея, которую помню с детства.
Так вот, в эти праздничные дни ее срубили ВСЮ под корень. Ваша картинка с переходом устарела. Хотелось бы знать зачем это сделали?
Пешеходный переход, не понятно только за чем уже вырубили липовую аллею . Липы были метров 25, теперь гуляя по яблоневому саду можно любоваться поездами и проезжающими машинами по дмитровке!
Вот-вот ! По временной шкале — именно шутовской проект и , как в поговорке, что » с дураков спросу нет», еще не начав слушания и, тем более, строительство, власти втихую вырубили еще массу огромных деревьев !!
Считаю, что нет большого потока пешеходов в этом направлении, чтоб осуществлять такой грандиозный, для этого района,проект. На существующем мосту через Дмитровское шоссе имеются пешеходные дорожки, полагаю их остаточно, чтоб справиться с пешеходным трафиком.
Вот только пешеходную дорожку разобрали, вместе с мостом. Мне часто приходится ходить через Дмитровское шоссе, но теперь приходится круги нарезать, ибо пройти по короткому пути нет возможности. А по поводу незначительного потока людей, могу сказать, что он значителен. У меня окна выходят прямо на то место где люди через железку переходят. Так там человек 10 — 20 за час проходит, а ещё раз в 10 больше просто переходят Дмитровка к автобусной остановке.
Мост там нужен.
Префект Беляев и его заместитель видимо по-своему приняли ваш запрос: вместо временного перехода напротив Вишневского там регулярно пытаются засадить народную тропу травой, загораживая проход.