Вчера (20 июня) состоялась встреча жителей района с И.О. Главы управы Шкловской Н.В и представителем ЦОДД Сергеем Галыниным. На встрече жители района задали очень много вопросов по организации дорожной сети, после чего Сергей с удовольствием проехался с активистами по району и изучил проблемы дорожной сети.
Итак, по результатам нашей прогулки поступили следующие предложения от жителей:
1. Перенос пешеходного перехода дальше от жилого дома прямо к входу в калитку в школу 1236.
2. На переходе у Яблочкова 12 демонтировать все неровности. От школы переход далеко и необходимости в них нет.
3. Запретить поворот налево по улице Яблочкова при движении в область на пересечении с ул. Фонвизина.
4. Организация 2-х стороннего разворота под монорельсом на ул. Фонвизина
5. Замена неровностей на более широкие с установкой на переходе у детской поликлиники светофора Т7
6. Установка камеры контроля полосы для предотвращения перестроения в левый ряд трафика с Яблочкова (нарушение разметки)
7. Установка камер контроля скорости преодоления отрезка от Милашенкова 14 до Комдива Орлова 33. Причем, камеры смотрящие в тыл :)…
8. Перенос автобусной остановки по ул. Милашенкова на 30 метров ближе к Управе. Возможно, с организацией кармана на остановке. Это облегчит въезд и выезд из дворов.
9. Установка светофора Т7 на переходе у Милашенкова, 10
10. Создание наземного перехода на ул. Милашенкова у Северного выхода из метро. Там постоянно бегают люди через дорогу и нет лифта в подземном переходе в вестибюль метро.
11. Восстановление наземного пешеходного перехода у «МАТРИЦЫ».
12. Установка на всех переходах по ул. Фонвизина светофоров Т7. Этими переходами активно пользуются дети и старики.
Собственно, а что такое «Светофор Т7»? (ГОСТ Р 52289-2004)
Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
Светофоры Т.7 применяют, если не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыдущем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.
Допускается устанавливать светофоры Т.7 на приподнятом центральном островке, островке безопасности или над центром перекрестка.
Светофоры Т.7 должны обеспечивать мигание одного сигнала с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%).
Выглядят они следующим образом
Надеемся, что город услышит нас и мы сможем сделать хоть немного безопасней и уютней нашу жизнь.
жалко мне не удалось поучаствовать.
но я бы лучше убрал лишние переходы.
и сделал больше регулируемых светофоров по кнопке!!!
переход напротив Матрицы будет «тормозить» движение 🙁
Буду откровенен, мне переход у Матрица кажется лишним. Но это пожелание других жителей.
Все имеют право голоса.
На встрече звучали предложения жителей форпоста района (Бутырская 2/18, 4 и 6). Нам, как воздух, необходим выезд на личном автотранспорте в сторону ТТК и центра.
Кроме перепробега в почти 3 км, время в пути из-за пробок может увеличиваться на час-полтора.
Святослав, в это время мото на машину менял…. Можно детали? Передадим в ЦОДД.
У меня возникло ощущение, что многовато светофоров и переходов будет на ул. Милашенкова, да и на Яблочкова тоже, машины будут газовать, ожидая своего сигнала, скорости потока это не прибавит
На Милашенкова 10 ониуже есть. Светофор Т7 — это мигающий жёлтым цветом знак… У Северного выхода реально нет лифта и инвалиды не могут перейти + школа рядом.
Пункт 4 — обеими руками ЗА.
Пункт 8 — категорически не согласна! Это самое оптимальное место для остановки, т.к. обслуживает жителей сразу 3-х высоток и находится у естественного прохода/проезда во двор.
Александр Гаврилов, спасибо за отличную статью, а главное, за проделанную работу! Похитить с собрания сотрудника ЦОДД и прокатить по проблемным местам УДС района ещё никому не удавалось! Вы с Денисом Галаховым большие молодцы! При этом, Управа обратилась к вам за помощью в составлении карты проблем и готова инициировать официальное обращение в ЦОДД.
Совместными усилиями активистов, независимых мундепов и администрации района мы сможем хоть чуть-чуть улучшить проживание в любимом районе — для этого и создавалось Сообщество жителей «Бутырский Хутор»!
6, 7, 10, 11 полностью не согласен!
1 и 2 надо объединить в один переход у школы (примерно в конце магазина авоська), у магазина есть переход регулируемый (т.е. на светофоре).
Пункт 6 — там вообще изначально разметка неправильная! И если сделать как написано, то яблочкова встанет как-минимум до фонвизина, а то может и до руставели. Нужно наооборот разметку изменить.
Пункт 7 — это опять же затормозит движение, и соответственно в этом участке увеличит скопление машин. А 10 и 11 пункты — это вообще полная бредятина! Для кого подземный пешеходный переход?! Это что лень?
Такое ощущение, что конкретно эти пункты сочинили для того, что бы «дорожную сеть» в районе наоборот затормозить! Или человек, который абсолютно не водитель!
Павел, спасибо, что дали свою оценку проделанной работе. Указанные пункты — это всего лишь отзывы жителей, которые надо структурировать в единую программу по улучшению пользования УДС нашими жителями, но не транзитниками. Предлагаем Вам войти в рабочую группу по транспортной проблеме. 28 июня состоится заседание муниципальных депутатов. Приходите.
Ну к сожалению или к счастью мы все социум, и поэтому зависим друг от друга, в том числе и от транзитного транспорта. Поэтому надо улучшать качество движения в том числе и для тех кто едет транзитом. Потому что на сколько быстро (в пределах правил) транзит будет проезжать по улицам нашего района, на столько будет меньше вредных выбросов для нас же! Даже лежачих полицейских (и пешеходных переходов в том числе) просто так нельзя где попало, поскольку тормозная пыль так же остаётся при торможении от авто.
За приглашение спасибо, но думаю вряд ли смогу. Работа! Если только в выходные, непосредственно на местах по улицам, что бы нагляднее.
Павел, принято. Если готовы, свяжитесь с депутатом Алексеем Лавровым e-mail: lavrov0311@gmail.com
м.т.: +7-985-129-98-86
Мне кажется, надо в виде приглашения на сайте делать записи, что бы «интересующиеся» приходили на места, на улицы (в выходные, в хорошую погоду), и может быть в виде квеста (пусть может и не серьёзно звучит) перемещаясь по этим улицам, обсуждать и какие-то конструктивные идеи фиксировать!
Это и есть своего рода рабочая группа ))
Павел,чем быстрее транзитный транспорт будет проезжать через наш район,тем больше его будет! А делать переходы над подземными полный бред,там практически 6 полос,это очень опасно.
А для инвалидов есть переход со светофором совсем рядом.
Андрей, если Вы местный житель, то помните, что напротив «Матрицы» всегда был наземный переход и это было всем удобно. Дай бог Вам здоровья, но тем жителям, у кого его нет, новый существующий подземный переход — порой непреодолимое препятствие попасть на другую сторону улицы. И потом, если бы наземный в этом месте был не востребован, народ не бегал бы через ул. Милашенкова, рискуя жизнью. Задумайтесь.
Дамира, я так и предполагал, что будет апеллирование к инвалидам, но не стал сразу про это писать! Вы пишите: «было всем удобно…» Это было в прошлом. Ситуация с интенсивностью движения изменилась, делать наземный переход над подземным полная бессмыслица, и количество полос автомобильного движения безопасно не позволяет этого сделать! Опять про эту «матрицу»… её уже давно закрыли, и неизвестно что там будет… Последние лет восемь всю инфраструктуру строят с учётом потребностей людей, которые лишены полноценной возможности движения. И подземные переходы на Фонвизинской не исключение. На сколько я знаю южный вход фонвизинской оборудован лифтом для такой группы граждан! А приводить как аргумент для наземного перехода то, что люди бегают, нарушая правила, это вообще странно. Как я уже писал — это банальная лень спустить и поднять свою пятую точку по ступенькам! А с учётом как все стали «расти» от фастфуда — это многим полезно! Ивалиды, простите меня, не бегают через дорогу в неположенном месте! Там бегают, как вы назвали: «жители у кого нет здоровья» — это те, у которых голова «не трезва»!
Андрей, не вижу связи, что будет больше.Все кто ездит дальше на Алтуфьевку, все так же и будут ездить не зависимо от пропускной способности, других вариантов (лучше) у них нет. Будет то количество, которое будет, просто оно будет всё стоять у нас…
Павел,проблемы для транзита возникают не в нашем районе,а дальше,на пересечении ком.Орлова и Ботанической там дальше надо решать.
Интересно,пункт 6 придуман для пополнения казны? Почему бы там не сделать прерывистую разметку?
Очень интересен пункт 7 ! Чем это обеспокоила скорость уезжаещего из нашего района транспорта активистов? После эстакады стоит камера.Опять пополнение бюджета?
С остальным по поводу 6 и 7 пунктов согласен с комментариями! То же про это думал, но не стал писать!
Дамира,я задумался и не вижу ни каких проблем на лифте пересечь улицу,лифт работает сам проверял.
Кстати а как можно было узнать о встрече с представителем цодд?
Андрей, о встрече с представителями ЦОДД был анонс на сайте. Если Вы подписаны на новости, то не могли не заметить.
Все вопросы пустые,ощущение что *активисты* это те кто приветствует строительство ТПУ Тимирязевский,проплаченые *тетушки*!
Андрей, нет ничего проще, поделиться тут своими НЕ пустыми вопросами, если они у Вас действительно есть.
Ну, а по поводу «…*активисты* это те кто приветствует строительство ТПУ Тимирязевский,проплаченые *тетушки*!» — во-первых, слово ПРОПЛАЧЕННЫЕ пишется с двумя буквами НН, слово ТИТУШКИ, пишется через И, а во-вторых, обычно активистов поливают грязью специально обученные тролли. Но Вы ведь, Андрей, не такой? Вы — же настоящий житель Бутырского района, который хочет жить в нём удобно и комфортно, у которого есть своя активная, а не диванная позиция… Верно, Андрей?
О встрече с ЦОДД писали на сайте и группе в Facebook, пришли те, кто реально хотел прийти. Андрей, обидно за такие комментарии, очень резко и без конкретики… Если вы считаете наши усилия пустыми, то предложите свои конкретные решения с фото и комментариями. Обсудим и передадим в ЦОДД.
Неужели орфография так важна чтобы поправлять?Может и запятую не там поставил…На новости подписался,за резкость извиняюсь.
Именно запятая может решить судьбу — «казнить нельзя помиловать» )) Так что за орфографией лучше следить, чтобы Вас правильно поняли.
Что касается ТПУ, посмотрите статьи на сайте про это. И активисты, и независимые мундепы каждую свободную минуту суток кинули на противостояние этому шоу-проекту! Результат есть: Префект до сих пор не выдаёт заключение по ТПУ, т.к. мундепы его убедили в незаконности проекта.
На своём уровне для района делаем что можем и даже больше, а вот есть такие жители района, именуемые «советник управы» — так эти тоже себя активистами считают, но вот только со знаком » — «. Активничают они против своих же соседей, за подачки из Управы и это факт. Правда не все, но большинство.
Информация о таких псевдоактивистах и их фото есть на сайте Управы вот по этой ссылке http://butyrsky.mos.ru/public-advisors/community-adviser-at-your-house/ Кому интересно, ознакомьтесь, может и в вашем доме есть такой «активист».