Про суд по публичным слушаниям «ТПУ Тимирязеская», долго, занудно и с разоблачениями
Спойлер, если лениво читать всё — в иске отказано.
Для интересующихся.
Краткое содержание предыдущих серий.
Префектура СВАО в лице ее градостроительной комиссии проводила публичные слушания, проводила, проводила и провела. При этом были использованы все способы для «протаскивания» проекта. И на экспозиции граждан по полу валяли, били , и на собрании титушек нагнали по объявлению за денежку малую, и предложений и замечаний левой ногой «за» проект под пять тысяч нарисовали (теперь это я могу утверждать вполне уверенно) и в выводах написали отсебятину, а мнение граждан забыли указать. В общем, классика нарушений Градостроительного кодекса от действующей власти, прям по учебнику: «Как насрать на действующее законодательство» издание первое, продается в комплекте с туалетной бумагой.
Думаю, у них там методичка есть, ну не возможно же без методички все так уверенно делать. Должен быть план и общее руководство, опять же деньги и черная касса – не бесплатно жеж все это делают, титушкам только тысяч двести – триста надо отслюнявить.
Долго размышляли о бесперспективности подачи в суд, изучали матчасть и практику, долго работали с документами, там один протокол ПС 3 300 листов. Спасибо огромное всем кто помогал и классифицировал, переводил в электронный вид и писал подготовительные жалобы. Огромная работа сделана. Бесполезная, но интересная.
Затем подача в суд, долгие томительные дни ожиданий, ура, иск приняли.
На чем строилась наша позиция. ГК говорит нам – есть нарушения в порядке проведения, отменяйте. А так как нарушений масса:
— Участие не уполномоченных лиц, титушек, набранных префектурой
— Выводы и рекомендации комиссии не соответствуют предложениям участников. Префектура заявила в выводах – участок под жилым домом отдайте под реновацию, а предложений таких от участников не было совсем. Префектура, оформительный орган по закону – что вижу то и пою, взяло на себя функции участников слушаний, при этом забыв вообще о мнении граждан. Тут читаю, тут не читаю.
— ну и по мелочи: не допуск жителей на собрание по факту, не дали ознакомиться с проектом. Что с точки зрения законодательства совсем не мелочи, а нарушение законных прав и интересов участников публичных слушаний.
Потом, по моему требованию, поддержанным судом, префектура выдала сопроводительные документы на полученные предложения участников ПС, с самими предложениями ознакомиться не соблаговолили.
И тут такая интересная картина нарисовалась. Все в курсе, как тщательно в разных органах относятся к бюрократии: паспорт покажи, адрес телефон напиши. Но конечно не в данном случае. Нарисовался при сведении данных по письмам в табличку для анализа такой интересный пердимокль.
8 сопроводительных писем. На 4 105 предложений. От 8 граждан. ФИО, и адрес электронной почты. Больше ничего. Два вообще без подписи.
Только мыла адресов 6.
Из этих 6 адресов -3 нет в природе, письма туда не доставляются.
Из 3 оставшихся, с двух адресов пишут попарно 2 человека ( у кого из вас с другом/родственником одно мыло на двоих? а тут аж два по два), при этом подпись одного полностью совпадает с подписью другого (при разных ФИО) и разных адресах мыла.
Когда я собрал это в одну табличку, я был шокирован, раздосадован и удручен. Это уровень органа государственной власти?! Да в любой коммерческой компании помощник бухгалтера «нарисует» документы с большей степенью достоверности. А все почему? Потому что они просто НИЧЕГО не боятся — и так сойдет, и так суд схавает.
А на 700 с лишним предложений вообще не представлено ничего, по бумагам получается, что их в префектуре вообще не получали.
Из этой таблички я смог сделать только два вывода. Или в префектуре с документооборотом и бюрократией дело совсем швах. Или «рисовали» в такой спешке и так не профессионально, что и с мозгами и опытом тоже не все хорошо.
А вот с желанием и возможностями послать мнение граждан района на или в – все очень хорошо. Старались, делали, лишь бы начальству подмахнуть. Причина простая – они не зависят от мнения граждан, они зависят от начальства.
Два судебных заседания, в котором только танцы не танцевали, и свидетели выступали и закон показывал и даже вслух читал блаблабла – в иске отказать.
Решение получу на следующей неделе и пойду дальше по инстанциям в поисках закона, надо фонарик купить.
Выводы – не утешительные. Соблюдать закон у нас не хочет никто. Правоохранительных органов у нас нет от слова совсем, прокуратура и полиция не для охраны закона. Суд и тот закон блюсти не собирается. Некуда крестьянину податься, но делай что должен и будь что будет.
Да, я знаю, что это дело бесполезное и трудозатратное. Что проигрыш практически гарантирован. Но. Мы, я – правы в данной ситуации и по закону и по жизни и я буду долбиться до конца. Ибо что тут думать – прыгать надо.
Да. Еще раз спасибо всем кто поддержал и помог. Тратил своё время и нервы. Отсутствие результата – тоже результат.
Прорвемся.©
Денис Большаков
Это точно! Было весело сегодня… 🙂
Спасибо, что пытался!
Молодец Денис! Если всё спускать на тормозах, то легко «свалиться в яму» из которой останется только кричать- «Кто там в глубокой? Это мы!!!». Прошло время, когда люди «яко овцы» шли за чиновниками. Пора перевернуть пирамиду. Ведь это чиновники, избранные и поставленные должны выполнять и внедрять в жизнь пожелания людей, ведущие к улучшению (а не наоборот) их жизни! Спасибо, что постарался и не бросаешь этой темы!!!!