Почему градостроители скрывают от нас правду о том, что случится с улицами района, если появится транзитная автотрасса?
На Публичных Слушаниях 20 августа 2015 года специалист института ГенПлана М. Г. Крестмен рассказывал жителям, что новая трасса разгрузит Бутырский район и соединит его с районами СВАО. Доказать это он не смог, просто призывал верить ему на слово.
Давайте разбираться.
- Что касается разгрузки районных улиц. Если посмотреть на проект автомагистрали, то мы увидим, что в наш район из области с неё есть несколько съездов: на проезд под эстакадой Комдива Орлова, на проезд между Управой и бомбоубежищем с выездом на ул. Милашенкова, съезд на ул Фонвизина и Огородный пр. А вот чтобы нам, жителям района, заехать на эту магистраль, надо сделать несколько разворотов по району и попасть на проезд под Эстакадой Комдива Орлова или на проезд за ТЦ «Матрица». В область по этой трассе мы попасть не сможем, на Дмитровское ш. тоже — проектом не предусмотрено!
Вопрос: Каким образом разгрузятся наши районные улицы?
2. Что касается связи нас с другими районами. На самом деле это не нас связывают с другими районами и областями Москвы, а их связывают с нами. То есть машинопоток из Зеленограда, Химок и Ховрино устремиться к нам, а у нас будет единственная возможность попасть только в соседний район Марфино, на ул. А.Королёва по планируемой эстакаде да и то с приличным перепробегом. Неудобно и бессмысленно, т. к. мы уже имеем один проезд в Марфино через эстакаду Комдива Орлова.
Смотрим внимательно на проект и делаем выводы!