Домой * Новости * Создаём серию: «Разрушаем мифы о монорельсе»

Создаём серию: «Разрушаем мифы о монорельсе»

 

 Всероссийский журнал «Строительство.ру» выпустил короткую заметку о новом этапе борьбы горожан за уникальность Москвы — Монорельс. 

Чтобы развеять намеренно созданные московскими чиновниками мифы о непригодности монорельса, независимые муниципальные депутаты обратились к источнику изобретения, т.е. к «Отцам» монорельса. Теперь многое стало понятно, чиновники нам всем бессовестно вешают лапшу на уши и мы это докажем!

Мы открываем новую серию публикаций о борьбе за монорельс под названием «Разрушаем мифы».

Для начала текст статьи журнала «Строительство. ру»:

«Восемь депутатов из четырех районов СВАО и САО, а также инициативная группа Сообщества жителей «Бутырский хутор» встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 

 По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах «Строительство.RU» в ближайшее время.»

Источник тут http://rcmm.ru/novosti/glavnye-novosti/42373-kakaya-sudba-postignet-monorels-na-severe-stolicy.html

В следующей статье мы опубликуем видео встречи муниципальных депутатов и производителей монорельса.

Следите за новостями!

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

7 комментариев

  1. Наталья

    Спасибо за статью! Теперь полностью понятно почему «так невыгоден монорельс»!

  2. Андрей

    Желание власти уничтожить монорельс монорельс — понятно! Похоже он сильно мешает строительству развязки для новой трассы. Видимо для этого его специально перевели на «экскурсионный режим», чтобы отбить желание у людей им пользоваться (кому охота ждать полчаса!!!) и тем самым показать, что он никому не нужен! Считаю, что монорельс просто необходим, так как он реально связывает Бутырский хутор, и Останкино и ВДНХ. Не понимаю, почему молчат работники телецентра. Пока монорельс работал в нормальном режиме, то утром и вечером в него было трудно влезть — так много пассажиров было до телецентра, да и на других станциях сходило и садилось не мало. Если есть вопросы к подвижному составу — то его стоимость ниже, чем вся эстакада монорельса. Вполне можно было бы провести модернизацию вагончиков.И не надо постоянно говорить об ложной экономии средств — миллиарды на плитку, которая за зиму вся вздыбилась и по ней невозможно ходить у бюджета Москвы почему то хватает, а чтобы поддерживать уникальное инженерное сооружение нет????

  3. Сергей

    Очень полезная статья. Надо продолжать собирать подобную информацию и при встрече с чиновниками оперировать железными фактами в ответ на их демагогию.

  4. Как интересно! А ведь многие москвичи и вправду верят, что вместо монорельса можно запустить трамвай. И никто даже не задумывается, что это технически воплотить будет в разы дороже, чем реабилитировать Монорельс как общественный транспорт.

  5. Валерий

    Большинство ключевых постов в правительстве Москвы занимают не москвичи и этим объясняется их губительная деятельность. Москва с каждым годом становится не комфортным для проживания городом. Жители Москвы их мало волнуют, основная цель их деятельности нажиться на Москве и москвичах. Что и происходит на самом деле. Снос гаражей, строительство не нужной нашему району трассы, ликвидация монорельсовой дороги, платные парковки. 10 сентября проголосуем против мэра Собянина и правительства в целом. Эта московская власть не слышит и не хочет слышать москвичей. Мэр Москвы должен быть москвичом и не назначаться, а выбираться москвичами, чтобы потом очередной Медведев не смог выразить недоверие.

  6. Читая комментарии прямо начинаешь верить в версию немосковского заговора. Да причем здесь москвич или не москвич? Что вы привязались к этому? Аргументов других нет? Мэр Москвы пусть хоть из Мурманска будет, лишь бы умел выстраивать коммуникации, создал бы сильную команду сити-менеджеров и был бы грамотным в плане управления мегаполисом, т.е. слышал бы жителей. А еще важно, смотреть лучшие бенчмарки по управлению городами по всему миру и искать пути воплощения этого у нас. Вот что важно, а не ваш штамп в паспорте.

    • Наталья

      Не соглашусь с Вами, Дмитрий. Москва — это не рядовой город, как, например, Мурманск и «лишь бы умел выстраивать коммуникации…» тут не прокатит. Как пример — Собянин, наворотил, перерыл, лёг под бизнес, т.к. Москва ему не родной город, он его не чувствует и не любит, что очень заметно. А тому, о чём Вы говорите, может научиться любой коренной москвич, имеющий интеллект и способности. Правда коренных остаётся всё меньше и меньше…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *