Совместная деятельность местных депутатов и чиновников
14 ноября сего года я, муниципальный депутат, Алеся Белавская, вместе с Денисом Галаховым и Надеждой Смирновой посетили рабочее совещание в Управе по вопросу формирования перечня локально-реконструктивных мероприятий на улично-дорожной сети в 2018 году. В совещании также принимали участие депутаты Осипенко А.П., Аникина О.В., Тупицын Д.В., замглавы Медведева Е.В. и другие сотрудники Управы.
Данные мероприятия проводятся в рамках комплексной схемы организации дорожного движения города Москвы.(КСОДД).
Сотрудники Управы рассмотрели предложения и провели анализ работ заранее. От части работ они решили отказаться и пригласили депутатов обсудить все эти мероприятия. Совместно мы ещё раз рассмотрели каждое предложение ДепТранса.
Часть работ, действительно, выглядела очень странно — это организация парковочных карманов в местах, где только что поменяли асфальт и бортовой камень.
— Отказались от парковочных карманов по улице Руставели вдоль Гончаровского парка;
— Отказались от парковочных карманов по улице Добролюбова вдоль домов 17-19, слишком близко к 1-м этажам жилых домов;
— Отказались от парковочных карманов вдоль дома 20 по улице Добролюбова. Там не очень широкий тротуар, выходы из магазинов имеют отдельные ступени и крыльцо, также близость к окнам квартир. То есть тротуар будет совсем сужен, а машины будут стоять совсем близко к домам, мешая проходу с колясками. Ширина дороги и тротуара не позволяет сделать парковку под углом к проезжей части, только параллельные и их количество (если не ошибаюсь) планировалось 7 или 8.
Кроме того, этот дом вошёл в программу реновации, очень скоро там могут начаться расселение и снос. Сейчас вложим деньги а через год — всё перекопаем.
Парковок там, действительно, очень не хватает, я согласна. Но остальные причины перевесили.
— Отказались от установки полусфер на тротуарах, где уже установлен высокий бордюрный камень, и машины там никто не паркует. Это и лишние расходы, да возникает необходимость регулярной замены полусфер, т.к. они после каждой зимы начинают рассыпаться
Основные работы — это перенос остановочных пунктов согласно ГОСТ на необходимое расстояние после пешеходных переходов. Либо исправление пешеходных переходов.
Например, перехода на ул. Милашенкова, 10, где переход идёт сразу от арки дома и находится в месте выезда автотранспорта.
Это лишь часть обсуждаемых мест.
Радует, что наши мнения во многом сходились, и мы смогли вместе выработать общее решение.
Посмотрим, что из наших замечаний будет учтено Департаментом транспорта.
Алеся Белавская
Алеся, спасибо за отличную работу!!!
Я рад, что мы всей семьей голосовали за Хутор!
Александр, спасибо! Стараемся.
Но времени, конечно, совсем не хватает. 🙂
Спасибо за статью!