Проблема экологии в Москве с каждым разом только острее и не потому, что чадит промзона, она почти вся «мёртвая», и не потому, что мы все дружно пользуемся аэрозолями, которые разрушают озоновый слой, и даже не потому, что Москва стала «резиновой», а потому, что московским градоначальникам на эту самую экологию плевать из высоких кресел!
Вырубаются парки, скверы и аллеи, ведётся уплотнительное строительство, которое привлекает в город дополнительный транспорт, намеренно и цинично уничтожается экологически чистый общественный транспорт. Про монорельс мы уже много рассказывали, про троллейбусы чуть меньше, но тоже поднимали тут эту проблему.
Жителей Бутырского района эта проблема касается напрямую, особенно тех, кто живёт на углу ул. Яблочкова и Милашенкова. Именно под их окна планируется перенести «троллейбусную» диспетчерскую, где вместо троллейбусов будут скапливаться дизельные автобусы!
Хоть к троллейбусам отношение горожан разное, но учитывая реалии нашей жизни, пора задуматься, а чем мы в Москве будем дышать, если ВЕСЬ общественный транспорт станет дизельно-бензиновым?!
Очень подробно все факты вредности такой транспортной политики изложены в статье издания «Транспорт в России» — «Над точкой невозврата: справятся ли московские автобусы с заменой троллейбуса?»
Очень познавательное чтиво!
От правителей-эксплуататоров (капиталистов или феодалов и пр.) ничего другого и ожидать не стоит! Всё по Марксу.
PS. «все дружно пользуемся аэрозолями, которые разрушают озоновый слой»
1) «вредность» фреонов для озона — миф, выдуманный «дюпоном», который дал им возможность вместо дешевых и нетоксичных фреонов (кстати,ими и созданных) применять более дорогие и доходные хладагенты и пропелленты. Одним словом — капитализм.
2) Тем более уже давно в аэрозольных баллончиках в качестве пропеллентов не применяют фреоны, а применяют безвредные (правда огнеопасные) смеси пропан-бутан!
Уважаемый, это Вы к чему? Вы ссылку под статьёй открывали? Или обошлись только предисловием?
Извините, просто я очень неудачно сформулировал ответ: комментировал и про экологический транспорт, который буржуям не нужен (но про него я забыл написать в ответе — по невнимательности: вчера просто усталым был), и в постскриптуме — про аэрозоли.
Статью, конечно, всю прочитал.
PS. Впредь буду внимательнее.
Бывает )))
А статья действительно полезная. Будем по мере возможности держать наших читателей в курсе событий.
Кстати, 17 мая по защите троллейбусов планируется большой митинг!
Подробнее — сообщим.