Домой * Новости * На Хуторе нет платных парковок? Тогда мы идём к вам.

На Хуторе нет платных парковок? Тогда мы идём к вам.

ger_3764Статья нашего жителя Алексея Лаврова.

Ну что, соседи, дождались. Платные парковки пришли на порог нашего дома и  стучатся в дверь. Московским чинушам тема понравилась. Как говорилось в 90-х: «Пипл хавает».

Платная парковка в районе: как это делается

Механизм принятия решения по вводу платных парковок в конкретном районе очень простой. Департамент транспорта обращается в ЦОДД с простым вопросом: «Где возможно сделать платные парковки?». Не спрашивают, где НУЖНО сделать платные парковки, а запрашивают где ВОЗМОЖНО? ЦОДД даёт свои рекомендации, что вот на таких-то улицах можно сделать платные стоянки, на таких-то несколько карманов и т.д. Департамент транспорта собирает рекомендации от ЦОДД по конкретному району и отправляет их в Префектуру, как предложение по вводу платной парковки на конкретных улицах района. А далее Префектура передаёт это предложение о платных парковках главе муниципальных депутатов конкретного района и ставит задачу: «Решение нужно провести». БЕЗ ОДОБРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕПУТАТОВ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

Муниципальные депутаты «ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ»

Глава муниципальных депутатов для Префекутры – в доску свой пацан. Как правило, это глав врач районной поликлиники (бывший, или действующий), который уже отличился соучастием в развале и деградации сферы здравоохранения. Он прекрасно понимает, что вся его судьба и дальнейшая карьера зависит не от жителей, а от чиновников из Управы и Префекутры. Поэтому он берёт под козырёк и готовится поднять вопрос на одном из заседаний.

Повестка каждого заседания народных избранников должна быть известна жителям. Её должны вывешивать на сайте районного муниципального образования. Но, как показала практика соседних районов, вопрос о платных парковках отдельно не выносят, зная, как на него реагируют жители. Его обычно рассматривают в разделе «Разное», чтобы не поднимать лишней шумихи.

Именно так и сделали 27 октября 2016г. в Бутырском районе. В начале заседания стали обсуждать платные парковки. И вроде почва была готова к принятию решения, но Глава Управы попросил перенести рассмотрение на следующее заседание, которое состоится 10 ноября в 16:00 в здании Управы на 7-м этаже.

Кто и как решает судьбу района

Итак, вопрос ввода, или не ввода платных парковок в нашем районе полностью находится в руках мундепов. И повезло тем районам, у которых мундепы живут в своём районе и душой за него болеют. К сожалению, в Бутырском районе это не так. Сам глава мундепов живёт в нашем районе, но машиной не пользуется. Поэтому лично ему эти парковки по барабану. А вот некоторые остальные депутаты живут в других районах. И на жителей нашего района им плевать. Поэтому не стоит надеется, что они примут решение в интересах жителей. Это директора местных школ, детских досуговых и развивающих центров. Все они зависимы от районных властей. Один звонок из РайонО (или как там оно сейчас корректно называется) и у директора школы начнутся проблемы. А директору детского развивающего центра просто увеличат арендную плату и бизнес станет нерентабельным. Действующие мундепы Бутырского района зависят не от жителей, от Управы и Префектуры. К сожалению, это так.

Повлиять на эту ситуацию можно массовым приходом на ключевое заседание мундепов, на котором будет решаться вопрос введения платных парковок в Бутырском районе. Это ключевое заседание состоится 10 ноября в 16:00 в здании Управы на 7-м этаже. Разговор должен быть конструктивным. Как говорил незабвенный Виктор Степанович Черномырдин: «Я за рынок, но без базара!». Поэтому от актива будут 1-2 докладчика. Но количество жителей, которые придут на это заседание, должно быть значительным. Человек 50! Против такого количества мундепы не рискнут пойти. И решение о вводе платных парковок можно будет если и не отменить, то хотя бы отложить на год.

А если на это заседание придёт всего 3 человека от жителей, то пеняйте на себя. Потом не нойте и не скулите! Нищие духом обязаны платить за всё!

ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ ОТ 10 НОЯБРЯ

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

9 комментариев

  1. Нам то жителям какой от них вред?

    • Встречный вопрос! А какая польза?
      Вред, например, такой: понастроят рядом с метро фонвизинская торговых центров или зданий под офисы, и попрут все приезжие на авто по дворам! Рядом с бутырской полно предприятий: мясной, молочный, бараночный заводы, хладокомбинат! И там работает много людей, которые в том числе приезжают и на машинах! Руставели и огородный становятся платными для парковок! И куда все полезут?! Правильно — во дворы! Потом у жителей будет стоять задача установить шлагбаумы к себе во двор! А это ещё заработок для московских чиновников! Ведь город объявил, что типа будет частично помогать жителям оплачивать установку этих шлагбаумов! Вот они бесхитростные способы «развести кроликов»…

      • Глава Управы с мун.депутатом Осипенко А.П. 27 октября 2016 года с 9мин по 12 мин. прямым текстом говорят что жителей надо подталкивать огораживать дворы.

        • Сантеро

          Все правильно. Механизм прост.

          Появляются платные парковки. Это создает дефицит парковочных мест, т.к. приезжие начинают парковаться во дворах.

          Жильцы для защиты своих парковок ставят шлагбаумы.

          Лично в моем дворе парковочные места строго соответствуют количеству машин. Если к кому то в нашем доме приезжают гости, я вынужден парковаться в соседнем дворе. Такая ситуация бывает редко, пару раз в месяц, но бывает. Если все закроются шлагбаумами, то если к моим соседям приедут гости, я буду вынужден парковаться на ночь на платной стоянке. Соседние дворы будут для меня закрыты. А это -800 рублей в месяц. Конечно я предпочту абонемент на год за 3.000 рублей.

          Я работал на ул. Дубнинская (недавно сменил место работы). Если туда приехать ночью, то с парковками там беда, но утром припарковаться возле работы проблем нет. Местные жители уехали на работу. Если они поставят там шлагбаум, то сделаю хуже мне, если я поставлю шлагбаум у себя, то сделаю хуже им.

          Получается, что лучше бы шлагбаумы не ставить, но «Теория игр» гласит, что в такой ситуации люди предпочтут огораживаться, тем более если будет стимулирование со стороны администрации.

          Так что если кому то кажется, что платные парковки под его окнами это не попытка залезть в его карман — он сильно ошибается. В карман еще не залезли, но молнию уже расстегнули.

          Мне кажется все эти размышления надо привести в божеский вид и выложить в виде отдельной статьи.

          • Спасибо большое за это внятное пояснение ситуации с огораживанием!
            Это очень полезное наблюдение! ТОчное.
            Если не против, воспользуюсь, перепощу на ФБ
            Денис

    • Сантеро

      Какой вред:
      1. Как уже было сказано — приезжающие будут парковаться во дворах.
      Если это происходит, то …
      2. Жители некоторых дворов будут ставить шлагбаумы. А это финансовые траты
      Если это происходит, то …
      3. Ухудшение трафика в районе. Ты дворами не объедешь пробку. Магазины, которые были в минутной доступности для автомобиля становятся менее достигаемыми. У тебя появляется выбор. Либо купить колбасу в Пятерочке, либо тащится за ней пешком 2 км. на мясокомбинат. А это почти час только на дорогу. А это, помимо всего прочего, снижение конкуренции, что может привести к росту цен в магазинах шаговой доступности и закрытию более дешевых и качественных, но менее доступных магазинов.
      4. Чтобы резьбу не сорвало, гайку надо закручивать постепенно. Платные парковки — первые ласточки. Гуси-лебеди будут в виде паковочного абонемента для местных жителей на год. Думаете не будет? Так нам и платные парковки обещали только в центре.
      5. Представьте себе ситуацию. Дорога в 2 полосы. На обочине припаркована машина с нарушением. Приезжает эвакуатор и занимает полосу для осуществления погрузки автомобиля. На 5 минут 2х полосная дорога превращается в 1 полосную. И вуаля — образовалась пробка на ровном месте.
      6. Если я сейчас боюсь за бесплатную парковку тут для некого Васи из другого района, какой то Петя борется за бесплатную парковку для меня в том районе, где я работаю. Сила в единстве. Управа на заседании очень грамотно вбросила по поводу того, почему мы заботимся о неких неизвестных нам людях. Эти неизвестные мне люди — мои сограждане. Мне с ними в одной стране жить, я не патриот, у меня домика в Лондоне нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *