Домой * Новости * На таких надо равняться! ЖКХ в Бутырском.

На таких надо равняться! ЖКХ в Бутырском.

Благодарность жителей одного из домов.

На нас ежедневно обрушивается шквал негативной информации, а мы, жители подъезда №1, дома 41б, по ул. Яблочкова хотим поделиться с вами, читателями нашего сайта, приятными новостями.

Практика «Благодарность» — это очень сильный метод, помогающий притягивать много приятных событий в свою жизнь. 

Речь о работе нашей уважаемой уборщицы Тамары  Остановой.

Уборщица – это человек-невидимка. Ее стараются не замечать и отворачиваются, встретившись глазами. Но все мы, как только беремся за пылесос или швабру становимся немножко уборщицами и уборщиками. И прекрасно знаем, насколько это нескончаемый и неблагодарный труд. Кажется, только что вымыт пол и вытерта пыль, а уже надо начинать все сначала.

Уборщица – на самом деле очень важная работа. Ну куда без труда уборщиц? Если их не будет – сами будем мыть полы? Представьте себе дом, в котором никто ничего не убирает. Представили? Такая «картинка» — лучший способ убедить в необходимости и важности людей, которые берут на себя этот тяжелый труд. Ведь именно уборщицы все делают для того, чтобы мы не ходили по кучам мусора и не дышали пылью. И все минусы этой нелегкой, непрестижной и часто неблагодарной работы перекрываются существенным плюсом: видимым результатом.

            Есть и те, кто пришли «помахать шваброй» для галочки. Но не стоит забывать, что общее состояние подъездов в первую очередь зависит именно от самих жителей.

            Не секрет, что многие жители, мягко сказать, и сами не всегда аккуратны. И тем не менее, Тамара Убайтовна никогда не позволила себе критичного и резкого высказывания в их адрес. Раньше, в нашем подъезде, было ужасно – кучи мусора, лужи, находились люди, которые вытряхивали коврики на лестнице, выбрасывали объедки мимо мусоропровода, оставляли в подъезде строительный мусор, и от курильщиков очень много мусора.

Но сейчас люди видят, что наша уборщица Тамара Убайтовна очень старается, и сами стали намного аккуратнее. На ее плечах держится порядок в нашем подъезде.

Везде чистота, все блестит!

Жители ей очень благодарны, — ведь с приходом Тамары Убайтовны произошли значительные перемены.

Всякий раз при встрече с Тамарой Убайтовной хочется поблагодарить ее! Ее приятная улыбка и благожелательное отношение к нам способствует нашему хорошему настроению.

Обращаемся к директору ГБУ «Жилищник Бутырского района» Струеву Сергею Владимировичу, чтобы он изыскал возможность материально поощрить такого ценного для жителей нашего дома сотрудника, как Тамара Останова. Мы — ею гордимся и уважаем, к чему призываем и Вас!

Председатель Совета дома, Мысякина Ирина

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

6 комментариев

  1. Наталия

    Завидую белой завистью! Свою уборщицу в глаза не видели.

  2. Максим

    Уборщица, о которой в статье идет речь, убирает три подъезда из четырех в дома Яблочкова 41Б. Позиция, изложенная от имени жителей подъезда 1 поддерживается также жителями подъездов 2 и 3.
    Например, жители подъезда 2 в августе направили коллективное обращение (26 подписей на 64 квартир!) с выражением благодарности за работу уборщицы и предложением руководству Жилищника материально поощрить за старательный труд, к тому же сейчас работа уборщицы сопряжена с рисками в связи с эпидемией, и требует дополнительных затрат на приобретение средств индивидуальной противовирусной защиты.
    По мнению жителей и Cовета дома пример материального поощрения за добросовестный труд мотивировал бы и других работников Жилищника лучше исполнять свои обязанности.
    Еoе раз, вы только вдумайтесь: жители и довольно въедливый Совет дома благодарит Жилищник за работу! Это была бы фантастика, если бы не было реальностью.
    Однако.
    Однако, Жилищник, наверное, не был бы Жилищником, если бы не ответил…, что ответил:

    «Выражаем Вам свою искреннюю признательность за добрые слова в отношении наших сотрудников. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
    Обращаем Ваше внимание, что за вашим домом числится долг по оплате за ЖКУ 683755,93. Просим оказать содействие в погашении задолженности жителями вашего дома».

    Так-то оно так, и сумма почти в 684 тысячи рублей выглядит весьма серьезной, но и дом один из крупнейших в районе: за 2019 год, согласно отчету Жилищника, на его содержание и текущий ремонт было потрачено 5 200 114 рублей. Задолженность составляет 13 % от этой суммы и включает оплату за пользование водой и отоплением, а также взносы за капремонт.
    Но и в злостные неплательщики дом записывать было бы не верно: на начало года задолженность была в три раза меньше (210 тысяч рублей, а годом ранее — 260 тысяч). Наверно, здесь свою роль тоже сыграл covid-19 сам и связанные с ним ограничения.
    Да и предложение Совету дома оказать содействие в погашении задолженности выглядит весьма странно. Это каким образом, позвольте спросить? У Совета дома нет таких полномочий. Зато у юротдела Жилищника они есть в полном объеме, равно как у судов, судебных приставов для случаев злостных неплательщиков, а также у управы и соцзащиты — в случае объективных материальных трудностей.
    С моей же дилетантской точки зрения в виду объективных трудностей Жилищник мог бы сэкономить на чем-то другом. Например, на курсировании техники по дворам (где-то раз в 1-2 часа каждый день с утра до вечера). Сколько топлива уходит на это бессмысленное, как его называют в Жилищнике «дежурное прометание»? Техника просто бесцельно катается по дворам не делая ничего (к работникам претензий нет, наоборот, они все правильно делают: если чисто — не метут, спасибо им за это!!! А чисто у нас в 9 случаях проезда из 10!!).
    Или можно было бы сэкономить на закупке и обслуживании воздуходувок, использование которых в жилой зоне запрещено законодательством, о чем в начале осени отдельно заявил префект СВАО А.А. Беляев через официальное СМИ «Звездный бульвар».
    Во всяком случае, найти пару тысяч на премию уборщице можно было бы. Но….
    Кто-то «умный» скажет: раз вы так довольны уборщицей, то сами ее и поощряйте. Странная позиция, но тем не менее жители нашу уборщицу поддерживают: то масок дадут, то вязами помогут. Но мне кажется, надо что-то менять руководству Жилищником в подходе к управлению персоналом. Тем более, насколько мне известно, при новом руководстве в этом году премирование работникам было беспрецедентно урезано.

  3. Максим

    Опечатка в последнем абзаце: жители помогают уборщице масками и вещами

  4. Алеся Белавская

    Отличная статья! Ирина, спасибо!
    Говорить «спасибо» важно всегда, и публично в том числе!

    • Агнешка

      Мне кажется что кроме вот этой чудесной Тамары Урбайтовны в нашем ср..ом Жилищнике остались только начальники. Не убраны ни подъезды, ни улицы.. Грязь повсеместная, мусор, лёд, снеговые кучи на тротуарах и газонах, глыбы и сосульки свисают с крыш..
      -Гражданин начальник, фьють! Желаю Вам, товарищь СТРУЕВ, и замам вашим, и их замам в наступившем новом годЕ, настроения и благосостояния как у наших дворов и домов! ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *