Наконец-то научная и объективная информация!
В этом году в одном уважаемом журнале появиласть статья: «РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ«.
Для справки: Журнал «Метро и тоннели» является официальным изданием Тоннельной ассоциации России. Журнал посвящен технике и технологиям подземного строительства в России и за рубежом, освещает проблемы, стоящие перед метро- и тоннелестроителями страны сегодня, дает информацию о тенденциях дальнейшего развития этой отрасли строительства.
____________________________________________
В статье рассматривается техническая целесообразность модернизации Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), прослужившей 15 лет с момента запуска в эксплуатацию. Уникальный по своим техническим параметрам транспортный комплекс ММТС, разработанный в кооперации российских машиностроительных предприятий оборонного комплекса, не реализовал заложенного в него потенциала и в настоящее время представляет собой недостаточно эффективное предприятие, входящее в структуру Московского метрополитена. С 2016 г. в профессиональном сообществе активно обсуждается идея реорганизации всего комплекса ММТС. В исследовании подробно рассматривается техническая составляющая вариантов приведения ММТС к параметрам современных, более эффективных монорельсовых систем. Приводятся результаты анализа возможностей привлечения зарубежных компаний–поставщиков, а также результаты эскизной разработки нового поколения подвижного состава.
Очень подробно с расчётами специалистов можно ознакомиться в файле по ссылке на саму статью
Мы публикуем выводы этой статьи:
Как назвать тех чинуш, которые убивают монорельс? Прямо — диверсанты и враги народа! Во временя Союза их всех к стенке — за подрыв устоев государства. Надо эту научную статью распечатать и Путину отправить, а копию собянину, чтобы навсегда отбить охоту вредить москвичам.
Отличная статья, но не могу найти её в интернете. На сайте журнала Метро и тоннели 4 выпуск ещё не опубликован. Пока скачал себе на комп их публикацию, но надо распространять в широкие массы, чтобы и тени сомнений не осталось у противников монорельса. Конечно его надо развивать! Это дураку понятно.
А как же быть с теми «спецами» -чиновниками, чьи фамилии в течение последних лет фигурируют под «официальными» заключениями о нецелесообразности и убыточности ММТС? Может, стоит разобраться, почему это они, занимающие ответственные посты, так настойчиво пытались разбазарить народное добро, искусственно доведя монорельс до сегодняшнего состояния и «убеждая» в необходимости его демонтажа? Может, это — лоббирование чьих-то корыстных интересов? Может, это — коррупционная составляющая? Кто-то знает?
Да уж… Оправить бы их, как вредителей, для исправления — с соответствующим судебным решением — на стройки народного хозяйства… Да где же найдешь такой суд? Информация меня, как пользователя и подписанта (в числе тысяч и тысяч москвичей) десятков бумаг за сохранение и развитие МОНОРЕЛЬСА, отправленных в различные чиновничьи гнезда, очень порадовала. Надеюсь, что разум в итоге одолеет корыстную сторону этой хотя бы одной отдельно взятой московской проблемы.
Спасибо за прекрасную новость! Я очень рада, что наконец-таки проблема с банкротством монорельса дошла до научных кругов! Надеюсь, что нам всем вместе удастся отстоять удобный и безопасный вид общественного транспорта! Нельзя позволить чинушам уничтожить уникальность нашей страны! Троллейбусы мы, москвичи, защитить не смогли…
Монорельс надо развивать на всю Москву.
И дешевле и пробок не создает, как остальные виды наземного ОТ,
Очень удобный вид трансплрта. Бесшумный и безопасный. Хотелось бы только, чтобы поезда ездили чаще. Следует изменить расписание.
Спасибо за приятное известие!
Не получится сделать движение поездов более частым из-за отсутствия самих составов. На данный момент их вроде осталось всего 2.
Думаю, чинуши все это просто проигнорируют. Где вы видели, чтобы для них имели значение аргументы специалистов? У них свои понятия о добре и зле и своя шкала приоритетов. И монорельс отправится туда же, куда и московские троллейбусы. А «сэкономленные» деньги пойдет на плитку и поребрики(((
Да, аргументы специалистов всегда были для московских чиновников излишней и необязательной рекомендацией. У людей, сидящих на триллионных бюджетах , Главный Аргумент- эффективный распил . Все остальное- даже мнение спецов ( да и жителей)- вторично.
Для обоснования свои контпрофессионалы в наличии, поэтому такое убойное количество технических заключений о бесперспективности монорельса.
А на меня произвела впечатление статья с техническими расчётами. Действительно, если захотеть, можно малыми расходами улучшить и удленнить сеть для монорельса. Но тут правильно сказали, главное для лиц принимающих решения — это распил бабла, а не развитие города. При этом, они из каждого утюга кричат, что «город должен развиваться2. Так может против них их же оружием действовать?
Что сказать? ломать — не строить, тем более высокотехнологичные системы. Выступают за уничтожение монорельса те, кто пытается вогнать нас в каменный век. Монорельс мешает девелоперам, которые с обоих концов линии подбираются к нему — как со стороны Тимирязьевской, так и со стороны депо в Ростокино.
Ключевое указано в выводах: монорельс значительно дешевле по стоимости метрополитена. А дальше хотелось бы уточнить сколько от выделенных бюджетных средств оседает в карманах Бардюра и Ко при строительстве метрополитена?
Вместе с тем, хочется надеятся, что здравый смысл восторжествует и отстанут наконец то от монорельса, тем самым позаботившись о горожанах и гостях столицы.
Монорельсовая дорога могла бы использоваться для перевозки людей по территории ВДНХ, при этом она может располагаться по периметру территории, не меняя сложившийся архитектурный ансамбль выставки, остановки логично расположить у входов на выставку. Раньше для перевозки по территории использовались микроавтобусы РАФ без дверей. Не знаю, есть ли сейчас что-то подобное. Также логично связать монорельсом места притяжения туристов, расположенные в окрестностях: Ботанический сад, Аквидук, Останкинскую телебашню.
Надо дотянуть до 2023 и скинуть мэра, это наш и монорельса шанс
Какая классная идея!!! Будет такой экскурсионный маршрут и доставка сотрудников в телецентр и гостей на классные культурны объекты !