Домой * Новости * Грузовикам транзитом по ул. Яблочкова — нельзя!

Грузовикам транзитом по ул. Яблочкова — нельзя!

Если депутат района, в котором живёшь, будешь работать на его благо.

Улица Яблочкова не входит в утверждённую схему «грузового каркаса», в связи с чем, транзитный проезд большегрузного транспорта на данном участке запрещён.

Сегодня пообщался с сотрудниками ГИБДД, которые в ручном режиме осуществляют контроль за соблюдением схемы «грузового каркаса». По их информации, за последние три месяца, транзитный грузовой поток на ул. Яблочкова сократился на 50%. Рад, что усилия мундепов в этом направлении не пропали даром.

С удивлением для себя узнал, что бетономешалка, как не грузовой транспорт может осуществлять транзит по ул. Яблочкова. А вот грузовые фургоны при транзите попадают на штраф в 5 т.р.

Алексей Лавров

Читайте также

Отчёт о 22-м сборе Добрых крышечек. Октябрь 2022г

 Сегодня сбор принёс 125 кг Добрых крышечек! На пункте вторсырья для нас специально выкатили 2 …

Дата сбора Добрых крышечек — 30 октября в воскресенье с 11.00 до 12.00

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКЦИИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ КРЫШЕЧКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ! Убедительная просьба, отсортировывать …

7 комментариев

  1. Пожалуйста. напишите объяснение к названию Вашей статьи и к её содержанию на основании данных государственного сайта:
    https://www.mos.ru/dt/function/gruzovaia-logistika/gruzovoi-karkas/

    Грузовики с разрешительными документами как ездили. так и будут ездить по улице Яблочкова. если соблюдают правила ГИБДД. Особенно, в связи с реконструкцией микрорайона и строительством новых улиц и многоквартирных домов. Недавно ввели ограничения по проезду через Бутырский путепровод на время ремонта. поэтому и большегрузов на улице Яблочкова стало меньше, не надо это событие приписывать деятельности МУНДЕПОВ. Также:

    Автобетоносмеси́тель (АБС, бетономеша́лка) — грузовой автомобиль, оборудованный вращающейся ёмкостью для перевозки бетонной смеси.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

    Не вводите людей в заблуждения из-за своей некомпетентности.

    • Алексей Лавров

      Запрещён ТРАНЗИТ. Грузовик с накладной- это не транзит. Учите матчасть.
      Реконструкция моста здесь не причём. Запрет на грузовой транзит был введён задолго до реконструкции моста.
      И не надо преуменьшать заслуги мундепов. Мы привлекли внимание комисси СВАО по безопасности дорожного движения, что никто не следит за соблюдением схемы грузового каркаса на Яблочкова. И сейчас я своими глазами вижу, что контроль в ручном режиме начал вестись.

      Что касается бетономешалок, то за что купил, за то продаю. ГИБДД не штрафует бетономешалки за транзит по Яблочкова. Эта информации от сотрудников ГИБДД. Читайте внимательнее мою статью и не стройте из себя эксперта.

    • Дамира

      Ирина, для упрощения понимания названия статьи, добавили слово транзит. Но в статье всё понятно и просто изложено. Возможно, слишком просто, раз возникает другое понимание изложенного.

  2. Андрей

    Уважаемый Алексей Борисович!

    Статья о реализации проекта Дептранса под названием «Грузовой каркас» вызвала у меня крайне негативную реакцию ( как и впрочем вся деятельность этого департамента относительно москвичей- автовладельцев). Поясню свою позицию. Вы в статье пишите » По их информации, за последние три месяца, транзитный грузовой поток на ул. Яблочкова сократился на 50%. Рад, что усилия мундепов в этом направлении не пропали даром.» А можно задать Вам вопрос – куда делся этот поток??? Отвечу – за Вас – они ушли на ул. Милашенкова и Огородный проезд. Значит, по Вашему мнению, как депутата и мнению Дептранса, люди проживающих на улицах, где ограничено движение грузовиков -это Патриции – у которых должен быть чистый воздух и тишина, а люди, проживающие на улицах, куда перенаправлен весь этот грузовой поток — это плебеи, которых можно и дополнительными выхлопами травить и шум пусть терпят!!!!!
    За базу сравнения возьмем Огородный проезд (где зловонья (которую НЕ ЗАМЕЧАЮТ НАШИ ИЗБРАННИКИ!!!) хватает и от мясокобината) – 4 полосы движения, основной транзитный трафик : центр — Алтуфьевское шоссе (область). Сравниваем с сопоставимыми ул. Яблочкова (2 полосы в центр + 1 в область- транзитный трафик: центр — Алтуфьевское шоссе), ул. Добролюбова (4 полосы – трафик –Центр-область), ул. Руставели ( 4 полосы) хордовый трафик Шереметьевская ул. – Дмитровское шоссе. Очевидно – улицы на которых введены ограничения для грузовиков ( в том числе и малотоннажных!!!) имеют такие же параметры, как и многострадальный Огородный проезд и ул. Милашенкова!!!!
    Интересно, по какому принципу вводился это «Грузовой каркас» и согласовывался с местными органами власти (если такое конечно было)? И ЧТО ВЫ КАК МУНДЕП СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ жителей ул. Милашенкова и Огородный проезд???

    • Алексей Лавров

      Уважаемый Андрей!

      Муниципальные депутаты осуществляют свою деятельность в соответствии с Законом № 39 от 11.07.2012 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы». В совет депутатов МО Бутырский не было ни одного обращения, по поводу изменения схемы грузового каркаса.

      Разработка схемы грузового каркаса – компетенция Департамента транспорта г. Москвы. С местными органами власти не согласовывался.

      Читайте мой отчёт за 2018 год, опубликованный на сайте.
      https://hutor.info/godovoj-otchyot-deputata-a-b-lavrova/
      Очный отчёт за 2019 год назначен на 30 января 2020г. в Управе (кабинет 703) в 19:00.
      Если вам действительно интересно, что я сделал для своих избирателей, то приходите. Буду рад познакомиться с вами лично.

      И ещё. Не я придумал соблюдать ПДД. Как и сами ПДД.

  3. Да вы что — вот это открытие (!!!), что запрещён грузовой транзит:
    Ещё в 2011 году см. http://transport.mos.ru/#!/page/gruzoviki/info:
    » В настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» на территории города Москвы установлены следующие ограничения движения:
    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ:
    — с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн;
    — с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее – ТТК), и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КЛАССУ:
    Согласно пункту 1 постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» для грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3, запрещены въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК. Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД. Данные ограничения действуют круглосуточно.
    Движение грузового автотранспорта в указанной зоне, допускается при наличии внесенных в установленном порядке о нем сведений в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.
    Грузовой каркас
    Чтобы сделать Москву комфортнее и экологичнее, на территории города реализуется инициатива по введению грузового каркаса. В настоящее время соответствующий проект реализован на территории САО, СВАО, ВАО и ЮВАО.
    Карта грузового каркаса
    Что такое грузовой каркас?
    «Грузовой каркас» – это разделение улиц округа на 2 зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».По улицам грузового каркаса допустимо движение грузовых автомобилей.
    В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района. Однако необходимо иметь подтверждающие документы.
    Задача грузового каркаса — уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы. »

    Надеюсь, читатели хоть сейчас поймут, о чём идёт речь, уважаемый АВТОР-ЭКСПЕРТ. Пожалуйста, внимательнее готовьте к публикации ваши статьи, так как критика будет неизбежна и очень нелицеприятна. Надеемся, что наши депутаты будут более серьёзно относиться к своим выступлениям ( а также обязанностям) и подтверждать их документальными источниками (а не фразами — «то за что купил, за то продаю»).
    Удачи и великих свершений!

    • Сергей

      Ирина, Вы так старались, столько понаписали, подтвердив суть статьи! Только не понятно, к чему этот ликбез? В статье всё то же самое, только проще и понятнее. Завидую Вашему свободному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *