Статья Активного жителя — Андрея Петренко.
«Вот уже год, как в нашем районе обсуждается бездумная идея в виде проекта планировки через наш район транзитной магистрали. Мы её окрестили как «дорога в никуда».
Каждый член Актива Сообщества ни на миг не забывает об этой угрозе нашему району, и делает все возможное для пересмотра данного проекта.
Сделано было достаточно много, чтобы чиновники разных рангов обратили внимание на нашу ситуацию, но добраться до самого верха – наша цель.
Посещая все мероприятия Актива и оценивая все полученные по крупицам факты против подписанного Мэром проекта, могу сделать следующие выводы:
Во-первых, абсолютно ясно, что среди нынешних градостроителей не осталось ни одного порядочного гражданина и грамотного специалиста, а те, в чьих руках развитие Москвы – 30-тисеребряники, которые понимают, что вредят городу и горожанам, но за жирную зарплату и высокое кресло держатся зубами;
Во-вторых, Собянин подписал проект о котором не имеет абсолютно никакого представления, но его уверили, что всё в порядке и жители мечтают о ней, хотя на самом деле, большинство жителей Бутырского Хутора против реализации этого проекта, что и показали более 2000 подписей ПРОТИВ;
В-третьих, современный проект выдали как за новый, но на самом деле это проект послевоенных годов, поэтому и называется Рокада (дорога вдоль линии фронта для подвоза боеприпасов). Новые градостроители не стали напрягаться мониторингом современной ситуации, а просто добавили к старому проекту ещё четыре полосы, чтобы сделать его подороже, абсолютно не обращая внимание на то, что магистраль не помещается между ЖД и жилыми домами. Для этого были подменены расчёты по размеру Санитарно-Защитной Зоны от Октябрьской ЖД, не учтены превышенные нормативы шума, а экологические показатели воздуха вообще оказались подозрительно ровно на уровне нормы;
В-четвёртых, сами проектировщики и архитекторы согласились, что на данный момент проект предложенной магистрали нецелесообразен, так как для его работоспособности сначала необходимо запустить Северо-Восточную Хорду, а затем ещё три радиальных магистрали на Севере Москвы ближе к МКАД. Только после этих строек, возможно и понадобится дорога, но не более 4-х полос. Почему возможно? Да потому, что СВХ задумали сделать платной, как М-11 и для объезда понадобятся альтернативные пути. Это транспортная ловушка для всей северной части Москвы, ведь в неё как нарочно заводят дополнительный трафик транзитников с областей через эти Хорды. Но это уже совсем другая история;
А в-пятых, мы всё-таки заставили чиновников обратить особое внимание к Бутырскому району и к тому, что наше Сообщество не оставит их в покое до тех пор, пока они не откажутся от глупой и расточительной для бюджета магистрали в нашем Бутырском Хуторе. Ведь в нашем треугольнике и без того в 2 раза превышена норма плотности уличной застройки.
Мы пойдём дальше и намерены дойти до самого верха, до тех, от кого зависит судьба нашего района. Да, это будет архисложно, но с поддержкой наших жителей, мы рано или поздно добьёмся цели!
Андрей Петренко, житель ул. Милашенкова»
Жители близлежащих домов новых домов района Марфино тоже в ужасе. Острая необходимость существует у жителей в строительстве подземного или наземного перехода из Марфино к метро «Фонвизинская», а вопрос этот до сих пор не решён. В нашем районе большая проблема с поликлиникой, в которой мало врачей и нет даже физиотерапии. Карман ведь у города один. Огромных денег будет стоить хорда, отравит жизнь жителям. Не меньше будет стоить и эта магистраль, а упрется в улицу Королева, которая и так перегружена.
Любовь Дмитриевна, Вы думаете волнуют московские власти наши проблемы? Чем дороже проект, тем толще их кошельки и совсем не важно что эта дорога жителям не нужна и очень опасна для здоровья.
Доброй ночи. Мы всей душой и силами поддержим Вас и наш район от того, чтобы здесь бездушно возвели никому не нужную магистраль!!!
Модераторы! Не забывайте проверять орфографию. Андрею — респект за статью
Андрею Владимировичу спасибо за обобщающую статью. Хотелось бы попросить узнать следующие вопросы. Пытался понять, какой смысл вкладывают проектировщики в военный термин «рокада». Если это действительно дорога в тылу СВХ (Северо-Восточной хорды), то какую резервную функцию она выполняет? Есть ли подобные «апендиксы» в Москве, кроме нашего? Надо добиться, чтобы все наши вопросы услышал Мэр и принял верное решение о моратории на проектировку и строительство этой «рокады» в никуда.
Низкий поклон Андрею Петренко и всем членам Актива Сообщества, которые не жалея ни сил, ни времени, борются за недопущение экологической катастрофы в районе. Магистраль — это Освенцим для жителей!
Сосед просыпайся,пока не задохнулся! Скажем вместе «Магистрали — нет!»
Андрею Петренко привет и наилучшие пожелания. Мой комментарий созвучен с Александром , может быть это я и писал ( см. выше). Убедительно прошу вместе с Корчажниковым изложить и раскрыть все пять тезисов и направить коллективное письмо по всем инстанциям. Тему «дороги в никуда» надо закрыть, пока у тандема (олигарх+чиновник) не появятся деньги, которые надо «отбить»). А это может случиться после ТПУ «Петровско-Разумовский»
С уважением, Александр Иванович.